Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 7

.

Критерием нагруженности шейки является размах момента .

Значение ∆Мmax для каждой шейки приводим в последней строке таблицы набегающих моментов. Определяем таким образом наиболее нагруженную шейку.

Таблица 7

φ º

Т1

Т2

Т3

Т4

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

30

-6837,1

-3214,2

-3022,5

-15823,9

60

-4039,5

-5270,5

-5412

-7340,6

90

2841,6

-3107,6

-3801,4

8790,6

120

5072,4

3776,9

1806,7

7975,7

150

2986,1

6672,4

-238,2

4029,2

180

0

0

0

0

210

-3022,5

-6837,1

15823,9

-3214,2

240

-5412

-4039,5

7340,6

-5270,5

270

-3801,4

2841,6

8790,6

-3109,6

300

1806,1

5072,4

7995,7

3776,9

330

-238,2

-2986,1

4029,2

6672,4

360

0

0

0

0

390

15823,9

-3022,3

-3214,2

-6837,1

420

7340,6

-5412

-5270,5

-4039,5

450

8790,6

-3801,4

-3107,6

2841,6

480

7995,7

1806,7

3776,9

5072,4

510

4029,2

-238,2

6072,4

2986,1

540

0

0

0

0

570

-3214,2

15823,9

-6837,1

-3022,5

600

-5270,5

7340,6

-4039,5

-5412

630

-3107,6

8790,6

2841,6

-3801,4

660

3776,9

7995,7

5072,4

1806,7

690

6672,4

4029,2

2986,1

-238,2

720

0

0

0

0

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Установление очерёдности очистки путей и стрелочных переводов
Технология уборки снега предусматривает очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции по приему-отправлению поездов и маневровой работы. Все станционные пути по оче ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru