Расчет площадей помещений АТП

Страница 4

Расчет площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.

Количество постов ожидания перед постами мойки определяется, исходя из 15-25% часовой программы ЕОс, перед постами ТО-1, Д-1, исходя из 10-15% сменной программы, перед постами ТО-2, Д-2, исходя из 30-40% сменной программы перед постами ТР в количестве 20-30% от их числа.

, (49)

Количество постов ожидания для ЕОс принимаем равное 1.

, (50)

Количество постов ожидания для ТО-1 принимаем равное 1.

, (51)

, (52)

Количество постов ожидания для Д-1, Д-2 принимаем равное 1.

, (53)

Количество постов ожидания для ТО-2 принимаем равное 1.

, (54)

Количество постов ожидания для ТР принимаем равное 1.

Число автомобиле-мест на стоянке при обезличивании автомобиле-мест определяется по формуле:

, (55)

где АКР – число автомобилей, находящихся в КР;

ХТР, ХТО – число постов ТО и ТР;

ХОЖ – число постов ожидания и подпора;

АЛ – число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка.

Рассчитаем площадь стоянки для хранения подвижного состава.

Для умеренно холодного климата стоянка будет открытая.

Укрупненно площадь зоны хранения в м2 может быть определена по следующим формулам.

(56)

где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

kПЛ – коэффициент плотности расстановки автомобилей.

.

Площадь зоны ожидания обслуживания рассчитываются по тем же соотношениям что и для зоны хранения автомобилей, только вместо АХР используем ХОЖ.

м2.

Площадь административных помещений рассчитывают по формуле:

, (57)

где fуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль, м2/1авт.

, (58)

где Sуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий, м2/1авт [4, 83 стр.].

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Обработка поездов транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...

Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru