Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 1

Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки

Основные размеры стрелки:

t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком;

U – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка;

- длина рамного рельса;

- длина заднего выступа рамного рельса – это расстояние от корня остряка до стыка рамного рельса;

- длина переднего выступа рамного рельса;

– ширина головки остряка в корне.

Определение ширины желоба

Для того, чтобы ни одно колесо не нажимало ни на один из остряков, необходимо, чтобы соблюдалось или выполнялось следующее неравенство:

, (4.1)

где S – ширина колеи в корне остряка стрелочного перевода, S=1524 мм;

- минимальная величина насадки колесной пары, = 1437 мм;

– минимальная толщина гребня или реборды колеса, = 25 мм;

– величина отклонения между вертикалью на расчетном уровне и вертикалью, по которой измеряется величина насадки, = 1 мм.

Определение расстояния между рабочими гранями рамного рельса и остряка

, (4.2)

где t – ширина желоба в свету;

- ширина головки остряка Р 43, Р 50 – 70 мм, Р 65, Р 75 - 75 мм.

Но так как угол мал, то принимают =1, тогда

Расчеты по формуле (4.2):

.

Определение длины остряка

По известному длина остряка определяется по формуле

(4.3)

Расчеты по формуле (4.3):

5337,15мм

Определение длины заднего выступа рамного рельса

Схема для расчета

(4.4)

где – стыковой пролет в корне остряка, зависящий от типа корневого устройства и расположения стыка корня остряка (на весу =C);

C – нормальный стыковой пролет;

С = 500 мм для рельса типа Р-43,

С = 440 мм для рельса типа Р-50,

С = 420 мм для рельса типа Р-65 и Р-75.

- расстояние между осями брусьев, которые расположены между стыком рамного рельса и остряком пера

- расчетный зазор в корне, =4 мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам
Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребност ...

Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru