Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи

Страница 2

Производственный персонал дистанции сигнализации и связи, трудом которого обеспечивается поддержание исправности (работоспособности) устройств ЖАТ и минимальное время их восстановления после отказов, достаточно полно характеризуется такими показателями, как квалификация и степень соблюдения технологической и трудовой дисциплины. Высокая квалификация работников линейных производственных участков и РТУ, соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины при достаточной ресурсообеспеченности участков, как правило, гарантирует высокое качество технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ и минимизацию затрат на их эксплуатацию.

На надежность технических средств, в том числе напольных устройств ЖАТ, большое влияние оказывают условия, в которых они эксплуатируются, в первую очередь объем перевозок на участке дистанции, климатические условия и наличие автомобильных дорог, по которым можно доехать до ее линейных участков. Известно, что при высокой интенсивности движения поездов, а также в суровых климатических условиях устройства ЖАТ отказывают значительно чаще, чем при более благоприятных условиях их эксплуатации.

Факторы эксплуатации практически не поддаются регулировке. Поэтому на участках железных дорог с неблагоприятными для устройств ЖАТ условиями затраты на эксплуатацию этих устройств будут выше, чем в среднем по хозяйству ЖАТ МПС России.

В определенной степени условия эксплуатации влияют и на качество работы персонала дистанции сигнализации и связи. Однако решающим образом качество его работы зависит от управляемости дистанции сигнализации и связи, т.е. от таких ее характеристик, как техническая оснащенность, протяженность, конфигурация и численность персонала.

Оптимизация размеров дистанции, создание условий для высокой эффективности управления процессами технической эксплуатации устройств ЖАТ, при надлежащей ресурсообеспеченности дистанции, способствует сокращению трудовых затрат на ТО и ремонт этих устройств, повышению производительности труда ее работников. Таким образом, снижение расходов на техническую эксплуатацию систем ЖАТ и повышение производительности труда производственного персонала в дистанциях сигнализации и связи могут быть достигнуты применением следующего комплекса мер:

оптимизации размеров дистанций;

модернизации или реконструкции устройств с большим сроком эксплуатации;

внедрения автоматизированных средств контроля и диагностирования;

повышения квалификации персонала, создании условий, стимулирующих соблюдение им технологической и трудовой дисциплины.

Обязательным условием, которое обеспечит эффективность этих мероприятий, является нормативное ресурсообеспечение дистанций сигнализации и связи.

Для его обеспечения необходимо объективное обоснование объемов работ, которые требуются для качественного обслуживания и ремонта устройств ЖАТ. Такое обоснование могут обеспечить натуральные измерители трудозатрат на ТО и ремонт устройств ЖАТ.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...

Навигационные системы. Тахограф
Навигационные системы предназначены для определения местонахождения АТС. Навигационные системы различают космические (глобальные) и наземные. Навигационные системы водителя (НСВ) предназначены для указания водителю с помощью дисплея на приборной панели текущего местонахождения ТС, прокладки кратчай ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, где L1 – скорректированная периодичность ТО-1; L1н – нормативная периодичность ТО-1; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 – коэффициент, уч ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru