Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки
Основные размеры стрелки:
t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком;
U – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка;
- длина рамного рельса;
- длина заднего выступа рамного рельса – это расстояние от корня остряка до стыка рамного рельса;
- длина переднего выступа рамного рельса;
– ширина головки остряка в корне.
Определение ширины желоба
Для того, чтобы ни одно колесо не нажимало ни на один из остряков, необходимо, чтобы соблюдалось или выполнялось следующее неравенство:
, (4.1)
где S – ширина колеи в корне остряка стрелочного перевода, S=1524 мм;
- минимальная величина насадки колесной пары,
= 1437 мм;
– минимальная толщина гребня или реборды колеса,
= 25 мм;
– величина отклонения между вертикалью на расчетном уровне и вертикалью, по которой измеряется величина насадки,
= 1 мм.
Определение расстояния между рабочими гранями рамного рельса и остряка
, (4.2)
где t – ширина желоба в свету;
- ширина головки остряка Р 43, Р 50 – 70 мм, Р 65, Р 75 - 75 мм.
Но так как угол мал, то принимают
=1, тогда
Расчеты по формуле (4.2):
.
Определение длины остряка
По известному длина остряка определяется по формуле
(4.3)
Расчеты по формуле (4.3):
5337,15мм
Определение длины заднего выступа рамного рельса
Схема для расчета
(4.4)
где – стыковой пролет в корне остряка, зависящий от типа корневого устройства и расположения стыка корня остряка (на весу
=C);
C – нормальный стыковой пролет;
С = 500 мм для рельса типа Р-43,
С = 440 мм для рельса типа Р-50,
С = 420 мм для рельса типа Р-65 и Р-75.
- расстояние между осями брусьев, которые расположены между стыком рамного рельса и остряком пера
- расчетный зазор в корне,
=4
мм;
Еще о транспорте:
Расчет освещения
На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка: (39) где SУ – площадь участка м2; коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1 к площади участка, а = 0,2; коэф ...
Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...