Значит предел устойчивости станции = 15 кПа.
Элементов 3-ей группы нет.
Все расчетные данные сведены в итоговую таблицу
Таблица 9.1 - Таблица устойчивости элементов объекта.
Наименование элемента объекта |
Предел устойчивости элемента, Рф, кПа |
Радиус функционирования, Rф,м. | ||||
Элементы 1-ой группы | ||||||
Ж/Д путь |
150 |
225 | ||||
Здание с металлическим каркасом |
30 |
540 | ||||
Здания кирпичные малоэтажные |
15 |
781,05 | ||||
Шоссейные дороги с твердым покрытием |
300 |
166,1 | ||||
Трансформаторные подстанции |
30 |
540 | ||||
Элементы 2-ой группы | ||||||
Локомотив марки 2ТЭ116 |
27,7 |
549,5 | ||||
Крытый вагон |
23 |
559 | ||||
Пример расчета радиуса функционирования методом интерполяции:
Для 15 кПа Rф = 642,1+(920-642,1/20-10)*(15-10)=781,05 м.
Для 23 кПа Rф = 642,1– (920 –642,1/30-20)*(23-20)=558,73 м.
Выводы по разделу
При аварийном взрыве опасного объекта (вид взрывоопасного материала – ГВС, массой 50 т.) на станции Новый порт радиус зоны разрушений будет равен 707 м, т.е все объекты находящиеся в этой зоне получат те или иные повреждения, разделенные на 3 области: область с слабыми повреждениями; область с средними повреждениями; область с сильными повреждениями. На прилагаемой схеме приведены эти повреждения. Так же что бы избежать серьезных последствий на станции Новый порт, стоит особо тщательно следить за вагонами с ГВС находящихся на расстоянии менее 225м к железнодорожному пути, всех зданий с металлическим каркасом 540м, всех зданий кирпичных малоэтажных так же имеющихся на станции Новый порт на 780,6м, шоссейной дороги прилегающей к станции на расстояние 166,1м и трансформаторной подстанции находящейся в пределах станции на 540м, т.к в пределах этих зон сохраняется устойчивость элементов ИТК станции Новый порт.
Еще о транспорте:
Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...
Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...