Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта

Страница 2

Итоговая стоимостная оценка вариантов реформирования показывает, что вариант холдинга при прочих равных условиях и одинаковых конечных' ориентирах после пяти лет реформы обойдется дороже на 5 млрд. долларов. Это означает необходи­мость введения более высокого — на 13 % -- уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

Таким образом, максимально возможный результат от соче­тания эффекта масштаба и эффекта конкуренции может быть достигнут при реализации схемы реформирования железнодо­рожного транспорта, предложенной Министерством путей со­общения Российской Федерации.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru