Расчет площадей помещений АТП

Страница 3

Площади складских помещений FСКi, м2 могут быть найдены по удельной площади на 10 единиц ПС:

, (48)

где fск.уд.i – удельная площадь i-того склада, м2/10 авт.;

- коэффициенты корректировки расчетов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации;

Результаты расчета площадей складов сводятся в таблицу 7.

Таблица 7 – Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС

Наименование склада

fСК.УД.i

kC

(от 150 до 300)

(одномарочный парк)

kПС

kK

Площадь склада, м2

1.Запасных частей и материалов

3

1,2

1

0,6

0,8

1,25

21,6

2. Агрегатов

6

1,2

1

0,6

1,6

1,25

86,4

3. Масел

4,3

1,2

1

0,6

1,35

1,25

52,245

4. Лакокрасочных материалов

1,5

1,2

1

0,6

1,6

1,25

21,6

5. Инструмента

0,15

1,2

1

0,6

0,8

1,25

1,08

6. Кислорода, азота и ацетилена

0,15

1,2

1

0,6

1,6

1,25

2,16

7. Металла

0,3

1,2

1

0,6

1,15

1,25

3,105

8. Шин

3,2

1,2

1

0,6

1,35

1,25

38,88

9.Списанных автомобилей

7

1,2

1

0,6

1,6

1,25

100,8

10.Промежуточный склад

15 . 20 % от склада запасных частей и агрегатов

16,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru