Технология получения спиртового топлива

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы » Технология получения спиртового топлива

Страница 3

Ректификацию обычно осуществляют в аппарате, представлюящем собой колонну, оборудованную дополнительными аппаратами: кипятильником (кубом) и конденсатором (дефлегматором). Собственно колонна имеет вид вертикально установленной конструкции с круглым или реже прямоугольным сечением.

Процесс ректификации происходит в условиях взаимодействия потока жидкости, стекающей вниз по колонне, и пара, поднимающегося вверх. При таком контакте пара и жидкости происходит обогащение пара легкокипящими компонентами смеси и, соответственно, обогащение жидкости тяжелокипящими компонентами. Производство пара в колонне обеспечивается кипятильником колонны, и его количество определяется интенсивностью обогрева кипятильника. Пар, поднимающийся в колонне и выходящий с её верха, конденсируется в конденсаторе. Получаемый конденсат частично отбирается как верхний продукт ректификации, а остающаяся часть возвращается на верх колонны для её орошения в целях создания противоточного контакта пара и жидкости. [4, c 70-71]

В результате получают спирт этиловый ректификованный технический с содержанием этанола не менее 96,2% об. В России такой спирт вырабатывается по ГОСТ 183000 – 87 на гидролизных и биохимических предприятиях.

При получении этанола из пищевого сырья используются такие растительные продукты, как зерно, картофель, сахарный тростник, кукуруза и др., содержащие крахмал или углеводы. Сущность метода заключается в сбраживании этих продуктов при помощи бактерий, перерабатывающих углеводы в этанол. В соответствующих районах тропиков с одного гектара посевов сахарного тростника можно получить свыше 4000 л. этанола.

По ориентировочным оценкам ВНИИ НП мощности по производству этанола в России, который может быть использован в составе бензинов, составляют около 320 тыс.т. (около 1% от объёма производства бензина), в том числе 2000 тыс.т. гидролизного и 120 тыс. т синтетического этанола. [3, с. 145- 152].

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...

Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru