Силовой анализ планетарной коробки передач

Информация » Расчет планетарной коробки переключения передач трактора » Силовой анализ планетарной коробки передач

Страница 2

Третья передача. Под нагрузкой работает планетарные ряды 7, 11 и 14.

Расчетный момент тормоза третьей передачи определим по вы­ражению [1,2.43] и уравнениям кинематики и связи для этих рядов.

Тогда

Момент на солнечной шестерне планетарного ряда 7, 11 и 14

(см. рис. 3)

Четвертая передача. Под нагрузкой работает планетарные ряды 7, 11, 14 и 18.

Расчетный момент тормоза четвертой передачи определим по выражению [1,2.43] и уравнениям кинематики и связи для этих рядов.

Тогда

Момент на солнечной шестерне планетарного ряда 7, 11, 14 и 18

(см. рис. 3)

Пятая передача. Включен блокировочный фрикцион Ф и под нагрузкой работают планетарные ряды 7, 11 и 14

Результаты выполненных расчетов занесены в таблицу 6.

Нагрузки на элементы ПКП

Таблица 6

Передача

Расчетный момент в долях от Мвщ

МТ1

МТ2

МТ3

МТ4

Ф

Ма7

Ма11

Ма14

Ма18

1

1,64

0

0

0

0

1

1,09

1,09

0

2

0

1,08

0

0

0

1

0,43

0,43

0

3

0

0

0,67

0

0

1

0,27

0,27

0

4

0

0

0

0,28

0

1

0,34

0,34

0,28

5

0

0

0

0

3

1

1,3

1,3

0

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет параметров амортизатора
Расчет характеристики амортизатора Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2. , откуда коэф. сопротивления амортизатора . М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса; c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенна ...

Установление общих размеров грузового потока по направлениям проектируемой железной дороги
Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже. Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности: Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных; В соответствии с местоположением проект ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru