Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Страница 4

Оптимальным вариантом определения границ дистанций для служб ЖАТ и НИС дороги является тот, при котором значение среднего радиуса управления дистанциями в службах , среднее значение максимального плеча управления дистанциями в службах , а также значение среднего отклонения от среднего значения технической оснащенности дистанций службы имеют минимальные значения, т.е.

;

;

,

где n – число дистанций; i – номер дистанции; Bi – техническая оснащенность i-й дистанции, Всл – общая техническая оснащенность служб; .

Допускается в виде исключения при наличии соответствующего обоснования, доказывающего существенную экономическую эффективность, организовать дистанцию, численность штата которой значительно превышает рекомендуемую выше.

Для обеспечения условий управляемости в такой дистанции необходима организация филиала центра управления удаленной зоной дистанции. Места расположения центра управления и его филиала, а также границы зон управления из центра и его филиала должны определяться исходя из положений Методических указаний.

Места размещения транспортных средств и расположения бригад технического обслуживания должны выбираться, как правило, из уже имеющихся в дистанциях, исходя из следующих рекомендаций:

в местах сосредоточения большого объема устройств и на магистральных линиях с высокой интенсивностью движения поездов (линиях I и II категорий) целесообразно иметь в основном децентрализованные (местные) бригады;

на участках с невысокой концентрацией техники и на малодеятельных участках железных дорог целесообразно создавать в основном централизованные бригады по обслуживанию и ремонту устройств, оснащенные соответствующими транспортными средствами;

среднее время доставки бригад для устранения отказов в дистанции не должно превышать рекомендуемых значений.

Время рассчитывается по следующей формуле, мин:

,

где Li – удаленность i-го участка от места размещения транспортных средств или централизованных бригад, км; Y – число участков дистанции, требующих транспортных средств для доставки персонала при устранении отказов; – средняя скорость движения транспортного средства, используемого для доставки бригад на i-й участок, км/ч; – среднее время ожидания i-го транспортного средства.

При выборе мест размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания необходимо руководствоваться следующими критериями:

для перегонных устройств ;

для станционных устройств ,

где 0,8 и 0,6 – рекомендуемые значения коэффициентов, соответствующие среднесетевым; и – нормативное время устранения отказов соответственно для перегонных и станционных устройств.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Состав и порядок разработки, согласования и утверждения ходатайства
Заказчик, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах, прогнозах и схемах развития и размещения производительных сил и иных материалов, составляет Ходатайство (Декларацию) о намерениях. Ходатайство (Деклар ...

Устройство и работа составных частей
Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В. Характеристики видеокамер: - размер СCD матрицы - 1/3" - разрешающая способн ...

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru