– фактическое значение расстояния для фактической массы .
Результаты расчетов сведем в таблицу:
Таблица 8 - Зависимость значения ∆от расстояния источника взрыва.
Расстояние от источника взрыва ЖТ, м. |
Значение ∆ , кПа | ||||||
300 |
200 |
100 |
50 |
30 |
20 |
10 | |
Rгвс |
153,3 |
182,1 |
249,2 |
364,2 |
498,3 |
642,1 |
920 |
Пример расчета: с использованием подобия взрывов определяем, на каком удалении от центра взрыва будут иметь место заданные избыточные давления:
при
Определяем величину скоростного напора ∆Рск,кПа для каждой величины избыточного давления ∆Рф по формуле (1).Результаты расчетов сведем в таблицу.
Таблица 8.1. - Зависимость величины скоростного напора ∆Рск от избыточного давления.
Избыточное давление ∆Рф, кПа |
300 |
200 |
100 |
50 |
30 |
20 |
10 |
Скоростной напор ∆Рск, кПа |
220,6 |
108,7 |
30,5 |
8,12 |
3 |
0,81 |
0,34 |
Пример расчета: при избыточном давлении равном 300, ∆Рск =2,5*3002/ (300+720)=220,6 кПа; при избыточном давлении равном 200, ∆Рск = 2,5*2002/ (200+720)=108,7 кПа; при избыточном давлении равном 100, ∆Рск = 2,5*1002/(100+720) = 30,5 кПа.
Определение устойчивости основных элементов станции Новый порт и границ зоны безопасности
По характеру воздействия ударной волны на элементы объекта они делятся на 3-и группы:
Еще о транспорте:
Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установленных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена система оценки -достижения целей реформирования. В основу указанной системы положены цели структурной реформы на железнодорожном тран ...
Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...