Технология получения спиртового топлива

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы » Технология получения спиртового топлива

Страница 3

Ректификацию обычно осуществляют в аппарате, представлюящем собой колонну, оборудованную дополнительными аппаратами: кипятильником (кубом) и конденсатором (дефлегматором). Собственно колонна имеет вид вертикально установленной конструкции с круглым или реже прямоугольным сечением.

Процесс ректификации происходит в условиях взаимодействия потока жидкости, стекающей вниз по колонне, и пара, поднимающегося вверх. При таком контакте пара и жидкости происходит обогащение пара легкокипящими компонентами смеси и, соответственно, обогащение жидкости тяжелокипящими компонентами. Производство пара в колонне обеспечивается кипятильником колонны, и его количество определяется интенсивностью обогрева кипятильника. Пар, поднимающийся в колонне и выходящий с её верха, конденсируется в конденсаторе. Получаемый конденсат частично отбирается как верхний продукт ректификации, а остающаяся часть возвращается на верх колонны для её орошения в целях создания противоточного контакта пара и жидкости. [4, c 70-71]

В результате получают спирт этиловый ректификованный технический с содержанием этанола не менее 96,2% об. В России такой спирт вырабатывается по ГОСТ 183000 – 87 на гидролизных и биохимических предприятиях.

При получении этанола из пищевого сырья используются такие растительные продукты, как зерно, картофель, сахарный тростник, кукуруза и др., содержащие крахмал или углеводы. Сущность метода заключается в сбраживании этих продуктов при помощи бактерий, перерабатывающих углеводы в этанол. В соответствующих районах тропиков с одного гектара посевов сахарного тростника можно получить свыше 4000 л. этанола.

По ориентировочным оценкам ВНИИ НП мощности по производству этанола в России, который может быть использован в составе бензинов, составляют около 320 тыс.т. (около 1% от объёма производства бензина), в том числе 2000 тыс.т. гидролизного и 120 тыс. т синтетического этанола. [3, с. 145- 152].

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...

Определение времени расформирования состава
Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле: , мин ,мин., где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка. При i=20‰ A=0.41 мин. Б =0.32 мин. - число отцепов в составе поезда. уч. = 19 мин. сб ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru