Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 7

В целях экономии древесины допускается уменьшение указанного выступа до 575 мм. С другого конца переводные брусья должны иметь выступ такого же размера за рабочую грань внутренней нити бокового пути, но эта нить постепенно отходит от прямого пути, и поэтому для сохранения величины указанного выступа необходимо соответственно изменять длину брусьев. Эти указания служат для определения количества брусьев в группе данной длины, укладываемых в стрелочный перевод.

Указания по вычерчиванию эпюры

Стрелочный перевод графически представляется двумя чертежами: собственно эпюра (план стрелочного перевода и схема разбивки перевода).

На эпюре стрелочного перевода указывают все основные размеры как отдельных элементов, так и всего перевода в целом.

На схеме перевода должно быть показаны координаты для разбивки стрелочной кривой, размеры ширины колеи в ответственных местах и ряд других размеров.

Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках; повышение экономической эффективности его работы.

Значение железнодорожного транспорта проявляется в двух факторах:

Технико-экономическое преимущество

Совпадение направлений и мощности основных транспортно-экономических преимуществ, конфигураций, пропускной способности железнодорожных магистралей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru