Значит предел устойчивости станции = 15 кПа.
Элементов 3-ей группы нет.
Все расчетные данные сведены в итоговую таблицу
Таблица 9.1 - Таблица устойчивости элементов объекта.
|
Наименование элемента объекта |
Предел устойчивости элемента, Рф, кПа |
Радиус функционирования, Rф,м. | ||||
|
Элементы 1-ой группы | ||||||
|
Ж/Д путь |
150 |
225 | ||||
|
Здание с металлическим каркасом |
30 |
540 | ||||
|
Здания кирпичные малоэтажные |
15 |
781,05 | ||||
|
Шоссейные дороги с твердым покрытием |
300 |
166,1 | ||||
|
Трансформаторные подстанции |
30 |
540 | ||||
|
Элементы 2-ой группы | ||||||
|
Локомотив марки 2ТЭ116 |
27,7 |
549,5 | ||||
|
Крытый вагон |
23 |
559 | ||||
Пример расчета радиуса функционирования методом интерполяции:
Для 15 кПа Rф = 642,1+(920-642,1/20-10)*(15-10)=781,05 м.
Для 23 кПа Rф = 642,1– (920 –642,1/30-20)*(23-20)=558,73 м.
Выводы по разделу
При аварийном взрыве опасного объекта (вид взрывоопасного материала – ГВС, массой 50 т.) на станции Новый порт радиус зоны разрушений будет равен 707 м, т.е все объекты находящиеся в этой зоне получат те или иные повреждения, разделенные на 3 области: область с слабыми повреждениями; область с средними повреждениями; область с сильными повреждениями. На прилагаемой схеме приведены эти повреждения. Так же что бы избежать серьезных последствий на станции Новый порт, стоит особо тщательно следить за вагонами с ГВС находящихся на расстоянии менее 225м к железнодорожному пути, всех зданий с металлическим каркасом 540м, всех зданий кирпичных малоэтажных так же имеющихся на станции Новый порт на 780,6м, шоссейной дороги прилегающей к станции на расстояние 166,1м и трансформаторной подстанции находящейся в пределах станции на 540м, т.к в пределах этих зон сохраняется устойчивость элементов ИТК станции Новый порт.
Еще о транспорте:
Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы является достижение баланса экономических интересов государства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильности, обеспечивающей достижение поставленных целей при изменениях ...
Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...
Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...