Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ

Страница 4

Капитальный ремонт выполняется для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Такой вид ремонта требует выключения отказавшего устройства ЖАТ из зависимостей и проходится в мастерских (РТУ) дистанций сигнализации и связи, имеющих соответствующее стационарное (станочное) оборудование, или на заводах-изготовителях устройств железнодорожной автоматики. Капитальный ремонт является дорогостоящим мероприятием. Затраты на него для некоторых устройств ЖАТ могут быть соизмеримы с их остаточной стоимостью.

Примером планового капитального ремонта является ремонт стрелочного электропривода после его замены на стрелке, выполняемого в соответствии с п.3.1.9 Инструкции ЦШ - 720 по плану дистанции, но не реже одного раза в восемь лет.

Сокращение затрат на плановый капитальный ремонт устройств ЖАТ может быть достигнуто научно обоснованным увеличением межремонтных сроков. Для этого должны учитываться такие факторы, как интенсивность работы устройства, его остаточный ресурс, температура окружающей среды и другие условия эксплуатации (см. п. 7.2).

Неплановый капитальный ремонт выполняется в случаях, когда по тем или иным причинам восстановление устройства текущим ремонтом невозможно.

Примечание. Предусмотренный ГОСТ 18322—78 [3.1] средний ремонт для устройств ЖАТ практически не применяется.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...

Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита
К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца. Испытателю двига ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru