Площади складских помещений FСКi, м2 могут быть найдены по удельной площади на 10 единиц ПС:
, (48)
где fск.уд.i – удельная площадь i-того склада, м2/10 авт.;
- коэффициенты корректировки расчетов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации;
Результаты расчета площадей складов сводятся в таблицу 7.
Таблица 7 – Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС
Наименование склада |
fСК.УД.i |
kC (от 150 до 300) |
kЧ (одномарочный парк) |
kПС |
kВ |
kK |
Площадь склада, м2 |
1.Запасных частей и материалов |
3 |
1,2 |
1 |
0,6 |
0,8 |
1,25 |
21,6 |
2. Агрегатов |
6 |
1,2 |
1 |
0,6 |
1,6 |
1,25 |
86,4 |
3. Масел |
4,3 |
1,2 |
1 |
0,6 |
1,35 |
1,25 |
52,245 |
4. Лакокрасочных материалов |
1,5 |
1,2 |
1 |
0,6 |
1,6 |
1,25 |
21,6 |
5. Инструмента |
0,15 |
1,2 |
1 |
0,6 |
0,8 |
1,25 |
1,08 |
6. Кислорода, азота и ацетилена |
0,15 |
1,2 |
1 |
0,6 |
1,6 |
1,25 |
2,16 |
7. Металла |
0,3 |
1,2 |
1 |
0,6 |
1,15 |
1,25 |
3,105 |
8. Шин |
3,2 |
1,2 |
1 |
0,6 |
1,35 |
1,25 |
38,88 |
9.Списанных автомобилей |
7 |
1,2 |
1 |
0,6 |
1,6 |
1,25 |
100,8 |
10.Промежуточный склад |
15 . 20 % от склада запасных частей и агрегатов |
16,2 |
Еще о транспорте:
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...
Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...