Третья передача. Под нагрузкой работает планетарные ряды 7, 11 и 14.
Расчетный момент тормоза третьей передачи определим по выражению [1,2.43] и уравнениям кинематики и связи для этих рядов.
Тогда
Момент на солнечной шестерне планетарного ряда 7, 11 и 14
(см. рис. 3)
Четвертая передача. Под нагрузкой работает планетарные ряды 7, 11, 14 и 18.
Расчетный момент тормоза четвертой передачи определим по выражению [1,2.43] и уравнениям кинематики и связи для этих рядов.
Тогда
Момент на солнечной шестерне планетарного ряда 7, 11, 14 и 18
(см. рис. 3)
Пятая передача. Включен блокировочный фрикцион Ф и под нагрузкой работают планетарные ряды 7, 11 и 14
Результаты выполненных расчетов занесены в таблицу 6.
Нагрузки на элементы ПКП
Таблица 6
Передача |
Расчетный момент в долях от Мвщ | ||||||||
МТ1 |
МТ2 |
МТ3 |
МТ4 |
Ф |
Ма7 |
Ма11 |
Ма14 |
Ма18 | |
1 |
1,64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1,09 |
1,09 |
0 |
2 |
0 |
1,08 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0,43 |
0,43 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0,67 |
0 |
0 |
1 |
0,27 |
0,27 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0,28 |
0 |
1 |
0,34 |
0,34 |
0,28 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
1,3 |
1,3 |
0 |
Еще о транспорте:
Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...
План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...
Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...