186, 27 + 175000 * (0,9996 – 0,9947 ) = 1043,77 мм,
Определение длины рельсов в стрелочном переводе
Обычно соединительные рельсы, примыкающие к рамным рельсам и острякам, принимают равными половине длины или полной длине целого стандартного рельса Таким образом
Для всех видов остряков длины рельсов по прямому направлению и по упорной нити переводной кривой можно определить по одним и тем же формулам:
(4.25)
(4.26)
(4.27)
где R – радиус переводной кривой по рабочей грани упорной нити.
Длина рельса по внутренней нити переводной кривой
(4.28)
где - радиус по оси внутренней нити переводной кривой;
- центральный угол криволинейного участка в пределах длины внутреннего рамного рельса.
В свою очередь
(4.29)
Угол можно определить, если известна длина части рамного рельса
, по следующей формуле:
. (4.30)
В общем виде
. (4.31)
Для стрелки с прямыми остряками
. (4.32)
Разработка эпюры стрелочного перевода
При разработке эпюры стрелочного перевода необходимо:
а) определить порядок раскладки брусьев под переводом;
б) установить длину брусьев;
в) выполнить чертежные работы.
Порядок раскладки брусьев под переводом
Расстояние между переводными брусьями не следует назначать больше расстояния между шпалами на пути. Под остряком и крестовиной укладывают брусья с пролетами (примерно 5÷15%) меньше аналогичных междушпальных пролетов.
Первоначально брусья раскладывают у всех стыков, у острия и корня остряка, у переводной тяги и на крестовине. Между началом рамного рельса и острием (пером) остряка обычно укладываются шпалы.
Раскладку переводных брусьев по длине перевода следует делать возможно равномернее, чтобы расстояние между ними было не меньше расстояний между шпалами на пути.
Пролет между флюгарочными брусьями для постановки первой переводной тяги необходимо делать для размещения электропривода не менее 650 мм. Обычно этот пролет дается 670÷700 мм.
Для облегчения расчета раскладки брусьев (определения числа пролетов, числа брусьев определенной длины и т.д.) рекомендуется вычерчивать рабочую масштабную схему стрелочного перевода в нитях, на которой необходимо прежде всего наметить все стыковые пролеты. Укладка брусьев за хвостом крестовины продолжается до того места, где шпалы по обоим путям могут быть уложены без захода их под рельс соседнего пути.
Установление длины брусьев
Под стрелочным переводом укладываются брусья длиной от 2,75 до 5,5 м с наращиванием длины через 25 см. Флюгарочные брусья укладываются длиной 4,5 м. Концы переводных брусьев со стороны прямого пути укладываются по шнуру параллельно прямому пути, причем величина выступа за рабочую грань рельсовой нити нормально должна быть равна (2700 – 1524):2=588 мм.
Еще о транспорте:
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...
Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...
Определение величины буксования
Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8). Для решения задачи с помощью ЭВМ ...