Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 1

Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки

Основные размеры стрелки:

t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком;

U – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка;

- длина рамного рельса;

- длина заднего выступа рамного рельса – это расстояние от корня остряка до стыка рамного рельса;

- длина переднего выступа рамного рельса;

– ширина головки остряка в корне.

Определение ширины желоба

Для того, чтобы ни одно колесо не нажимало ни на один из остряков, необходимо, чтобы соблюдалось или выполнялось следующее неравенство:

, (4.1)

где S – ширина колеи в корне остряка стрелочного перевода, S=1524 мм;

- минимальная величина насадки колесной пары, = 1437 мм;

– минимальная толщина гребня или реборды колеса, = 25 мм;

– величина отклонения между вертикалью на расчетном уровне и вертикалью, по которой измеряется величина насадки, = 1 мм.

Определение расстояния между рабочими гранями рамного рельса и остряка

, (4.2)

где t – ширина желоба в свету;

- ширина головки остряка Р 43, Р 50 – 70 мм, Р 65, Р 75 - 75 мм.

Но так как угол мал, то принимают =1, тогда

Расчеты по формуле (4.2):

.

Определение длины остряка

По известному длина остряка определяется по формуле

(4.3)

Расчеты по формуле (4.3):

5337,15мм

Определение длины заднего выступа рамного рельса

Схема для расчета

(4.4)

где – стыковой пролет в корне остряка, зависящий от типа корневого устройства и расположения стыка корня остряка (на весу =C);

C – нормальный стыковой пролет;

С = 500 мм для рельса типа Р-43,

С = 440 мм для рельса типа Р-50,

С = 420 мм для рельса типа Р-65 и Р-75.

- расстояние между осями брусьев, которые расположены между стыком рамного рельса и остряком пера

- расчетный зазор в корне, =4 мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Охрана труда и техника безопасности в цехе
Эксплуатация, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, а также приготовление и регенерация щелочного электролита разрешается лицам, обученным безопасным методам работы. Необходимо помнить что: Газы, выделяющиеся при зарядке аккумуляторов, могут образовывать смесь, легко взрывающуюся от пламени ...

Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...

Анализ состояния перевозок в г.Артёме
В городе Артёме, помимо ООО «Артемовский завод ЖБИ» данным видом деятельности занимается предприятие ОАО «Завод ЖБИ 3». Распределение клиентов по данным предприятиям практически одинаково. На рисунке 5 показано соотношение перевозки продукции ООО«Артемовский завод ЖБИ» автомобильным транспортом. Ри ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru