- показатель марки крестовины.
Ряд расчетных значений для определения и
приведен в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Расчетные значения параметров крестовины
Тип рельса |
Тип накладки |
Длина накладки, мм |
Размер |
Размер мм |
мм |
В, мм |
V мм |
Р 43 |
Двухголовая 6-дырная |
790 |
346 |
70 |
48 |
114 |
70 |
Р 50 |
Двухголовая 6-дырная |
820 |
373 |
70 |
53 |
132 |
70 |
Р 65 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
56 |
150 |
75 |
Р 75 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
60 |
150 |
75 |
Е – расстояние между гранью подошвы рельса и биссектрисой угла крестовины; 2Е = 5 мм, чтобы не производить острожку подошвы рельсов при соединении их с сердечником.
Расчеты по формулам (4.10), (4.11), (4.12):
h = 340 + [(150-75) + 105] * 10 = 2140 мм,
Р = (150+75+10) * 10 =2350 мм,
2140 + 2350 = 4490 мм.
Определение марки крестовины
Марка крестовины определяется путем введения угла
, (4.13)
где - радиус переводной кривой;
и
- дополнительные параметры.
(4.14)
где – расстояние от центра рельса до края накладки;
Е – расстояние от биссектрисы угла крестовины до выступающей части стыка, Е = 5
(4.15)
где - длина прямой вставки между переводной кривой и стыком крестовины; должна быть не менее 1
м для крутых марок и 4
м – для пологих;
Еще о транспорте:
Организация транспортного
процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...
Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.2 приведена схема классификации видов технического обслуживания (ТО) устройств ЖАТ, используемых на Российских железных дорогах. Рис. 1.2. Виды технического обслуживания устройств ЖАТ Регламентированное (регламентное) ТО в процессе эксплуатации выполняется с периодичностью и в объеме, уст ...
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...