.
Критерием нагруженности шейки является размах момента .
Значение ∆Мmax для каждой шейки приводим в последней строке таблицы набегающих моментов. Определяем таким образом наиболее нагруженную шейку.
Таблица 7
φ º |
Т1 |
Т2 |
Т3 |
Т4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
-6837,1 |
-3214,2 |
-3022,5 |
-15823,9 |
60 |
-4039,5 |
-5270,5 |
-5412 |
-7340,6 |
90 |
2841,6 |
-3107,6 |
-3801,4 |
8790,6 |
120 |
5072,4 |
3776,9 |
1806,7 |
7975,7 |
150 |
2986,1 |
6672,4 |
-238,2 |
4029,2 |
180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210 |
-3022,5 |
-6837,1 |
15823,9 |
-3214,2 |
240 |
-5412 |
-4039,5 |
7340,6 |
-5270,5 |
270 |
-3801,4 |
2841,6 |
8790,6 |
-3109,6 |
300 |
1806,1 |
5072,4 |
7995,7 |
3776,9 |
330 |
-238,2 |
-2986,1 |
4029,2 |
6672,4 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
390 |
15823,9 |
-3022,3 |
-3214,2 |
-6837,1 |
420 |
7340,6 |
-5412 |
-5270,5 |
-4039,5 |
450 |
8790,6 |
-3801,4 |
-3107,6 |
2841,6 |
480 |
7995,7 |
1806,7 |
3776,9 |
5072,4 |
510 |
4029,2 |
-238,2 |
6072,4 |
2986,1 |
540 |
0 |
0 |
0 |
0 |
570 |
-3214,2 |
15823,9 |
-6837,1 |
-3022,5 |
600 |
-5270,5 |
7340,6 |
-4039,5 |
-5412 |
630 |
-3107,6 |
8790,6 |
2841,6 |
-3801,4 |
660 |
3776,9 |
7995,7 |
5072,4 |
1806,7 |
690 |
6672,4 |
4029,2 |
2986,1 |
-238,2 |
720 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Еще о транспорте:
Установление очерёдности очистки путей и стрелочных переводов
Технология уборки снега предусматривает очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции по приему-отправлению поездов и маневровой работы. Все станционные пути по оче ...
Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...