Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Страница 4

Оптимальным вариантом определения границ дистанций для служб ЖАТ и НИС дороги является тот, при котором значение среднего радиуса управления дистанциями в службах , среднее значение максимального плеча управления дистанциями в службах , а также значение среднего отклонения от среднего значения технической оснащенности дистанций службы имеют минимальные значения, т.е.

;

;

,

где n – число дистанций; i – номер дистанции; Bi – техническая оснащенность i-й дистанции, Всл – общая техническая оснащенность служб; .

Допускается в виде исключения при наличии соответствующего обоснования, доказывающего существенную экономическую эффективность, организовать дистанцию, численность штата которой значительно превышает рекомендуемую выше.

Для обеспечения условий управляемости в такой дистанции необходима организация филиала центра управления удаленной зоной дистанции. Места расположения центра управления и его филиала, а также границы зон управления из центра и его филиала должны определяться исходя из положений Методических указаний.

Места размещения транспортных средств и расположения бригад технического обслуживания должны выбираться, как правило, из уже имеющихся в дистанциях, исходя из следующих рекомендаций:

в местах сосредоточения большого объема устройств и на магистральных линиях с высокой интенсивностью движения поездов (линиях I и II категорий) целесообразно иметь в основном децентрализованные (местные) бригады;

на участках с невысокой концентрацией техники и на малодеятельных участках железных дорог целесообразно создавать в основном централизованные бригады по обслуживанию и ремонту устройств, оснащенные соответствующими транспортными средствами;

среднее время доставки бригад для устранения отказов в дистанции не должно превышать рекомендуемых значений.

Время рассчитывается по следующей формуле, мин:

,

где Li – удаленность i-го участка от места размещения транспортных средств или централизованных бригад, км; Y – число участков дистанции, требующих транспортных средств для доставки персонала при устранении отказов; – средняя скорость движения транспортного средства, используемого для доставки бригад на i-й участок, км/ч; – среднее время ожидания i-го транспортного средства.

При выборе мест размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания необходимо руководствоваться следующими критериями:

для перегонных устройств ;

для станционных устройств ,

где 0,8 и 0,6 – рекомендуемые значения коэффициентов, соответствующие среднесетевым; и – нормативное время устранения отказов соответственно для перегонных и станционных устройств.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru