Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Страница 2

Рис. 5.1 Значения показателя Бд, по которым оценивается эффективность управления дистанцией сигнализации и связи

Как видно из рис. 6.1, превышение фактического значения показателя Бд планируемого хозяйствами ЖАТ и НИС дороги уровня балльной оценки характеризует невысокую эффективность управления дистанцией. Значение баллов свидетельствует о неуправляемости дистанцией, т.е. ее неспособности выполнять свои основные функции, и требует немедленной реорганизации дистанции. Выполнение неравенств и говорит о наличии резервов повышения эффективности управления.

При оптимизации размеров дистанций должна учитываться сложившаяся инфраструктура, т.е.:

места расположения контор – центров управления (ЦУ) дистанции, ремонтно-технологических участков (РТУ), участков механизации (УМ), транспортных цехов и других подразделений дистанций;

наличие подъездов для автотранспорта к участкам дистанций;

места проживания управленческого и производственного персонала дистанций.

При оптимизации размеров дистанций должны приниматься во внимание следующие факторы:

существующие в настоящее время и предполагаемые в ближайшей перспективе границы дистанций пути, электроснабжения, диспетчерских кругов;

категория железнодорожных линий.

Оптимизация размеров дистанций должна сопровождаться реорганизацией их структур управления (организационных структур).

Повышению эффективности управления дистанцией должно способствовать рациональное распределение обязанностей между первыми ее руководителями, а также соблюдение рекомендуемых норм загрузки руководящих работников всех уровней управления дистанции.

Для оптимизации размеров дистанций необходимо, исходя из конфигурации железной дороги и сложившейся инфраструктуры служб, определить границы дистанций, выбрать, как правило, из числа уже имеющихся места расположения центров управления дистанциями (контор), места размещения автотранспортных средств и бригад централизованного обслуживания устройств.

Оптимизация протяженности дистанций. Критерием оптимизации протяженности дистанций сигнализации и связи является выполнение для каждой из них следующих неравенств:

(6.1)

где – средний радиус управления, т.е. среднее расстояние от центра управления дистанции до границ всех ее удаленных участков; Lmд – максимальное плечо управления в дистанции, т.е. расстояние от центра управления дистанции до границы наиболее удаленного ее участка.

Предельные значения среднего радиуса управления дистанцией и максимального плеча управления Lmд [см. (6.1)] позволяют первым руководителям дистанции в течение одного рабочего дня посетить любой, в том числе наиболее удаленный участок, и вернуться обратно, проведя на этом участке не менее 2 ч. Сказанное относится и к работникам линейных участков дистанции, которые из-за производственной необходимости должны побывать в ее конторе.

В табл. 6.1 приведены рекомендуемые протяженности дистанций в зависимости от конфигураций обслуживаемых ими участков железных дорог.

Превышение указанных в табл. 6.1 предельных значений протяженности вызывает ухудшение управляемости дистанцией, т.е. приводит к снижению качества технической эксплуатации устройств. Значительное (на 50 % и более) увеличение протяженности дистанции по сравнению с рекомендуемой создаст предпосылки для ее неуправляемости.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru