Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности

Информация » Оценка безопасности движения и способы устранения опасных мест на дороге » Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности

Страница 3

К12 – коэффициент, учитывающий число основных полос движения на проезжей части. Число полос движения выбирается в зависимости от категории дороги. По заданию 3 категория дороги. На дорогах 3 категории – 2 полосы для движения.(СНиП 2.05.02 – 85 стр.7) => К12=1,0

К13 – коэффициент, учитывающий расстояние от застройки до проезжей части, м. Населённый пункт расположен с обеих сторон дороги. Есть тротуары и полосы местного движения. Расстояние от застройки до проезжей части составляет, 50м =>К13 принимаем 2,5.

Влияние населенных пунктов на режимы движения проявляется за их пределами. По прилегающим участкам дорог происходит движение велосипедистов и пешеходов, прогоняется скот на пастбище и т.д.

К14 – коэффициент, учитывающий длину населенного пункта, м. По заданию длина населённого пункта составляет 500м =>К14= 1.

Относительное количество происшествий в населенных пунктах зависит от их протяженности. Небольшие поселки хуторского типа многие водители проезжают без изменения скорости, пренебрегая осложнением дорожных условий. В длинных поселках скорость снижается, и водители проезжают с большой осторожностью.

К15 – коэффициент, учитывающий зоны участков на подходах и после населённых пунктов, км до 500м – 1,5; до 200м – 1,9; до 100м – 2,9

Относительное влияние протяженности дорог в пределах населенного пункта на возрастание количества происшествий по сравнению с участками дороги в открытой местности в зависимости от расстояния от дороги до застройки и длинны населенных пунктов.

К16 – коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч. Выбирается в зависимости от покрытия проезжей части, в нашем случае покрытие шероховатое => К16 принимаем 1,0.

Коэффициент сцепления шин автомобилей является показателем, зависящим от шероховатости поверхности дороги, меняющимся в процессе службы дороги.

К17 – коэффициент, учитывающий ширину разделительной полосы, м. Ширина разделительной полосы выбирается от категории дороги согласно СНиП 2.05.02-85

Ширина разделительной полосы выбирается в зависимости от категории дороги, чем шире разделительная полоса, тем меньше число пришествий. К17 = 2,5.

3.1 Построение линейного графика коэффициентов аварийности

Поскольку каждый частный коэффициент аварийности характеризует относительную вероятность возникновения на рассматриваемом участке происшествий из-за влияния ухудшения дорожных условий по одной, не зависящей от других влияющих факторов причине, их совместное влияние можно оценить в соответствии с положением теории вероятностей о вероятности события под действием нескольких независимых друг от друга факторов произведением частных коэффициентов – обобщенным коэффициентом аварийности.

Итоговый относительный коэффициент аварийности определяют на основе линейного графика исследуемого участка дороги. На график наносят сжатый план и профиль дороги с выявлением на них всех элементов, влияющих на безопасность движения (продольные уклоны, вертикальные кривые, кривые в плане, мосты, населенные пункты, пересекающие дороги и пешеходные тропы). В специальной графе выписывают или изображают графически фактические расстояния видимости. Масштаб плана и профиля выбирают в зависимости от сложности ситуации.

На графике фиксируют по отдельным перегонам среднюю интенсивность движения по данным учетов, приводимых дорожными организациями или специальной изыскательной партией, выполняющей обследования дороги. Особыми условными знаками обозначают места зарегистрированных за последние годы ДТП. Под планом и профилем выделяют графы для каждого из учитываемых показателей, для которых были приведены относительные коэффициенты аварийности.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...

Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте
ТС №1 Производительность грузового автомобиля WQ= QE zE ; WР= РE zE; где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде. WQ=32,4*3=97,2T WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км, ZЕ = ZО=3 Показатели ТС №1 Показатели Единица измерения Усл ...

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru