Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Страница 2

Рис. 5.1 Значения показателя Бд, по которым оценивается эффективность управления дистанцией сигнализации и связи

Как видно из рис. 6.1, превышение фактического значения показателя Бд планируемого хозяйствами ЖАТ и НИС дороги уровня балльной оценки характеризует невысокую эффективность управления дистанцией. Значение баллов свидетельствует о неуправляемости дистанцией, т.е. ее неспособности выполнять свои основные функции, и требует немедленной реорганизации дистанции. Выполнение неравенств и говорит о наличии резервов повышения эффективности управления.

При оптимизации размеров дистанций должна учитываться сложившаяся инфраструктура, т.е.:

места расположения контор – центров управления (ЦУ) дистанции, ремонтно-технологических участков (РТУ), участков механизации (УМ), транспортных цехов и других подразделений дистанций;

наличие подъездов для автотранспорта к участкам дистанций;

места проживания управленческого и производственного персонала дистанций.

При оптимизации размеров дистанций должны приниматься во внимание следующие факторы:

существующие в настоящее время и предполагаемые в ближайшей перспективе границы дистанций пути, электроснабжения, диспетчерских кругов;

категория железнодорожных линий.

Оптимизация размеров дистанций должна сопровождаться реорганизацией их структур управления (организационных структур).

Повышению эффективности управления дистанцией должно способствовать рациональное распределение обязанностей между первыми ее руководителями, а также соблюдение рекомендуемых норм загрузки руководящих работников всех уровней управления дистанции.

Для оптимизации размеров дистанций необходимо, исходя из конфигурации железной дороги и сложившейся инфраструктуры служб, определить границы дистанций, выбрать, как правило, из числа уже имеющихся места расположения центров управления дистанциями (контор), места размещения автотранспортных средств и бригад централизованного обслуживания устройств.

Оптимизация протяженности дистанций. Критерием оптимизации протяженности дистанций сигнализации и связи является выполнение для каждой из них следующих неравенств:

(6.1)

где – средний радиус управления, т.е. среднее расстояние от центра управления дистанции до границ всех ее удаленных участков; Lmд – максимальное плечо управления в дистанции, т.е. расстояние от центра управления дистанции до границы наиболее удаленного ее участка.

Предельные значения среднего радиуса управления дистанцией и максимального плеча управления Lmд [см. (6.1)] позволяют первым руководителям дистанции в течение одного рабочего дня посетить любой, в том числе наиболее удаленный участок, и вернуться обратно, проведя на этом участке не менее 2 ч. Сказанное относится и к работникам линейных участков дистанции, которые из-за производственной необходимости должны побывать в ее конторе.

В табл. 6.1 приведены рекомендуемые протяженности дистанций в зависимости от конфигураций обслуживаемых ими участков железных дорог.

Превышение указанных в табл. 6.1 предельных значений протяженности вызывает ухудшение управляемости дистанцией, т.е. приводит к снижению качества технической эксплуатации устройств. Значительное (на 50 % и более) увеличение протяженности дистанции по сравнению с рекомендуемой создаст предпосылки для ее неуправляемости.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Сцепление
Сцепление необходимо для кратковременного отъединения вала двигателя от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании. На автомобилях ИЖ – 21251 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (д ...

Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru