Расчет площадей помещений АТП

Страница 4

Расчет площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.

Количество постов ожидания перед постами мойки определяется, исходя из 15-25% часовой программы ЕОс, перед постами ТО-1, Д-1, исходя из 10-15% сменной программы, перед постами ТО-2, Д-2, исходя из 30-40% сменной программы перед постами ТР в количестве 20-30% от их числа.

, (49)

Количество постов ожидания для ЕОс принимаем равное 1.

, (50)

Количество постов ожидания для ТО-1 принимаем равное 1.

, (51)

, (52)

Количество постов ожидания для Д-1, Д-2 принимаем равное 1.

, (53)

Количество постов ожидания для ТО-2 принимаем равное 1.

, (54)

Количество постов ожидания для ТР принимаем равное 1.

Число автомобиле-мест на стоянке при обезличивании автомобиле-мест определяется по формуле:

, (55)

где АКР – число автомобилей, находящихся в КР;

ХТР, ХТО – число постов ТО и ТР;

ХОЖ – число постов ожидания и подпора;

АЛ – число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка.

Рассчитаем площадь стоянки для хранения подвижного состава.

Для умеренно холодного климата стоянка будет открытая.

Укрупненно площадь зоны хранения в м2 может быть определена по следующим формулам.

(56)

где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

kПЛ – коэффициент плотности расстановки автомобилей.

.

Площадь зоны ожидания обслуживания рассчитываются по тем же соотношениям что и для зоны хранения автомобилей, только вместо АХР используем ХОЖ.

м2.

Площадь административных помещений рассчитывают по формуле:

, (57)

где fуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль, м2/1авт.

, (58)

где Sуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий, м2/1авт [4, 83 стр.].

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Расчет численности населения района тяготения
При средней плотности населения 60 чел./км2 численность его на отчетный год составит по району тяготения ст. Новоасбест: по району тяготения ст. Балакино: На расчетный год при годовом приросте в 1,6% численность сельского населения составит: по району ст. Новоасбест: по району ст.Балакино: Б. Город ...

Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru