Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Страница 5

Оптимальным вариантом размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания для дистанции является тот, при котором среднее время доставки имеет минимальное значение.

Рассмотрим пример оптимизации мест размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания устройств. На рис. 6.3 приведен фрагмент схематического плана дистанции, в которой имеются условия для размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания на станциях А, Б и В.

При размещении транспортных средств и бригад на станциях А и В с первой будут обслуживаться участки L1 и L6 + L7, со второй – участки L1 и L3 + L4, а также L3 + L5. В обоих случаях максимальное расстояние от станций до границ участков составляет 30 км.

Предложенное расположение транспортных средств и бригад будет оптимальным для данного региона дистанции.

После определения мест размещения транспортных средств и бригад централизованного обслуживания в рамках установленных ранее границ дистанции должна разрабатываться (корректироваться) ее производственная структура. Последняя должна определять места нахождения и границы всех линейных участков дистанций, места размещения цехов и других подразделений дистанции, в том числе центра управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru