Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности

Информация » Оценка безопасности движения и способы устранения опасных мест на дороге » Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности

Страница 4

При построении графиков коэффициентов аварийности трассу дороги анализируют по каждому из показателей, выделяя на ней однородные по условиям участки. На основе границ этих участков определяют границы участков, однородных по всем показателям. При выделении участков следует учитывать, что влияние каждого из мест, где возникают те или иные помехи движению, распространяется на некоторые расстояния.

В верхней части графика коэффициентов аварийности помещают эпюру итоговых коэффициентов аварийности, пики на которой характеризуют участки, наиболее опасные в отношении возможности ДТП.

График аварийности представлен на следующем листе.

Оценка условий движения и разработка мероприятий по улучшению безопасности

На графике имеются 12 участков аварийности расположенных на следующих пикетах: 12 и 13.

Для повышения безопасности и снижения аварийности предлагаются следующие мероприятия: на 12 и 13 пикетах, увеличить радиус кривой в плане до 600 м; также увеличить видимость в плане и профиле до 150 м;

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и юж- ными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сост ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru