Безопасность полетов

Страница 2

При проверке сопротивления изоляции линии следует соблюдать правила техники безопасности, а также необходимо все элементы комплекта отключить. Следует помнить, что при проверке сопротивления изоляции датчиков последние из баков вынуть.

Неисправности:

Причины

Способы проверки и устранения неисправности:

1 стрелка показывающего прибора прижата к левому ограничителю

а) Разомкнуть цепь датчика

б)обрыв внешней соединительной линии цепи датчиков

в)обрыв в блоке УТС-54Б-52 линии, идущей к датчикам г)нет контакта на реле РЭС 946, находящемся в блоке УТС-54Б-53

д)нет контакта на реле РЭС-9 в переключателе ПД-52-9

е)отсутствие питания 27 В постоянного тока

ж) замыкание сеточного провода лампы БН2П-ЕВ в блоке УТС54Б-52 на землю

з) замыкание на землю провода лампы БН2П-ЕВ в блоке УТС54Б-52 на землю

а) поочередным включением датчиков выявить неисправный датчик, проверить у него соединение в штепсельном разъеме, устранить неисправность

б) проверить соединительную линию, устранить обрыв

в)сменить блок УТС54Б-52

г)сменить переключатель ПД-52-9

д)сменить переключатель ПД-52-9

е)исправить линию постоянного тока

ж)сменить блок УТС54Б-52

з)проверить линию, устранить неисправность

2 стрелка показывающего прибора находится на “мах” шкалы

а) замыкание между трубами датчика

б)обрыв плеча постоянной емкости измерительного моста

а) поочередным включением выявить неисправный датчик или группу датчиков. Вынуть неисправный датчик из бака. Мегомметром проверить сопротивление изоляции между трубами, и каждой из труб массой. Если оно меньше 100 Ом, сменить датчик б)сменить блок УТС54Б-52

3 при переключении переключателя ПГ-4 в положении “сумма” стрелка показывающего прибора забивает максимум шкалы

а) обрыв цепи питания постоянного тока реле ТКЕ56-ПД1

б) не работает реле ТКЕ56ПД1

а)устранить обрыв

б)сменить блок УТС54Б-52

4 стрелка показывающего прибора не перемещается

а)обрыв в цепи питания переменным током

б)неисправны лампы усилителя 4Н2П-ЕВ и 6Н1П-ЕВ

а) проверить омметром, устранить обрыв

б)заменить лампы.

После замены лампы проверить работоспособность комплекта нажатием кнопки “проверка” на блоке УТС54Б-52. При нажатии кнопки “проверка” стрелка показывающего прибора должна перемещаться к максимуму шкалы. При отпускании кнопки, стрелка показывающего прибора должна вернуться в исходное положение

5 проверить чувствительность показывающего прибора

а)сопротивление изоляции между трубами датчика и массой меньше 100 Ом

б)потери эмиссии лампами 6Н2П и 6Н1П

в)сопротивление изоляции соединительной магистрали меньше 10 Мом

г)закорочены витки первичной обмотки выходного трансформатора

а)поперечным включением выявить неисправный датчик или группу датчиков. Вынуть его из бака. Проверить у него сопротивление изоляции между трубами и массой. Если сопротивление изоляции меньше 100 Ом, необходимо просушить датчик, вновь проверить сопротивление изоляции, если сопротивление опять мало, то сменить датчик. Проверить наличие влаги в топливе

б)сменить лампы

в)проверить мегомметром сопротивление изоляции линии, оно должно быть менее 10 Мом при любых условиях

г)сменить блок УТС54Б-52

6 при пустых баках показывающий прибор показывает наличие топлива в баках

а) малое сопротивление изоляции линии или датчиков

а)отключить датчик и проверить сопротивление изоляции линии. Если оно мало, исправить линию. Поочередным включением выявить неисправный датчик или группу датчиков. Вынуть неисправный датчик из бака. Просушить его. Проверить у него опять сопротивление изоляции. Если меньше 100 Мом, то сменить датчик.

7 При прикосновении к датчикам или проводам, стрелка прибора начинает перемещается по шкале

Плохой контакт в месте присоединения датчиков к самолетной линии.

Проверить контакты выводных концов линии и надежного контакта между экраном и корпусом самолета. Восстановить надежный контакт.

8 Не загорается сигнальная лампа

а)перегорела лампа

б)проверить линию питания постоянного тока

в)повреждена линия питания переменным током

г)неисправно реле и лампа блока РБ-1 и РБ1-1БТ

д)неисправно реле РБ1-2

е) неисправно реле РБ1-3Т

а)сменить лампу

б)исправить линию

в)исправить линию

г)сменить блок реле РБ1-1А

д)сменить блок реле РБ1-2Т

е) сменить блок реле РБ1-3Т.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru