При проверке сопротивления изоляции линии следует соблюдать правила техники безопасности, а также необходимо все элементы комплекта отключить. Следует помнить, что при проверке сопротивления изоляции датчиков последние из баков вынуть.
Неисправности: |
Причины |
Способы проверки и устранения неисправности: |
1 стрелка показывающего прибора прижата к левому ограничителю |
а) Разомкнуть цепь датчика б)обрыв внешней соединительной линии цепи датчиков в)обрыв в блоке УТС-54Б-52 линии, идущей к датчикам г)нет контакта на реле РЭС 946, находящемся в блоке УТС-54Б-53 д)нет контакта на реле РЭС-9 в переключателе ПД-52-9 е)отсутствие питания 27 В постоянного тока ж) замыкание сеточного провода лампы БН2П-ЕВ в блоке УТС54Б-52 на землю з) замыкание на землю провода лампы БН2П-ЕВ в блоке УТС54Б-52 на землю |
а) поочередным включением датчиков выявить неисправный датчик, проверить у него соединение в штепсельном разъеме, устранить неисправность б) проверить соединительную линию, устранить обрыв в)сменить блок УТС54Б-52 г)сменить переключатель ПД-52-9 д)сменить переключатель ПД-52-9 е)исправить линию постоянного тока ж)сменить блок УТС54Б-52 з)проверить линию, устранить неисправность |
2 стрелка показывающего прибора находится на “мах” шкалы |
а) замыкание между трубами датчика б)обрыв плеча постоянной емкости измерительного моста |
а) поочередным включением выявить неисправный датчик или группу датчиков. Вынуть неисправный датчик из бака. Мегомметром проверить сопротивление изоляции между трубами, и каждой из труб массой. Если оно меньше 100 Ом, сменить датчик б)сменить блок УТС54Б-52 |
3 при переключении переключателя ПГ-4 в положении “сумма” стрелка показывающего прибора забивает максимум шкалы |
а) обрыв цепи питания постоянного тока реле ТКЕ56-ПД1 б) не работает реле ТКЕ56ПД1 |
а)устранить обрыв б)сменить блок УТС54Б-52 |
4 стрелка показывающего прибора не перемещается |
а)обрыв в цепи питания переменным током б)неисправны лампы усилителя 4Н2П-ЕВ и 6Н1П-ЕВ |
а) проверить омметром, устранить обрыв б)заменить лампы. После замены лампы проверить работоспособность комплекта нажатием кнопки “проверка” на блоке УТС54Б-52. При нажатии кнопки “проверка” стрелка показывающего прибора должна перемещаться к максимуму шкалы. При отпускании кнопки, стрелка показывающего прибора должна вернуться в исходное положение |
5 проверить чувствительность показывающего прибора |
а)сопротивление изоляции между трубами датчика и массой меньше 100 Ом б)потери эмиссии лампами 6Н2П и 6Н1П в)сопротивление изоляции соединительной магистрали меньше 10 Мом г)закорочены витки первичной обмотки выходного трансформатора |
а)поперечным включением выявить неисправный датчик или группу датчиков. Вынуть его из бака. Проверить у него сопротивление изоляции между трубами и массой. Если сопротивление изоляции меньше 100 Ом, необходимо просушить датчик, вновь проверить сопротивление изоляции, если сопротивление опять мало, то сменить датчик. Проверить наличие влаги в топливе б)сменить лампы в)проверить мегомметром сопротивление изоляции линии, оно должно быть менее 10 Мом при любых условиях г)сменить блок УТС54Б-52 |
6 при пустых баках показывающий прибор показывает наличие топлива в баках |
а) малое сопротивление изоляции линии или датчиков |
а)отключить датчик и проверить сопротивление изоляции линии. Если оно мало, исправить линию. Поочередным включением выявить неисправный датчик или группу датчиков. Вынуть неисправный датчик из бака. Просушить его. Проверить у него опять сопротивление изоляции. Если меньше 100 Мом, то сменить датчик. |
7 При прикосновении к датчикам или проводам, стрелка прибора начинает перемещается по шкале |
Плохой контакт в месте присоединения датчиков к самолетной линии. |
Проверить контакты выводных концов линии и надежного контакта между экраном и корпусом самолета. Восстановить надежный контакт. |
8 Не загорается сигнальная лампа |
а)перегорела лампа б)проверить линию питания постоянного тока в)повреждена линия питания переменным током г)неисправно реле и лампа блока РБ-1 и РБ1-1БТ д)неисправно реле РБ1-2 е) неисправно реле РБ1-3Т |
а)сменить лампу б)исправить линию в)исправить линию г)сменить блок реле РБ1-1А д)сменить блок реле РБ1-2Т е) сменить блок реле РБ1-3Т. |
Еще о транспорте:
Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...
Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...
Восстановление ориентировки
Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка. Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местнос ...