Вода в основном ухудшает смазывающие свойства топлива и, видимо, вызывает кавитационные явления. Всё это проявляется практически только на износе направляющей иглы распылителя и в нарушении её подвижности. Однако это вполне достаточно, чтобы нарушить нормальный процесс впрыска топлива.
Содержание воды в нефтепродуктах до 0,025% включительно принято называть следами. Однако даже такое её количество допустимо только в летних видах дизельного топлива. Заметно снизить загрязнение и уменьшить содержание воды в дизельном топливе можно лишь при длительном (10 суток и более) оттаивании его в складской таре и заборе топлива из верхних слоёв.
Вышеперечисленные отрицательные последствия загрязнения топлива можно свести к минимуму его очисткой на различных этапах поступления к камере сгорания, особенно на топливораздаточных колонках и в системе питания двигателя.
Для предотвращения загрязнения топлив в период транспортировки, хранения и выдачи потребителям предусмотрена система герметизации топливных емкостей и фильтрации топлива при перекачках. Непосредственно на автомобилях, тракторах и других видах техники предусмотрена многоступенчатая очистка топлива: предварительная – в топливном баке, грубая – в фильтрах грубой очистки, окончательная – в фильтрах тонкой очистки. На топливных баках в крышках горловин помещают различные фильтры для очистки воздуха, поступающего в топливный бак от примесей.
Наиболее распространённым материалом фильтрующей перегородки в фильтре тонкой очистки дизельного топлива является высокопористая бумага, пропитанная смолами. Такой фильтр имеет относительно небольшую стоимость и обеспечивает необходимую очистку топлива.
Следует отметить, что для повышения надёжности топливной аппаратуры всё большее внимание наряду с очисткой топлива от механических примесей уделяется обезвоживанию топлива и снижению вредного воздействия смол. В связи с этим к фильтрующим элементам добавляют водоотделяющие или водоотталкивающие ступени. В зарубежной практике встречаются топливо – раздаточные колонки с фильтрами, обладающими водоотделяющими свойствами. [5, с. 85 – 97].
Еще о транспорте:
Расчет численности населения района тяготения
При средней плотности населения 60 чел./км2 численность его на отчетный год составит по району тяготения ст. Новоасбест: по району тяготения ст. Балакино: На расчетный год при годовом приросте в 1,6% численность сельского населения составит: по району ст. Новоасбест: по району ст.Балакино: Б. Город ...
Общие сведения о станции
Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой. Прилегающие к станции ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...