Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта

Страница 2

Итоговая стоимостная оценка вариантов реформирования показывает, что вариант холдинга при прочих равных условиях и одинаковых конечных' ориентирах после пяти лет реформы обойдется дороже на 5 млрд. долларов. Это означает необходи­мость введения более высокого — на 13 % -- уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

Таким образом, максимально возможный результат от соче­тания эффекта масштаба и эффекта конкуренции может быть достигнут при реализации схемы реформирования железнодо­рожного транспорта, предложенной Министерством путей со­общения Российской Федерации.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Расчет площади участка
Площадь участка определяют от площади занятой оборудованием и обслуживающей машиной , (32) где Sо - площадь занятая оборудованием, м2; К1- коэффициент перехода от площади оборудования к площади участка, Кп=4; Lr - габарит машины по длине, м; Br - габарит машины по ширине, м; Т.к. на участке ТО и ре ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru