Расчет площадей помещений АТП

Страница 2

Расчет площадей производственных цехов производим по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в цехе:

, (47)

где f1, f2 – соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего, м2;

РТ – число технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в наиболее многочисленной смене, чел, принятое без совмещения профессий.

Расчет площадей производственных цехов сводим в таблицу 6.

Площади цехов ОГМ и помещений для мойки агрегатов и деталей (ППр) рассчитываем укрупненно. При этом используем данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производст-венным цехам.

Материально-техническое снабжение зон и цехов АТП осуществляется через систему основных и промежуточных складов. Основные склады находятся в ведении отдела материально-технического снабжения, а промежуточные входят в комплекс ППр.

Таблица 6 – Расчет площади производственных цехов по удельной площади на одного работающего

Наименование цеха

Количество рабочих РТ, чел.

Площадь, м2

Удельная на первого рабочего, f1

Удельная на каждого последующего рабочего, f2

Расчетная площадь цеха

Принятая по планировке

Моторный

1

22

14

22

Агрегатный

2

22

14

36

72

Аккумуляторный, электротехнический, ремонт системы питания

2

-

-

29

29

Медницкий, жестяницкий, сварочный

1

-

-

30

30

Кузнечно-рессорный, арматурно-кузовной

1

-

-

30

30

Обойный

1

18

5

18

18

Малярный

1

30

15

30

30

Слесарно-механический

1

18

12

18

18

Деревообделочный

1

24

18

24

24

Паропроводный

1

18

12

18

18

Электротехнический

1

15

9

15

15

Мойка

2

22

14

36

36

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru