Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи

Страница 5

Оптимальным вариантом размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания для дистанции является тот, при котором среднее время доставки имеет минимальное значение.

Рассмотрим пример оптимизации мест размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания устройств. На рис. 6.3 приведен фрагмент схематического плана дистанции, в которой имеются условия для размещения транспортных средств и бригад централизованного технического обслуживания на станциях А, Б и В.

При размещении транспортных средств и бригад на станциях А и В с первой будут обслуживаться участки L1 и L6 + L7, со второй – участки L1 и L3 + L4, а также L3 + L5. В обоих случаях максимальное расстояние от станций до границ участков составляет 30 км.

Предложенное расположение транспортных средств и бригад будет оптимальным для данного региона дистанции.

После определения мест размещения транспортных средств и бригад централизованного обслуживания в рамках установленных ранее границ дистанции должна разрабатываться (корректироваться) ее производственная структура. Последняя должна определять места нахождения и границы всех линейных участков дистанций, места размещения цехов и других подразделений дистанции, в том числе центра управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru