Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи

Страница 2

Производственный персонал дистанции сигнализации и связи, трудом которого обеспечивается поддержание исправности (работоспособности) устройств ЖАТ и минимальное время их восстановления после отказов, достаточно полно характеризуется такими показателями, как квалификация и степень соблюдения технологической и трудовой дисциплины. Высокая квалификация работников линейных производственных участков и РТУ, соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины при достаточной ресурсообеспеченности участков, как правило, гарантирует высокое качество технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ и минимизацию затрат на их эксплуатацию.

На надежность технических средств, в том числе напольных устройств ЖАТ, большое влияние оказывают условия, в которых они эксплуатируются, в первую очередь объем перевозок на участке дистанции, климатические условия и наличие автомобильных дорог, по которым можно доехать до ее линейных участков. Известно, что при высокой интенсивности движения поездов, а также в суровых климатических условиях устройства ЖАТ отказывают значительно чаще, чем при более благоприятных условиях их эксплуатации.

Факторы эксплуатации практически не поддаются регулировке. Поэтому на участках железных дорог с неблагоприятными для устройств ЖАТ условиями затраты на эксплуатацию этих устройств будут выше, чем в среднем по хозяйству ЖАТ МПС России.

В определенной степени условия эксплуатации влияют и на качество работы персонала дистанции сигнализации и связи. Однако решающим образом качество его работы зависит от управляемости дистанции сигнализации и связи, т.е. от таких ее характеристик, как техническая оснащенность, протяженность, конфигурация и численность персонала.

Оптимизация размеров дистанции, создание условий для высокой эффективности управления процессами технической эксплуатации устройств ЖАТ, при надлежащей ресурсообеспеченности дистанции, способствует сокращению трудовых затрат на ТО и ремонт этих устройств, повышению производительности труда ее работников. Таким образом, снижение расходов на техническую эксплуатацию систем ЖАТ и повышение производительности труда производственного персонала в дистанциях сигнализации и связи могут быть достигнуты применением следующего комплекса мер:

оптимизации размеров дистанций;

модернизации или реконструкции устройств с большим сроком эксплуатации;

внедрения автоматизированных средств контроля и диагностирования;

повышения квалификации персонала, создании условий, стимулирующих соблюдение им технологической и трудовой дисциплины.

Обязательным условием, которое обеспечит эффективность этих мероприятий, является нормативное ресурсообеспечение дистанций сигнализации и связи.

Для его обеспечения необходимо объективное обоснование объемов работ, которые требуются для качественного обслуживания и ремонта устройств ЖАТ. Такое обоснование могут обеспечить натуральные измерители трудозатрат на ТО и ремонт устройств ЖАТ.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящие ...

Осмотр трупа на месте происшествия и изъятие вещественных доказательств
Осматривая труп на месте происшествия необходимо зафиксировать положение трупа по отношению к элементам дороги, к транспортным сред­ствам-участникам ДТП, их следам и к окружающим предметам. Для этого ориентирующе и детально фотографируют различные объекты на месте происшествия; измеряют длину трупа ...

Вывод формулы геометрического передаточного числа рычажной передачи тормоза
Согласно схеме ТРП, представленной на рис. 3.1, сила РШТ поршня, действующая по направлению штока 2, передается через горизонтальный рычаг 3 на тягу 6, с выигрышем силы пропорционально отношению плеч этого рычага а: 6. Р1*б = РШТ*а; Р1= РШТ *(а/б): Полученная на тяге сила Р1 на крытом вагоне, при п ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru