Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта

Страница 4

Значит предел устойчивости станции = 15 кПа.

Элементов 3-ей группы нет.

Все расчетные данные сведены в итоговую таблицу

Таблица 9.1 - Таблица устойчивости элементов объекта.

Наименование элемента объекта

Предел устойчивости элемента, Рф, кПа

Радиус функционирования, Rф,м.

Элементы 1-ой группы

Ж/Д путь

150

225

Здание с металлическим каркасом

30

540

Здания кирпичные малоэтажные

15

781,05

Шоссейные дороги с твердым покрытием

300

166,1

Трансформаторные подстанции

30

540

Элементы 2-ой группы

Локомотив марки 2ТЭ116

27,7

549,5

Крытый вагон

23

559

Пример расчета радиуса функционирования методом интерполяции:

Для 15 кПа Rф = 642,1+(920-642,1/20-10)*(15-10)=781,05 м.

Для 23 кПа Rф = 642,1– (920 –642,1/30-20)*(23-20)=558,73 м.

Выводы по разделу

При аварийном взрыве опасного объекта (вид взрывоопасного материала – ГВС, массой 50 т.) на станции Новый порт радиус зоны разрушений будет равен 707 м, т.е все объекты находящиеся в этой зоне получат те или иные повреждения, разделенные на 3 области: область с слабыми повреждениями; область с средними повреждениями; область с сильными повреждениями. На прилагаемой схеме приведены эти повреждения. Так же что бы избежать серьезных последствий на станции Новый порт, стоит особо тщательно следить за вагонами с ГВС находящихся на расстоянии менее 225м к железнодорожному пути, всех зданий с металлическим каркасом 540м, всех зданий кирпичных малоэтажных так же имеющихся на станции Новый порт на 780,6м, шоссейной дороги прилегающей к станции на расстояние 166,1м и трансформаторной подстанции находящейся в пределах станции на 540м, т.к в пределах этих зон сохраняется устойчивость элементов ИТК станции Новый порт.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...

Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru