Таблица 3 - Эксплуатационные показатели
Авточасы в работе Время в наряде, ч Техническая скорость, км/ч Коэффициент использования пробега Коэффициент использования грузоподъёмности Время простоя под погрузкой- разгрузкой за ездку, ч Среднее расстояние перевозки, км Среднесуточный пробег, км Общий пробег, км |
28224 8 25 0,5 0,8 0,33 150 550 3300 |
Анализ основных показателей деятельности предприятия
Анализ выполнения плана перевозок
Все собранные данные за последние 3 года по плану выполнения перевозок на предприятии сведем в таблицу 4
Таблица 4 - Выполнение плана перевозок
Наименование |
2005 г |
2006 г |
2007 г | |||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт | |
1 Перевезено ( тыс. тонн) 2 Грузооборот ( тыс. т- км) |
1,356 70 |
1,234 66,8 |
1,395 74 |
1,51 80 |
1,423 83 |
1,459 89,6 |
По табличным данным построим графики для анализа роста и снижения выполнения плана перевозок по годам рисунки 1 и 2.
Рисунок 1-Объём перевозок
Рисунок 2-Грузооборот
Вывод: с 2005 по 2007 год мы видим, что план объема перевозок растет, связано это с тем, что на рынке транспортных услуг был спрос на грузовые перевозки, план выполнялся на 100% .
Анализ себестоимости
Себестоимость – все денежные и материальные затраты предприятия на реализацию услуг. Все собранные данные за последние 3 года по себестоимости грузовых перевозок сведем в таблицу 5
Таблица 5 – Себестоимость грузовых перевозок в рублях
Себестоимость |
2005 г |
2006 г |
2007 г |
фактическая |
1534674 |
1956348 |
2343267 |
плановая |
1300000 |
1800000 |
2200000 |
По табличным данным построим график для анализа роста и снижения себестоимости по годам рисунок 3.
Рисунок 3-Себестоимость грузовых перевозок
Вывод: с 2005 по 2007 год себестоимость грузовых перевозок остается на высоком уровне, это связано с большими материальными затратами на проведение ТО и ремонта подвижного состава.
Анализ доходов
Все собранные данные о доходах от грузовых перевозок за последние 3 года сведём в таблицу 6
Таблица 6 – Анализ доходов в рублях
Доход |
2005 г |
2006 г |
2007 г |
Плановый |
35843561 |
50367431 |
76348567 |
Фактический |
39957063 |
52463721 |
78737396 |
По табличным данным построим график для анализа роста и снижения
плана доходов по годам рисунок 4
Рисунок 4-График изменения плана доходов
Еще о транспорте:
Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...
Технология получения спиртового топлива
автомобиль дизельный топливо тормозной Одним из перспективных путей экономии топлива для автомобильных двигателей и снижения выбросов отработавших газов в атмосферу является частичная или полная замена традиционных топлив другими, не нефтяного происхождения. Наиболее интенсивно ведутся исследования ...
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...