Расчет площадей помещений АТП

Страница 2

Расчет площадей производственных цехов производим по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в цехе:

, (47)

где f1, f2 – соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего, м2;

РТ – число технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в наиболее многочисленной смене, чел, принятое без совмещения профессий.

Расчет площадей производственных цехов сводим в таблицу 6.

Площади цехов ОГМ и помещений для мойки агрегатов и деталей (ППр) рассчитываем укрупненно. При этом используем данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производст-венным цехам.

Материально-техническое снабжение зон и цехов АТП осуществляется через систему основных и промежуточных складов. Основные склады находятся в ведении отдела материально-технического снабжения, а промежуточные входят в комплекс ППр.

Таблица 6 – Расчет площади производственных цехов по удельной площади на одного работающего

Наименование цеха

Количество рабочих РТ, чел.

Площадь, м2

Удельная на первого рабочего, f1

Удельная на каждого последующего рабочего, f2

Расчетная площадь цеха

Принятая по планировке

Моторный

1

22

14

22

Агрегатный

2

22

14

36

72

Аккумуляторный, электротехнический, ремонт системы питания

2

-

-

29

29

Медницкий, жестяницкий, сварочный

1

-

-

30

30

Кузнечно-рессорный, арматурно-кузовной

1

-

-

30

30

Обойный

1

18

5

18

18

Малярный

1

30

15

30

30

Слесарно-механический

1

18

12

18

18

Деревообделочный

1

24

18

24

24

Паропроводный

1

18

12

18

18

Электротехнический

1

15

9

15

15

Мойка

2

22

14

36

36

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Производственная структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...

Европейская стабильность
Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К тому же в Европе работает целая индустрия товаров для тюнинга этих скутеров, позволяющих и улучшить ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru