Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта

Страница 2

– фактическое значение расстояния для фактической массы .

Результаты расчетов сведем в таблицу:

Таблица 8 - Зависимость значения ∆от расстояния источника взрыва.

Расстояние от источника взрыва ЖТ, м.

Значение ∆ , кПа

300

200

100

50

30

20

10

Rгвс

153,3

182,1

249,2

364,2

498,3

642,1

920

Пример расчета: с использованием подобия взрывов определяем, на каком удалении от центра взрыва будут иметь место заданные избыточные давления:

при

Определяем величину скоростного напора ∆Рск,кПа для каждой величины избыточного давления ∆Рф по формуле (1).Результаты расчетов сведем в таблицу.

Таблица 8.1. - Зависимость величины скоростного напора ∆Рск от избыточного давления.

Избыточное давление ∆Рф, кПа

300

200

100

50

30

20

10

Скоростной напор ∆Рск, кПа

220,6

108,7

30,5

8,12

3

0,81

0,34

Пример расчета: при избыточном давлении равном 300, ∆Рск =2,5*3002/ (300+720)=220,6 кПа; при избыточном давлении равном 200, ∆Рск = 2,5*2002/ (200+720)=108,7 кПа; при избыточном давлении равном 100, ∆Рск = 2,5*1002/(100+720) = 30,5 кПа.

Определение устойчивости основных элементов станции Новый порт и границ зоны безопасности

По характеру воздействия ударной волны на элементы объекта они делятся на 3-и группы:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru