- показатель марки крестовины.
Ряд расчетных значений для определения и
приведен в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Расчетные значения параметров крестовины
Тип рельса |
Тип накладки |
Длина накладки, мм |
Размер |
Размер мм |
мм |
В, мм |
V мм |
Р 43 |
Двухголовая 6-дырная |
790 |
346 |
70 |
48 |
114 |
70 |
Р 50 |
Двухголовая 6-дырная |
820 |
373 |
70 |
53 |
132 |
70 |
Р 65 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
56 |
150 |
75 |
Р 75 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
60 |
150 |
75 |
Е – расстояние между гранью подошвы рельса и биссектрисой угла крестовины; 2Е = 5 мм, чтобы не производить острожку подошвы рельсов при соединении их с сердечником.
Расчеты по формулам (4.10), (4.11), (4.12):
h = 340 + [(150-75) + 105] * 10 = 2140 мм,
Р = (150+75+10) * 10 =2350 мм,
2140 + 2350 = 4490 мм.
Определение марки крестовины
Марка крестовины определяется путем введения угла
, (4.13)
где - радиус переводной кривой;
и
- дополнительные параметры.
(4.14)
где – расстояние от центра рельса до края накладки;
Е – расстояние от биссектрисы угла крестовины до выступающей части стыка, Е = 5
(4.15)
где - длина прямой вставки между переводной кривой и стыком крестовины; должна быть не менее 1
м для крутых марок и 4
м – для пологих;
Еще о транспорте:
Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...
Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...
Охрана окружающей среды
В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых ве ...