- показатель марки крестовины.
Ряд расчетных значений для определения и
приведен в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Расчетные значения параметров крестовины
Тип рельса |
Тип накладки |
Длина накладки, мм |
Размер |
Размер мм |
мм |
В, мм |
V мм |
Р 43 |
Двухголовая 6-дырная |
790 |
346 |
70 |
48 |
114 |
70 |
Р 50 |
Двухголовая 6-дырная |
820 |
373 |
70 |
53 |
132 |
70 |
Р 65 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
56 |
150 |
75 |
Р 75 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
60 |
150 |
75 |
Е – расстояние между гранью подошвы рельса и биссектрисой угла крестовины; 2Е = 5 мм, чтобы не производить острожку подошвы рельсов при соединении их с сердечником.
Расчеты по формулам (4.10), (4.11), (4.12):
h = 340 + [(150-75) + 105] * 10 = 2140 мм,
Р = (150+75+10) * 10 =2350 мм,
2140 + 2350 = 4490 мм.
Определение марки крестовины
Марка крестовины определяется путем введения угла
, (4.13)
где - радиус переводной кривой;
и
- дополнительные параметры.
(4.14)
где – расстояние от центра рельса до края накладки;
Е – расстояние от биссектрисы угла крестовины до выступающей части стыка, Е = 5
(4.15)
где - длина прямой вставки между переводной кривой и стыком крестовины; должна быть не менее 1
м для крутых марок и 4
м – для пологих;
Еще о транспорте:
Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...
Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей. Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживан ...