Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 4

– половина длины накладки.

Величина угла α (угол крестовины) определяется

) = (4.16) скатерть на овальный стол, mail od

где - параметр стрелочного перевода

,

где - длина закоренного участка;

- ширина колеи.

N = (4.17)

Расчеты по формулам (4.13), (4.14), (4.15), (4.16), (4.17):

2 * (56+10) – 75 = 57 мм,

= 4000 +400 = 4400 мм,

= 88º 34',

) = 0,9919,

= 82º 42',

= 5º 52',

N = 10.

Определение ширины желобов контррельса и крестовины

Рисунок 4.3 – Определение ширины желобов контррельса и крестовины

(4.18)

(4.19)

где - ширина желоба контррельса;

– ширина желоба крестовины;

- наибольшее расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса, равное 1435 мм;

- расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечника.

(4.20)

где – максимальная величина насадки рабочей пары, равная 1443, мм;

- максимальная толщина гребня, равная 33 м;

- отклонение от вертикали на расчетном уровне от вертикали, по которой измеряется величина насадки, равное 1 мм.

Расчеты по формулам (4.18), (4.19), (4.20):

Определение основных геометрических размеров стрелочного перевода

Практическая длина стрелочного перевода определяется по формуле

(4.21)

где – длина переднего выступа рамного рельса;

- теоретическая длина стрелочного перевода; определяется путем проектирования расчетного контура на горизонтальную ось.

(4.22)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Общие сведения о станции
Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой. Прилегающие к станции ...

Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru