Силовой анализ планетарной коробки передач

Информация » Расчет планетарной коробки переключения передач трактора » Силовой анализ планетарной коробки передач

Страница 2

Третья передача. Под нагрузкой работает планетарные ряды 7, 11 и 14.

Расчетный момент тормоза третьей передачи определим по вы­ражению [1,2.43] и уравнениям кинематики и связи для этих рядов.

Тогда

Момент на солнечной шестерне планетарного ряда 7, 11 и 14

(см. рис. 3)

Четвертая передача. Под нагрузкой работает планетарные ряды 7, 11, 14 и 18.

Расчетный момент тормоза четвертой передачи определим по выражению [1,2.43] и уравнениям кинематики и связи для этих рядов.

Тогда

Момент на солнечной шестерне планетарного ряда 7, 11, 14 и 18

(см. рис. 3)

Пятая передача. Включен блокировочный фрикцион Ф и под нагрузкой работают планетарные ряды 7, 11 и 14

Результаты выполненных расчетов занесены в таблицу 6.

Нагрузки на элементы ПКП

Таблица 6

Передача

Расчетный момент в долях от Мвщ

МТ1

МТ2

МТ3

МТ4

Ф

Ма7

Ма11

Ма14

Ма18

1

1,64

0

0

0

0

1

1,09

1,09

0

2

0

1,08

0

0

0

1

0,43

0,43

0

3

0

0

0,67

0

0

1

0,27

0,27

0

4

0

0

0

0,28

0

1

0,34

0,34

0,28

5

0

0

0

0

3

1

1,3

1,3

0

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение точки безубыточности
Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия. , у.е. где – годовые постоянные расходы, у.е.; – цена нормо-часа, у.е./н-час; – годовые переменные расходы, у.е.; – годовой объем производства, н-час. , у.е. , у.е. , у.е. Далее ...

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru