- показатель марки крестовины.
Ряд расчетных значений для определения и приведен в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Расчетные значения параметров крестовины
Тип рельса |
Тип накладки |
Длина накладки, мм |
Размер , мм |
Размер мм |
мм |
В, мм |
V мм |
Р 43 |
Двухголовая 6-дырная |
790 |
346 |
70 |
48 |
114 |
70 |
Р 50 |
Двухголовая 6-дырная |
820 |
373 |
70 |
53 |
132 |
70 |
Р 65 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
56 |
150 |
75 |
Р 75 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
60 |
150 |
75 |
Е – расстояние между гранью подошвы рельса и биссектрисой угла крестовины; 2Е = 5 мм, чтобы не производить острожку подошвы рельсов при соединении их с сердечником.
Расчеты по формулам (4.10), (4.11), (4.12):
h = 340 + [(150-75) + 105] * 10 = 2140 мм,
Р = (150+75+10) * 10 =2350 мм,
2140 + 2350 = 4490 мм.
Определение марки крестовины
Марка крестовины определяется путем введения угла
, (4.13)
где - радиус переводной кривой;
и - дополнительные параметры.
(4.14)
где – расстояние от центра рельса до края накладки;
Е – расстояние от биссектрисы угла крестовины до выступающей части стыка, Е = 5
(4.15)
где - длина прямой вставки между переводной кривой и стыком крестовины; должна быть не менее 1 м для крутых марок и 4 м – для пологих;
Еще о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...
Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...