Расчет площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.
Количество постов ожидания перед постами мойки определяется, исходя из 15-25% часовой программы ЕОс, перед постами ТО-1, Д-1, исходя из 10-15% сменной программы, перед постами ТО-2, Д-2, исходя из 30-40% сменной программы перед постами ТР в количестве 20-30% от их числа.
, (49)
Количество постов ожидания для ЕОс принимаем равное 1.
, (50)
Количество постов ожидания для ТО-1 принимаем равное 1.
, (51)
, (52)
Количество постов ожидания для Д-1, Д-2 принимаем равное 1.
, (53)
Количество постов ожидания для ТО-2 принимаем равное 1.
, (54)
Количество постов ожидания для ТР принимаем равное 1.
Число автомобиле-мест на стоянке при обезличивании автомобиле-мест определяется по формуле:
, (55)
где АКР – число автомобилей, находящихся в КР;
ХТР, ХТО – число постов ТО и ТР;
ХОЖ – число постов ожидания и подпора;
АЛ – число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка.
Рассчитаем площадь стоянки для хранения подвижного состава.
Для умеренно холодного климата стоянка будет открытая.
Укрупненно площадь зоны хранения в м2 может быть определена по следующим формулам.
(56)
где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
kПЛ – коэффициент плотности расстановки автомобилей.
.
Площадь зоны ожидания обслуживания рассчитываются по тем же соотношениям что и для зоны хранения автомобилей, только вместо АХР используем ХОЖ.
м2.
Площадь административных помещений рассчитывают по формуле:
, (57)
где fуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль, м2/1авт.
, (58)
где Sуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий, м2/1авт [4, 83 стр.].
Еще о транспорте:
Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...
Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...
Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...