– половина длины накладки.
Величина угла α (угол крестовины) определяется
) =
(4.16)
где - параметр стрелочного перевода
,
где - длина закоренного участка;
- ширина колеи.
N = (4.17)
Расчеты по формулам (4.13), (4.14), (4.15), (4.16), (4.17):
2 * (56+10) – 75 = 57 мм,
= 4000 +400 = 4400 мм,
= 88º 34',
) =
0,9919,
= 82º 42',
= 5º 52',
N = 10.
Определение ширины желобов контррельса и крестовины
Рисунок 4.3 – Определение ширины желобов контррельса и крестовины
(4.18)
(4.19)
где - ширина желоба контррельса;
– ширина желоба крестовины;
- наибольшее расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса, равное 1435 мм;
- расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечника.
(4.20)
где – максимальная величина насадки рабочей пары, равная 1443, мм;
- максимальная толщина гребня, равная 33 м;
- отклонение от вертикали на расчетном уровне от вертикали, по которой измеряется величина насадки, равное 1 мм.
Расчеты по формулам (4.18), (4.19), (4.20):
Определение основных геометрических размеров стрелочного перевода
Практическая длина стрелочного перевода определяется по формуле
(4.21)
где – длина переднего выступа рамного рельса;
- теоретическая длина стрелочного перевода; определяется путем проектирования расчетного контура на горизонтальную ось.
(4.22)
Еще о транспорте:
Определение радиуса остряка и
переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...
Подготовка состава к расформированию
После получения сортировочного листка составитель поездов прищепляются маневровым локомотивом к составу прибывшего поезда. Ознакомившись с содержанием сортировочного листка, составитель поездов вытягивает состав с приёмоотправочного пути на вытяжной путь и производит манёвры по расформированию сост ...
Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной
автоматики и телемеханики
Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы: по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану); по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ; по снабжению участка необходимыми м ...