Расчет площадей помещений АТП

Страница 4

Расчет площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.

Количество постов ожидания перед постами мойки определяется, исходя из 15-25% часовой программы ЕОс, перед постами ТО-1, Д-1, исходя из 10-15% сменной программы, перед постами ТО-2, Д-2, исходя из 30-40% сменной программы перед постами ТР в количестве 20-30% от их числа.

, (49)

Количество постов ожидания для ЕОс принимаем равное 1.

, (50)

Количество постов ожидания для ТО-1 принимаем равное 1.

, (51)

, (52)

Количество постов ожидания для Д-1, Д-2 принимаем равное 1.

, (53)

Количество постов ожидания для ТО-2 принимаем равное 1.

, (54)

Количество постов ожидания для ТР принимаем равное 1.

Число автомобиле-мест на стоянке при обезличивании автомобиле-мест определяется по формуле:

, (55)

где АКР – число автомобилей, находящихся в КР;

ХТР, ХТО – число постов ТО и ТР;

ХОЖ – число постов ожидания и подпора;

АЛ – число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка.

Рассчитаем площадь стоянки для хранения подвижного состава.

Для умеренно холодного климата стоянка будет открытая.

Укрупненно площадь зоны хранения в м2 может быть определена по следующим формулам.

(56)

где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

kПЛ – коэффициент плотности расстановки автомобилей.

.

Площадь зоны ожидания обслуживания рассчитываются по тем же соотношениям что и для зоны хранения автомобилей, только вместо АХР используем ХОЖ.

м2.

Площадь административных помещений рассчитывают по формуле:

, (57)

где fуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль, м2/1авт.

, (58)

где Sуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий, м2/1авт [4, 83 стр.].

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение качественных показателей работы станции
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава. К качественным показателям относятся: простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час; простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час; простой местных вагонов, t м ...

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Обеспечение безопасности
Порядок включения светофоров и маршрутных указателей. 1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инстр ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru