Организация погрузочно-разгрузочных работ

Страница 3

В соответствии с пунктом 8.1.4. СНиП 12-03-2001 на площадках для погрузки и выгрузки тарных грузов (тюков, бочек, рулонов и другого), которые хранятся на складах и в пакгаузах, должны быть установлены платформы: эстакады, рампы высотой, равной уровню пола кузова автомобиля.

Движение автомобилей по производственной территории, на погрузочно-разгрузочных площадках и подъездных путях к ним следует регулировать общепринятыми дорожными знаками и указателями. Размещать автомобили на погрузочно-разгрузочных площадках следует таким образом, чтобы расстояние между автомобилями, стоящими друг за другом (в глубину), было не менее 1 м, а между автомобилями, стоящими рядом (по фронту), - не менее 1,5 м.

В случае установки автомобиля для погрузки либо разгрузки вблизи здания, интервал между зданием и задним бортом автомобиля (либо задней точкой свешиваемого груза) должен быть не менее 0,5 метра, а расстояние между автомобилем и штабелем груза должно быть не менее 1 метра.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ должны быть соблюдены требования законодательства о предельных нормах переноски тяжестей и допуске работников к выполнению этих работ.

Переносить материалы на носилках по горизонтальному пути можно только в исключительных случаях и на расстояние не более 50 метров.

Нельзя переносить материалы на носилках по лестницам и стремянкам.

Склады, которые расположены выше первого этажа и имеют лестницы с количеством маршей более одного либо высоту более 2 м, должны быть оборудованы подъемником для спуска и подъема грузов.

Санитарные правила к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 мая 2003 года №100 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.2.1327-03»

Для поставки произведённой продукции предприятие располагает парком автомобилей, приведенных в таблице 1.

Таблица 1 - Структура подвижного состава

Марка, модель

Наличие на 01. 02. 08

Бортовые автомобили:

-ЗИЛ-4505

-ЗИЛ-130

-ЗИЛ-4502

-УАЗ-3303

Седельный тягач:

-Френч

Самосвалы:

-HINO

-ISUZU V-340

ISUZU CYZ5 1 K

Всего автомобилей:

1

2

1

1

1

1

2

4

11

Для хранения подвижного состава используются крытые боксы.

В зимний период в боксах включают отопление, поддерживая температуру.

В летний период времени автомобили оставляют на улице, на специальной открытой стоянке, расположенной на территории предприятия.

На территории предприятия находятся 1 административное здание, 1 армо-формовочный цех,1 бетоносмесительный цех, диспетчерская, здание ОТК, компрессорная, механический цех, 2 основных бокса в которых производятся все ремонтно-диагностические работы и 1 гараж для стоянки автомобилей. Ещё территории находятся вспомогательные сооружения: склад, котельная, столовая.

Таблица 2 - Численность рабочих

Должность

Число работающих

Генеральный директор

Зам.ген.директора

Отдел снабжения

Главный бухгалтер

Бухгалтерия

Главный экономист

Отдел кадров

Главный инженер

Отдел эксплуатации

Инженер механик по транспорту

Инженер по БД

Водители

Ремонтные рабочие

Вспомогательные

Служба охраны

Хозяйственная служба

Диспетчер

Отдел ОТК

Технический отдел

Всего

1

1

20

1

4

5

3

2

10

1

1

25

15

14

6

7

9

6

15

146

Основные эксплуатационные показатели приведены в таблице 3

Показатели

Данные

Среднесписочное количество

автомобилей

Средняя грузоподъёмность одного

автомобиля, т

Объём перевозок, т

Грузооборот, т-км

Общая грузоподъёмность парка, т

Коэффициент технической

готовности

Коэффициент выпуска

Авто-дни в хозяйстве

Авто-дни в работе

11

13

6864

85800

286

0,7

0,9

5040

3528

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru