Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Информация » Оптимизация в планировании перевозок » Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Страница 3

Промежуточная симплекс-таблица Таблица 3

Столбец переменных

Столбец свободных членов

Строка переменных

Х11

Х12

Х21

Х22

Х31

Х32

Х41

Х42

Х1

Х2

Х3

Х4

Х5

Х6

Х1

10

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

Х2

3,24

0

1

0

1

-0,88

0

0

1

0

1

0

0

-0,06

0

Х3

150

14

15

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

Х4

100

0

0

7

5

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

Х32

11,76

0

0

0

0

0,88

1

0

0

0

0

0

0

0,06

0

Х6

250

0

0

0

0

0

0

9

9

0

0

0

0

0

1

Индексная строка

 

-14

-15

-7

-5

0

0

-9

-9

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru