Расчет площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.
Количество постов ожидания перед постами мойки определяется, исходя из 15-25% часовой программы ЕОс, перед постами ТО-1, Д-1, исходя из 10-15% сменной программы, перед постами ТО-2, Д-2, исходя из 30-40% сменной программы перед постами ТР в количестве 20-30% от их числа.
, (49)
Количество постов ожидания для ЕОс принимаем равное 1.
, (50)
Количество постов ожидания для ТО-1 принимаем равное 1.
, (51)
, (52)
Количество постов ожидания для Д-1, Д-2 принимаем равное 1.
, (53)
Количество постов ожидания для ТО-2 принимаем равное 1.
, (54)
Количество постов ожидания для ТР принимаем равное 1.
Число автомобиле-мест на стоянке при обезличивании автомобиле-мест определяется по формуле:
, (55)
где АКР – число автомобилей, находящихся в КР;
ХТР, ХТО – число постов ТО и ТР;
ХОЖ – число постов ожидания и подпора;
АЛ – число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка.
Рассчитаем площадь стоянки для хранения подвижного состава.
Для умеренно холодного климата стоянка будет открытая.
Укрупненно площадь зоны хранения в м2 может быть определена по следующим формулам.
(56)
где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
kПЛ – коэффициент плотности расстановки автомобилей.
.
Площадь зоны ожидания обслуживания рассчитываются по тем же соотношениям что и для зоны хранения автомобилей, только вместо АХР используем ХОЖ.
м2.
Площадь административных помещений рассчитывают по формуле:
, (57)
где fуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль, м2/1авт.
, (58)
где Sуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий, м2/1авт [4, 83 стр.].
Еще о транспорте:
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...
Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской
тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...
Расчет постов, автомобиле-мест ожидания и хранения
Расчетные посты предназначены для выполнения УМР, предпродажной подготовки, ТО, ТР и Д автомобилей. Число рабочих постов - Хi данного вида обслуживания или для выполнения i - того вида работ ТР определяем исходя из годовой трудоемкости постовых работ данного вида - Тпi (таблица 2.2), по формуле: TП ...