Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта

Страница 2

– фактическое значение расстояния для фактической массы .

Результаты расчетов сведем в таблицу:

Таблица 8 - Зависимость значения ∆от расстояния источника взрыва.

Расстояние от источника взрыва ЖТ, м.

Значение ∆ , кПа

300

200

100

50

30

20

10

Rгвс

153,3

182,1

249,2

364,2

498,3

642,1

920

Пример расчета: с использованием подобия взрывов определяем, на каком удалении от центра взрыва будут иметь место заданные избыточные давления:

при

Определяем величину скоростного напора ∆Рск,кПа для каждой величины избыточного давления ∆Рф по формуле (1).Результаты расчетов сведем в таблицу.

Таблица 8.1. - Зависимость величины скоростного напора ∆Рск от избыточного давления.

Избыточное давление ∆Рф, кПа

300

200

100

50

30

20

10

Скоростной напор ∆Рск, кПа

220,6

108,7

30,5

8,12

3

0,81

0,34

Пример расчета: при избыточном давлении равном 300, ∆Рск =2,5*3002/ (300+720)=220,6 кПа; при избыточном давлении равном 200, ∆Рск = 2,5*2002/ (200+720)=108,7 кПа; при избыточном давлении равном 100, ∆Рск = 2,5*1002/(100+720) = 30,5 кПа.

Определение устойчивости основных элементов станции Новый порт и границ зоны безопасности

По характеру воздействия ударной волны на элементы объекта они делятся на 3-и группы:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...

Выбор оптимальных весовых параметров трактора
Существующие методики выбора весовых параметров трактора при выполнении тягового расчета позволяют подобрать вес трактора таким образом, чтобы тяговый кпд трактора, работающего с номинальной силой тяги на крюке при установившемся движении на горизонтальном участке пути в определенных почвенных усло ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru