Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта

Страница 4

Значит предел устойчивости станции = 15 кПа.

Элементов 3-ей группы нет.

Все расчетные данные сведены в итоговую таблицу

Таблица 9.1 - Таблица устойчивости элементов объекта.

Наименование элемента объекта

Предел устойчивости элемента, Рф, кПа

Радиус функционирования, Rф,м.

Элементы 1-ой группы

Ж/Д путь

150

225

Здание с металлическим каркасом

30

540

Здания кирпичные малоэтажные

15

781,05

Шоссейные дороги с твердым покрытием

300

166,1

Трансформаторные подстанции

30

540

Элементы 2-ой группы

Локомотив марки 2ТЭ116

27,7

549,5

Крытый вагон

23

559

Пример расчета радиуса функционирования методом интерполяции:

Для 15 кПа Rф = 642,1+(920-642,1/20-10)*(15-10)=781,05 м.

Для 23 кПа Rф = 642,1– (920 –642,1/30-20)*(23-20)=558,73 м.

Выводы по разделу

При аварийном взрыве опасного объекта (вид взрывоопасного материала – ГВС, массой 50 т.) на станции Новый порт радиус зоны разрушений будет равен 707 м, т.е все объекты находящиеся в этой зоне получат те или иные повреждения, разделенные на 3 области: область с слабыми повреждениями; область с средними повреждениями; область с сильными повреждениями. На прилагаемой схеме приведены эти повреждения. Так же что бы избежать серьезных последствий на станции Новый порт, стоит особо тщательно следить за вагонами с ГВС находящихся на расстоянии менее 225м к железнодорожному пути, всех зданий с металлическим каркасом 540м, всех зданий кирпичных малоэтажных так же имеющихся на станции Новый порт на 780,6м, шоссейной дороги прилегающей к станции на расстояние 166,1м и трансформаторной подстанции находящейся в пределах станции на 540м, т.к в пределах этих зон сохраняется устойчивость элементов ИТК станции Новый порт.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru