Расчет деталей газораспределительного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей газораспределительного механизма

Страница 3

mт = 113 г – масса толкателя.

Условие обеспечения кинематической связи между деталями Г.Р.М.

где k – коэффициент запаса (для дизелей k = 1,28 .1,52), принимаем

k = 1,5;

РJкл – приведенная к клапану сила инерции механизма при движении толкателя с отрицательным ускорением.

Плошная посадка впускного клапана на седло в джунглях без наддува обеспечивается практически при любом минимальном усилии пружины.

Пусть

Суммарные усилия между внутренней и наружной пружинами разделятся следующим образом:

Для наружной пружины:

Определяем деформацию пружин:

- предварительная деформация:

- полная деформация:

Определяем жесткость пружин:

Общая жесткость пружин:

Строим характеристику клапанных пружин.

Рис. 17. Характеристика совместно работающих двух пружин.

Размеры пружин принимаем по конструктивным соображениям.

Диаметр проволоки:

- внутренней пружины,

- наружной пружины,

Средний диаметр пружин:

- внутренней пружины,

- наружной пружины,

Определяем число рабочих витков пружины.

- наружной пружины:

,

где G – модуль упругости второго рода (G = 8,3 мН/см2).

- внутренней пружины

Определяем полное число витков:

Определяем длину пружины при полностью открытом клапане:

- наружной пружины:

где ∆min = 0,3 мм – наименьший зазор между витками пружины при полностью открытом клапане.

- внутренней пружины:

Определяем длину пружин при закрытии клапана:

Определяем длину свободных пружин:

- наружной

- внутренней пружины

Максимальное и минимальное напряжения в пружинах:

- внутренняя пружина

,

где Кв – поправочный коэффициент, учитывающий неравномерное распределение напряжений по поперечному сечению пружины. Выбирается в зависимости от Dпр/δпр.

Для Dпр.в/δпр.в = 22/2 = 11, Кв = 1,11

Для Dпр.н/δпр.н = 30/3 = 10, К = 1,13

- наружная пружина

Средние напряжения и амплитуды напряжений:

- внутренняя пружина

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Документальное оформление перевозок
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ -- транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 -- оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); л ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru