Организация погрузочно-разгрузочных работ

Страница 4

Таблица 3 - Эксплуатационные показатели

Авточасы в работе

Время в наряде, ч

Техническая скорость, км/ч

Коэффициент использования пробега

Коэффициент использования

грузоподъёмности

Время простоя под погрузкой-

разгрузкой за ездку, ч

Среднее расстояние перевозки, км

Среднесуточный пробег, км

Общий пробег, км

28224

8

25

0,5

0,8

0,33

150

550

3300

Анализ основных показателей деятельности предприятия

Анализ выполнения плана перевозок

Все собранные данные за последние 3 года по плану выполнения перевозок на предприятии сведем в таблицу 4

Таблица 4 - Выполнение плана перевозок

Наименование

2005 г

2006 г

2007 г

план

факт

план

факт

план

факт

1 Перевезено

( тыс. тонн)

2 Грузооборот

( тыс. т- км)

1,356

70

1,234

66,8

1,395

74

1,51

80

1,423

83

1,459

89,6

По табличным данным построим графики для анализа роста и снижения выполнения плана перевозок по годам рисунки 1 и 2.

Рисунок 1-Объём перевозок

Рисунок 2-Грузооборот

Вывод: с 2005 по 2007 год мы видим, что план объема перевозок растет, связано это с тем, что на рынке транспортных услуг был спрос на грузовые перевозки, план выполнялся на 100% .

Анализ себестоимости

Себестоимость – все денежные и материальные затраты предприятия на реализацию услуг. Все собранные данные за последние 3 года по себестоимости грузовых перевозок сведем в таблицу 5

Таблица 5 – Себестоимость грузовых перевозок в рублях

Себестоимость

2005 г

2006 г

2007 г

фактическая

1534674

1956348

2343267

плановая

1300000

1800000

2200000

По табличным данным построим график для анализа роста и снижения себестоимости по годам рисунок 3.

Рисунок 3-Себестоимость грузовых перевозок

Вывод: с 2005 по 2007 год себестоимость грузовых перевозок остается на высоком уровне, это связано с большими материальными затратами на проведение ТО и ремонта подвижного состава.

Анализ доходов

Все собранные данные о доходах от грузовых перевозок за последние 3 года сведём в таблицу 6

Таблица 6 – Анализ доходов в рублях

Доход

2005 г

2006 г

2007 г

Плановый

35843561

50367431

76348567

Фактический

39957063

52463721

78737396

По табличным данным построим график для анализа роста и снижения

плана доходов по годам рисунок 4

Рисунок 4-График изменения плана доходов

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Эксплуатационные показатели работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, чт ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru