– половина длины накладки.
Величина угла α (угол крестовины) определяется
) =
(4.16)
где - параметр стрелочного перевода
,
где - длина закоренного участка;
- ширина колеи.
N = (4.17)
Расчеты по формулам (4.13), (4.14), (4.15), (4.16), (4.17):
2 * (56+10) – 75 = 57 мм,
= 4000 +400 = 4400 мм,
= 88º 34',
) =
0,9919,
= 82º 42',
= 5º 52',
N = 10.
Определение ширины желобов контррельса и крестовины
Рисунок 4.3 – Определение ширины желобов контррельса и крестовины
(4.18)
(4.19)
где - ширина желоба контррельса;
– ширина желоба крестовины;
- наибольшее расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса, равное 1435 мм;
- расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечника.
(4.20)
где – максимальная величина насадки рабочей пары, равная 1443, мм;
- максимальная толщина гребня, равная 33 м;
- отклонение от вертикали на расчетном уровне от вертикали, по которой измеряется величина насадки, равное 1 мм.
Расчеты по формулам (4.18), (4.19), (4.20):
Определение основных геометрических размеров стрелочного перевода
Практическая длина стрелочного перевода определяется по формуле
(4.21)
где – длина переднего выступа рамного рельса;
- теоретическая длина стрелочного перевода; определяется путем проектирования расчетного контура на горизонтальную ось.
(4.22)
Еще о транспорте:
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...
Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...
Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...