Значит предел устойчивости станции = 15 кПа.
Элементов 3-ей группы нет.
Все расчетные данные сведены в итоговую таблицу
Таблица 9.1 - Таблица устойчивости элементов объекта.
Наименование элемента объекта |
Предел устойчивости элемента, Рф, кПа |
Радиус функционирования, Rф,м. | ||||
Элементы 1-ой группы | ||||||
Ж/Д путь |
150 |
225 | ||||
Здание с металлическим каркасом |
30 |
540 | ||||
Здания кирпичные малоэтажные |
15 |
781,05 | ||||
Шоссейные дороги с твердым покрытием |
300 |
166,1 | ||||
Трансформаторные подстанции |
30 |
540 | ||||
Элементы 2-ой группы | ||||||
Локомотив марки 2ТЭ116 |
27,7 |
549,5 | ||||
Крытый вагон |
23 |
559 | ||||
Пример расчета радиуса функционирования методом интерполяции:
Для 15 кПа Rф = 642,1+(920-642,1/20-10)*(15-10)=781,05 м.
Для 23 кПа Rф = 642,1– (920 –642,1/30-20)*(23-20)=558,73 м.
Выводы по разделу
При аварийном взрыве опасного объекта (вид взрывоопасного материала – ГВС, массой 50 т.) на станции Новый порт радиус зоны разрушений будет равен 707 м, т.е все объекты находящиеся в этой зоне получат те или иные повреждения, разделенные на 3 области: область с слабыми повреждениями; область с средними повреждениями; область с сильными повреждениями. На прилагаемой схеме приведены эти повреждения. Так же что бы избежать серьезных последствий на станции Новый порт, стоит особо тщательно следить за вагонами с ГВС находящихся на расстоянии менее 225м к железнодорожному пути, всех зданий с металлическим каркасом 540м, всех зданий кирпичных малоэтажных так же имеющихся на станции Новый порт на 780,6м, шоссейной дороги прилегающей к станции на расстояние 166,1м и трансформаторной подстанции находящейся в пределах станции на 540м, т.к в пределах этих зон сохраняется устойчивость элементов ИТК станции Новый порт.
Еще о транспорте:
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...
Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сра ...