Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта

Страница 4

Значит предел устойчивости станции = 15 кПа.

Элементов 3-ей группы нет.

Все расчетные данные сведены в итоговую таблицу

Таблица 9.1 - Таблица устойчивости элементов объекта.

Наименование элемента объекта

Предел устойчивости элемента, Рф, кПа

Радиус функционирования, Rф,м.

Элементы 1-ой группы

Ж/Д путь

150

225

Здание с металлическим каркасом

30

540

Здания кирпичные малоэтажные

15

781,05

Шоссейные дороги с твердым покрытием

300

166,1

Трансформаторные подстанции

30

540

Элементы 2-ой группы

Локомотив марки 2ТЭ116

27,7

549,5

Крытый вагон

23

559

Пример расчета радиуса функционирования методом интерполяции:

Для 15 кПа Rф = 642,1+(920-642,1/20-10)*(15-10)=781,05 м.

Для 23 кПа Rф = 642,1– (920 –642,1/30-20)*(23-20)=558,73 м.

Выводы по разделу

При аварийном взрыве опасного объекта (вид взрывоопасного материала – ГВС, массой 50 т.) на станции Новый порт радиус зоны разрушений будет равен 707 м, т.е все объекты находящиеся в этой зоне получат те или иные повреждения, разделенные на 3 области: область с слабыми повреждениями; область с средними повреждениями; область с сильными повреждениями. На прилагаемой схеме приведены эти повреждения. Так же что бы избежать серьезных последствий на станции Новый порт, стоит особо тщательно следить за вагонами с ГВС находящихся на расстоянии менее 225м к железнодорожному пути, всех зданий с металлическим каркасом 540м, всех зданий кирпичных малоэтажных так же имеющихся на станции Новый порт на 780,6м, шоссейной дороги прилегающей к станции на расстояние 166,1м и трансформаторной подстанции находящейся в пределах станции на 540м, т.к в пределах этих зон сохраняется устойчивость элементов ИТК станции Новый порт.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...

Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru