Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 7

В целях экономии древесины допускается уменьшение указанного выступа до 575 мм. С другого конца переводные брусья должны иметь выступ такого же размера за рабочую грань внутренней нити бокового пути, но эта нить постепенно отходит от прямого пути, и поэтому для сохранения величины указанного выступа необходимо соответственно изменять длину брусьев. Эти указания служат для определения количества брусьев в группе данной длины, укладываемых в стрелочный перевод.

Указания по вычерчиванию эпюры

Стрелочный перевод графически представляется двумя чертежами: собственно эпюра (план стрелочного перевода и схема разбивки перевода).

На эпюре стрелочного перевода указывают все основные размеры как отдельных элементов, так и всего перевода в целом.

На схеме перевода должно быть показаны координаты для разбивки стрелочной кривой, размеры ширины колеи в ответственных местах и ряд других размеров.

Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках; повышение экономической эффективности его работы.

Значение железнодорожного транспорта проявляется в двух факторах:

Технико-экономическое преимущество

Совпадение направлений и мощности основных транспортно-экономических преимуществ, конфигураций, пропускной способности железнодорожных магистралей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...

Организация погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы состоят из следующих этапов: Прием, подготовка, комплектование и формирование грузов к отправке на строительный объект; Доставка материалов, изделий и конструкций на строительный объект; Разгрузка материалов на строительном объекте и подача к рабочему месту. Технологи ...

Прочностные расчеты узла барабана
Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па: , (3.39) где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана: , (3.40) , . Условие 3.39 выполняется. Максимальный изгибающий момент: , (3.41) . Напряжение изгиба: , ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru