Рис. 5. Эпюра радиального Рис. 6. Форма поршневого кольца
Давления по окружности цилиндра. в свободном состоянии.
Результаты расчета сводим в таблицу.
Таблица 4.
φº |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
Рφ, МПа |
0,197 |
0,192 |
0,154 |
0,092 |
0,097 |
0,192 |
0,254 |
Y |
0 |
0,0049 |
0,0157 |
0,0189 |
-0,005 |
-0,0635 |
-0,1331 |
X |
0,1008 |
0,1152 |
0,1492 |
0,1809 |
0,1889 |
0,1618 |
0,1014 |
ρ, мм |
40,86 |
41,0682 |
41,556 |
41,993 |
42,037 |
41,514 |
40,5102 |
Максимальное напряжение, возникающее при изгибе кольца в рабочем состоянии в его поперечном сечении против замка:
Допускаемые напряжения:
Максимальное напряжение при разведении замка в процессе надевания кольца на поршень:
где К = 1,57 – коэффициент, зависящий от способа приложения усилий к кольцу при надевании его на поршень.
Монтажный зазор ∆з в прямом замке холодного кольца:
где - минимально допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя:
Принято
- коэффициент линейного расширения материалов кольца и цилиндра.
- температура кольца;
- температура гильзы;
- начальная температура.
Расчет поршневого пальца
Материал – сталь 12 ХНЗА, HRC = 56 .62
Размеры пальца:
Наружный диаметр: dн = 40 мм;
Внутренний диаметр: dв = 24 мм;
Длина пальца: Lп = 90 мм;
Длина поршневой головки шатуна: Lпг = 37 мм;
Расстояние между торцами бобышек: Lбп = 43 мм.
Сила инерции, действующая на поршневой палец:
Сила давления газов, действующая на поршневой палец:
Расчетная сила, действующая на поршневой палец:
Еще о транспорте:
Транспорт в России
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в России занимал особое место и на рубеже в ...
Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...
Диагностический
тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...