Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 7

В целях экономии древесины допускается уменьшение указанного выступа до 575 мм. С другого конца переводные брусья должны иметь выступ такого же размера за рабочую грань внутренней нити бокового пути, но эта нить постепенно отходит от прямого пути, и поэтому для сохранения величины указанного выступа необходимо соответственно изменять длину брусьев. Эти указания служат для определения количества брусьев в группе данной длины, укладываемых в стрелочный перевод.

Указания по вычерчиванию эпюры

Стрелочный перевод графически представляется двумя чертежами: собственно эпюра (план стрелочного перевода и схема разбивки перевода).

На эпюре стрелочного перевода указывают все основные размеры как отдельных элементов, так и всего перевода в целом.

На схеме перевода должно быть показаны координаты для разбивки стрелочной кривой, размеры ширины колеи в ответственных местах и ряд других размеров.

Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках; повышение экономической эффективности его работы.

Значение железнодорожного транспорта проявляется в двух факторах:

Технико-экономическое преимущество

Совпадение направлений и мощности основных транспортно-экономических преимуществ, конфигураций, пропускной способности железнодорожных магистралей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...

Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...

Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru