Таблица 3 - Эксплуатационные показатели
Авточасы в работе Время в наряде, ч Техническая скорость, км/ч Коэффициент использования пробега Коэффициент использования грузоподъёмности Время простоя под погрузкой- разгрузкой за ездку, ч Среднее расстояние перевозки, км Среднесуточный пробег, км Общий пробег, км |
28224 8 25 0,5 0,8 0,33 150 550 3300 |
Анализ основных показателей деятельности предприятия
Анализ выполнения плана перевозок
Все собранные данные за последние 3 года по плану выполнения перевозок на предприятии сведем в таблицу 4
Таблица 4 - Выполнение плана перевозок
Наименование |
2005 г |
2006 г |
2007 г | |||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт | |
1 Перевезено ( тыс. тонн) 2 Грузооборот ( тыс. т- км) |
1,356 70 |
1,234 66,8 |
1,395 74 |
1,51 80 |
1,423 83 |
1,459 89,6 |
По табличным данным построим графики для анализа роста и снижения выполнения плана перевозок по годам рисунки 1 и 2.
Рисунок 1-Объём перевозок
Рисунок 2-Грузооборот
Вывод: с 2005 по 2007 год мы видим, что план объема перевозок растет, связано это с тем, что на рынке транспортных услуг был спрос на грузовые перевозки, план выполнялся на 100% .
Анализ себестоимости
Себестоимость – все денежные и материальные затраты предприятия на реализацию услуг. Все собранные данные за последние 3 года по себестоимости грузовых перевозок сведем в таблицу 5
Таблица 5 – Себестоимость грузовых перевозок в рублях
Себестоимость |
2005 г |
2006 г |
2007 г |
фактическая |
1534674 |
1956348 |
2343267 |
плановая |
1300000 |
1800000 |
2200000 |
По табличным данным построим график для анализа роста и снижения себестоимости по годам рисунок 3.
Рисунок 3-Себестоимость грузовых перевозок
Вывод: с 2005 по 2007 год себестоимость грузовых перевозок остается на высоком уровне, это связано с большими материальными затратами на проведение ТО и ремонта подвижного состава.
Анализ доходов
Все собранные данные о доходах от грузовых перевозок за последние 3 года сведём в таблицу 6
Таблица 6 – Анализ доходов в рублях
Доход |
2005 г |
2006 г |
2007 г |
Плановый |
35843561 |
50367431 |
76348567 |
Фактический |
39957063 |
52463721 |
78737396 |
По табличным данным построим график для анализа роста и снижения
плана доходов по годам рисунок 4
Рисунок 4-График изменения плана доходов
Еще о транспорте:
Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...
Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...