Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта

Страница 2

Итоговая стоимостная оценка вариантов реформирования показывает, что вариант холдинга при прочих равных условиях и одинаковых конечных' ориентирах после пяти лет реформы обойдется дороже на 5 млрд. долларов. Это означает необходи­мость введения более высокого — на 13 % -- уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

Таким образом, максимально возможный результат от соче­тания эффекта масштаба и эффекта конкуренции может быть достигнут при реализации схемы реформирования железнодо­рожного транспорта, предложенной Министерством путей со­общения Российской Федерации.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Задняя подвеска
Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...

Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо
Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования. Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены. Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле: Fномгод ...

Номенклатура перевозимых грузов и маршруты движения
В таблице 20 приведены маршруты движения автопоездов, перечень и объемы перевозимого груза. Таблица 20 – Перечень перевозимого груза п/п Пункт назначения Наименование груза Объём перевозок, Q,тыс. т 1 Артём-Владивосток Бетон 10 Артём-Владивосток Панели 8,3 3 Артём-Фокино Бетон 3,2 Артём-Фокино Пане ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru