Третья передача. Под нагрузкой работает планетарные ряды 7, 11 и 14.
Расчетный момент тормоза третьей передачи определим по выражению [1,2.43] и уравнениям кинематики и связи для этих рядов.
Тогда
Момент на солнечной шестерне планетарного ряда 7, 11 и 14
(см. рис. 3)
Четвертая передача. Под нагрузкой работает планетарные ряды 7, 11, 14 и 18.
Расчетный момент тормоза четвертой передачи определим по выражению [1,2.43] и уравнениям кинематики и связи для этих рядов.
Тогда
Момент на солнечной шестерне планетарного ряда 7, 11, 14 и 18
(см. рис. 3)
Пятая передача. Включен блокировочный фрикцион Ф и под нагрузкой работают планетарные ряды 7, 11 и 14
Результаты выполненных расчетов занесены в таблицу 6.
Нагрузки на элементы ПКП
Таблица 6
Передача |
Расчетный момент в долях от Мвщ | ||||||||
МТ1 |
МТ2 |
МТ3 |
МТ4 |
Ф |
Ма7 |
Ма11 |
Ма14 |
Ма18 | |
1 |
1,64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1,09 |
1,09 |
0 |
2 |
0 |
1,08 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0,43 |
0,43 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0,67 |
0 |
0 |
1 |
0,27 |
0,27 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0,28 |
0 |
1 |
0,34 |
0,34 |
0,28 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
1,3 |
1,3 |
0 |
Еще о транспорте:
Расчет тихоходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =681,3 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...
Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...
Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...