Расчет числа путей по интервалу прибытия

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет числа путей по интервалу прибытия

Страница 2

tож = , мин (3.3.7)

где, ρо = N / Nтрmax – коэффициент загрузки системы (участка);

N – число грузовых поездов, поступающих в приемо-отправочный парк в течении суток для отправления на Б;

νотп – коэффициент вариации интервалов отправления поездов (νотп = 0,7 ÷ 0,9);

Nгрmax – максимальная пропускная способность участка для грузового движения;

λ = N / 24 – часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на Б.

Для определения Nгрmax можно воспользоваться формулой

Nггmax = , пар/поездов (3.3.8)

где, tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях - 120 мин, на однопутных – 60 мин);

αн – коэффициент надежности технических средств (0,91÷0,97);

Тпер – период графика движения поездов (на однопутных линиях от 25 до 30 мин, на двухпутных – равным расчетному межпоездному интервалу J в пакете).

Nгрmax = пар/поездов;

а среднее время простоя поезда в ожидании отправления

tож = мин.

Время занятия маршрута при отправлении поезда

tот = мин; (3.3.9)

где, tм – время на приготовление маршрута, = 0,15;

tо – время от момента открытия сигнала до трогания грузового поезда (1,0 мин);

Lвых – расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины

υвых – средняя скорость выхода поезда со станции (= 30 км/ч).

tот = мин.

А общее время занятия пути поездом

tзан = 4 + 30 + 17 + 4 = 55 мин.

Таким образом, число приемоотправочных путей для грузовых поездов четного направления составит:

m = путей.

Расчетное число путей сопоставим с данными таблицы 3.2 и примем большее значение.

Таблица 3.2

Потребное число путей в приемоотправочных парках участковых станций

Число поступающих в парк поездов

Число путей в парке (без ходовых)

Число поступающих в парк поездов

Число путей в парке (без ходовых)

До 12

1

73-84

6-7

13-24

1-2

85-96

7-8

25-36

2-3

97-108

8-9

37-48

3-4

109-120

9-10

49-60

4-5

121-132

10-11

61-72

5-6

-

-

В четный приемоотправочный парк поступает 97 поездов за сутки (таблица 3.1), следовательно, требуется 8-9 путей. Значит в ЧПОП принимаем 8 путей.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразо­вание морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru