Техника безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов

Страница 2

- состояние подъемного винта и гайки, подъемный винт не должен иметь качки в гайке.

К инструменту предъявляются следующие требования:

- молотки и кувалды не должны иметь заусениц и отколов поверхности бойка, ручка должна быть без трещин, хорошо закрепленной;

- зубила, бородки, кернеры должны иметь ровные, не сбитые, не скошенные, длина должна быть не менее 150 мм при правильной и хорошо заточенной режущей кромке или рабочей поверхности;

- напильники и шаберы должны быть плотно вставлены в исправные ручки без трещин и сбитых мест, а на концах ручек в местах их насадки поставлены металлические кольца;

- гаечные ключи не должны иметь надломов, трещин и разошедшихся челюстей.

Работники при техническом обслуживании и экипировке вагонов должны работать в спецодежде, спецобуви, предусмотренных для каждой профессии и в головных уборах, кроме того, должны использоваться сигнальные жилеты.

Нельзя носить инструмент в карманах одежды, для этого необходимо применять специальные сумки и инструментальные ящики. Перед началом работы рабочее место необходимо привести в порядок.

Нельзя производить работы вблизи от не огражденных движущихся или вращающихся частей машин, станков, вблизи обнаженных или плохо изолированных проводов, находящихся под напряжением.

Транспортировать тяжелые детали и узлы необходимо механизированными средствами. Транспортировать тяжелые предметы вручную можно на расстояние не более 60 метров, причем при подъеме и переноске одним работником масса груза не должна превышать 50 кг для мужчин и 20 кг для женщин.

Для исключения подлезания работников под вагоны открываются тамбурные двери, устанавливаются лестницы-стремянки для перехода работников из состава в состав.

Переносные лестницы не должны иметь трещин, надколов и отсутствующих ступенек. Нижние опорные концы продольных реек оборудуются острыми стальными наконечниками, а для работы на каменных и бетонных полах – резиновыми.

При пересечении железнодорожных путей должна соблюдаться особая осторожность и внимательность. Переходить через пути только под прямым углом, перешагивая через них, не наступая на головки рельсов. Проходить между вагонами можно только если расстояние между ними не менее десяти метров, а обходить состав или группу вагонов на расстоянии не менее пяти метров. При пересечении путей необходимо убедиться, нет ли с обеих сторон движущегося состава.

Техническое обслуживание вагонов на приемоотправочном парке производится только после ограждения состава.

Допускается осмотр и ремонт состава без ограждения сигналами, если локомотив не отцепился от состава, при этом машинист локомотива предупреждается о недопустимости передвижения.

Во время передвижения состава все работы по ремонту, промывке вагонов производить запрещается.

Для осмотра и ремонта вагонов темное время суток работникам пассажирской технической станции выдаются аккумуляторные фонари.

Наружная обмывка составов производится на вагономоечной машине. Обмываемый состав пропускается через машину при плотно закрытых окнах и тамбурных дверях. Нельзя стоять при обмывке в проеме дверей. После приведения моечной машины в действие не допускается находиться в непосредственной близости от моющих щеток и средств, становиться на рабочие части машины.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...

Определение КПД механизма
Коэффициент полезного действия механизма определяется по формуле: где: - работа сил полезного сопротивления за один оборот; работа сил полезного сопротивления и трения в винтовой паре за один оборот; работа сил полезного сопротивления в подшипнике. ...

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru