Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 2

n – в расчетах принимается не менее 2 для того, чтобы ударно-динамические нагрузки от колеса подвижного состава при прохождении стыка рамного рельса не оказывали воздействие на корневое устройство;

- нормальный стыковой зазор – 9 мм.

При корневом устройстве накладочного типа стык в корне устраивается на весу и =C, стык шкворневого (шарнирного) крепления может быть расположен на весу, на брусе или на сдвоенных брусьях, в первом случае - =C, а в последнем случае - =255 м.

(4.5)

(4.6)

где - длина нормального рельса 25 м;

– число шпал, уложенных на данной длине рельсов.

Определение

(4.7)

где - размер выступа остряка впереди оси первого переводного бруса, на котором располагается остряк.

, (4.8)

P – ширина стрелочного башмака или связной полосы.

Р = 180 мм при остряках высокого профиля,

Р = 100 мм при остряках низкого профиля.

Расчеты по формулам (4.4), (4.5), (4.6), (4.7), (4.8):

+ 1 = 91 мм,

3 * 535,72 – 91 = 1721,66 мм.

Определение длины рамного рельса

Длина рамного рельса

(4.9)

Расчеты по формуле (4.9):

Определение основных размеров крестовины

Длина крестовины должна обеспечивать устойчивое положение при проходе по ней подвижного состава. Основные размеры крестовины указаны на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Определение основных размеров крестовины

Соединение ее концов с рельсами должно быть простым и надежным.

, (4.10)

где - расстояние от переднего стыка крестовины до математического центра;

Р - хвостовой вылет крестовины, расстояние от математического центра крестовины до хвостового стыка крестовины.

; (4.11)

(4.12)

где - расстояние от оси стыкового зазора до выступающей части стыка (грани крайнего болта или конца выступа накладки). При двухголовых накладках равно расстояние от стыка до наружной грани крайнего болта;

- ширина подошвы рельса;

- ширина головки рельса;

- ширина выступающей части стыка за пределы рельса в плане;

- запас на допуски и неточности монтажа, измеряемый расстоянием от границы выступающей части до биссектрисы угла крестовины (обычно равный 10 мм);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Обеспечение видимости на кривых в плане
Расчёт элементов круговой кривой Элементы круговой кривой определяются по формуле (10) где R – радиус поворота, м - угол поворота, в градусах. Кривая в плане К, м, определяется по формуле , (11) Домер Д определяется по формуле Д = 2Т – К , (12) Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле , ( ...

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи
Размер дистанции – это комплексная характеристика дистанции, включающая в себя ее протяженность, конфигурацию, оснащенность устройствами ЖАТ, связи, другими техническими средствами, а также численность персонала. Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной д ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru