 – половина длины накладки.
 – половина длины накладки. 
Величина угла α (угол крестовины) определяется
 ) =
) =  (4.16)
 (4.16) 
где  - параметр стрелочного перевода
 - параметр стрелочного перевода 
 ,
, 
где  - длина закоренного участка;
 - длина закоренного участка; 
 - ширина колеи.
 - ширина колеи. 
 
 
N = (4.17)
 (4.17) 
Расчеты по формулам (4.13), (4.14), (4.15), (4.16), (4.17):
 2 * (56+10) – 75 = 57 мм,
 2 * (56+10) – 75 = 57 мм, 
 = 4000 +400 = 4400 мм,
 = 4000 +400 = 4400 мм, 
 
 
 = 88º 34',
 = 88º 34', 
 
 
 
 
 ) =
) =  0,9919,
 0,9919, 
 = 82º 42',
 = 82º 42', 
 = 5º 52',
 = 5º 52', 
N = 10.
 10. 
Определение ширины желобов контррельса и крестовины
 
 
Рисунок 4.3 – Определение ширины желобов контррельса и крестовины
 (4.18)
 (4.18) 
 (4.19)
 (4.19) 
где  - ширина желоба контррельса;
 - ширина желоба контррельса; 
 – ширина желоба крестовины;
 – ширина желоба крестовины; 
 - наибольшее расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса, равное 1435 мм;
 - наибольшее расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса, равное 1435 мм; 
 - расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечника.
 - расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечника. 
 (4.20)
 (4.20) 
где  – максимальная величина насадки рабочей пары, равная 1443, мм;
 – максимальная величина насадки рабочей пары, равная 1443, мм; 
 - максимальная толщина гребня, равная 33 м;
 - максимальная толщина гребня, равная 33 м; 
 - отклонение от вертикали на расчетном уровне от вертикали, по которой измеряется величина насадки, равное 1 мм.
- отклонение от вертикали на расчетном уровне от вертикали, по которой измеряется величина насадки, равное 1 мм. 
Расчеты по формулам (4.18), (4.19), (4.20):
 
 
 
 
 
 
Определение основных геометрических размеров стрелочного перевода
Практическая длина стрелочного перевода определяется по формуле
 (4.21)
 (4.21) 
где  – длина переднего выступа рамного рельса;
 – длина переднего выступа рамного рельса; 
 - теоретическая длина стрелочного перевода; определяется путем проектирования расчетного контура на горизонтальную ось.
 - теоретическая длина стрелочного перевода; определяется путем проектирования расчетного контура на горизонтальную ось. 
 (4.22)
 (4.22) 
Еще о транспорте:
Проектирование дорожной водопропускной трубы
	 На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...
	
Разработка модернизации
	 При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения,  ...
	
Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
	 Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...