![]() |
Рис. 5. Эпюра радиального Рис. 6. Форма поршневого кольца
Давления по окружности цилиндра. в свободном состоянии.
Результаты расчета сводим в таблицу.
Таблица 4.
φº |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
Рφ, МПа |
0,197 |
0,192 |
0,154 |
0,092 |
0,097 |
0,192 |
0,254 |
Y |
0 |
0,0049 |
0,0157 |
0,0189 |
-0,005 |
-0,0635 |
-0,1331 |
X |
0,1008 |
0,1152 |
0,1492 |
0,1809 |
0,1889 |
0,1618 |
0,1014 |
ρ, мм |
40,86 |
41,0682 |
41,556 |
41,993 |
42,037 |
41,514 |
40,5102 |
Максимальное напряжение, возникающее при изгибе кольца в рабочем состоянии в его поперечном сечении против замка:
Допускаемые напряжения:
Максимальное напряжение при разведении замка в процессе надевания кольца на поршень:
где К = 1,57 – коэффициент, зависящий от способа приложения усилий к кольцу при надевании его на поршень.
Монтажный зазор ∆з в прямом замке холодного кольца:
где - минимально допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя:
Принято
- коэффициент линейного расширения материалов кольца и цилиндра.
- температура кольца;
- температура гильзы;
- начальная температура.
Расчет поршневого пальца
Материал – сталь 12 ХНЗА, HRC = 56 .62
Размеры пальца:
Наружный диаметр: dн = 40 мм;
Внутренний диаметр: dв = 24 мм;
Длина пальца: Lп = 90 мм;
Длина поршневой головки шатуна: Lпг = 37 мм;
Расстояние между торцами бобышек: Lбп = 43 мм.
Сила инерции, действующая на поршневой палец:
Сила давления газов, действующая на поршневой палец:
Расчетная сила, действующая на поршневой палец:
Еще о транспорте:
Обоснование схемы работы транспортных средств и их
экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...
Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...