Эксплуатационные свойства и показатели их оценивающие: чистота дизельного топлива

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы » Эксплуатационные свойства и показатели их оценивающие: чистота дизельного топлива

Страница 2

Вода в основном ухудшает смазывающие свойства топлива и, видимо, вызывает кавитационные явления. Всё это проявляется практически только на износе направляющей иглы распылителя и в нарушении её подвижности. Однако это вполне достаточно, чтобы нарушить нормальный процесс впрыска топлива.

Содержание воды в нефтепродуктах до 0,025% включительно принято называть следами. Однако даже такое её количество допустимо только в летних видах дизельного топлива. Заметно снизить загрязнение и уменьшить содержание воды в дизельном топливе можно лишь при длительном (10 суток и более) оттаивании его в складской таре и заборе топлива из верхних слоёв.

Вышеперечисленные отрицательные последствия загрязнения топлива можно свести к минимуму его очисткой на различных этапах поступления к камере сгорания, особенно на топливораздаточных колонках и в системе питания двигателя.

Для предотвращения загрязнения топлив в период транспортировки, хранения и выдачи потребителям предусмотрена система герметизации топливных емкостей и фильтрации топлива при перекачках. Непосредственно на автомобилях, тракторах и других видах техники предусмотрена многоступенчатая очистка топлива: предварительная – в топливном баке, грубая – в фильтрах грубой очистки, окончательная – в фильтрах тонкой очистки. На топливных баках в крышках горловин помещают различные фильтры для очистки воздуха, поступающего в топливный бак от примесей.

Наиболее распространённым материалом фильтрующей перегородки в фильтре тонкой очистки дизельного топлива является высокопористая бумага, пропитанная смолами. Такой фильтр имеет относительно небольшую стоимость и обеспечивает необходимую очистку топлива.

Следует отметить, что для повышения надёжности топливной аппаратуры всё большее внимание наряду с очисткой топлива от механических примесей уделяется обезвоживанию топлива и снижению вредного воздействия смол. В связи с этим к фильтрующим элементам добавляют водоотделяющие или водоотталкивающие ступени. В зарубежной практике встречаются топливо – раздаточные колонки с фильтрами, обладающими водоотделяющими свойствами. [5, с. 85 – 97].

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет основных производственных рабочих
Определим номинальный фонд рабочего времени: Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней; Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней; Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней. Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час Явочное количество рабочих: ...

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru