Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 3

- показатель марки крестовины.

Ряд расчетных значений для определения и приведен в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Расчетные значения параметров крестовины

Тип рельса

Тип накладки

Длина накладки, мм

Размер , мм

Размер

мм

мм

В,

мм

V мм

Р 43

Двухголовая

6-дырная

790

346

70

48

114

70

Р 50

Двухголовая

6-дырная

820

373

70

53

132

70

Р 65

Двухголовая

4-дырная

800

340

105

56

150

75

Р 75

Двухголовая

4-дырная

800

340

105

60

150

75

Е – расстояние между гранью подошвы рельса и биссектрисой угла крестовины; 2Е = 5 мм, чтобы не производить острожку подошвы рельсов при соединении их с сердечником.

Расчеты по формулам (4.10), (4.11), (4.12):

h = 340 + [(150-75) + 105] * 10 = 2140 мм,

Р = (150+75+10) * 10 =2350 мм,

2140 + 2350 = 4490 мм.

Определение марки крестовины

Марка крестовины определяется путем введения угла

, (4.13)

где - радиус переводной кривой;

и - дополнительные параметры.

(4.14)

где – расстояние от центра рельса до края накладки;

Е – расстояние от биссектрисы угла крестовины до выступающей части стыка, Е = 5

(4.15)

где - длина прямой вставки между переводной кривой и стыком крестовины; должна быть не менее 1 м для крутых марок и 4 м – для пологих;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru