.
Критерием нагруженности шейки является размах момента .
Значение ∆Мmax для каждой шейки приводим в последней строке таблицы набегающих моментов. Определяем таким образом наиболее нагруженную шейку.
Таблица 7
φ º |
Т1 |
Т2 |
Т3 |
Т4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
-6837,1 |
-3214,2 |
-3022,5 |
-15823,9 |
60 |
-4039,5 |
-5270,5 |
-5412 |
-7340,6 |
90 |
2841,6 |
-3107,6 |
-3801,4 |
8790,6 |
120 |
5072,4 |
3776,9 |
1806,7 |
7975,7 |
150 |
2986,1 |
6672,4 |
-238,2 |
4029,2 |
180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210 |
-3022,5 |
-6837,1 |
15823,9 |
-3214,2 |
240 |
-5412 |
-4039,5 |
7340,6 |
-5270,5 |
270 |
-3801,4 |
2841,6 |
8790,6 |
-3109,6 |
300 |
1806,1 |
5072,4 |
7995,7 |
3776,9 |
330 |
-238,2 |
-2986,1 |
4029,2 |
6672,4 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
390 |
15823,9 |
-3022,3 |
-3214,2 |
-6837,1 |
420 |
7340,6 |
-5412 |
-5270,5 |
-4039,5 |
450 |
8790,6 |
-3801,4 |
-3107,6 |
2841,6 |
480 |
7995,7 |
1806,7 |
3776,9 |
5072,4 |
510 |
4029,2 |
-238,2 |
6072,4 |
2986,1 |
540 |
0 |
0 |
0 |
0 |
570 |
-3214,2 |
15823,9 |
-6837,1 |
-3022,5 |
600 |
-5270,5 |
7340,6 |
-4039,5 |
-5412 |
630 |
-3107,6 |
8790,6 |
2841,6 |
-3801,4 |
660 |
3776,9 |
7995,7 |
5072,4 |
1806,7 |
690 |
6672,4 |
4029,2 |
2986,1 |
-238,2 |
720 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Еще о транспорте:
Обеспечение безопасности движения поездов
Общие положения. Нарушить безопасность движения поездов могут либо неисправности системы ЖАТ, при которых управление и регулирование движением поездов полностью берут на себя соответствующие операторы (дежурные по станциям, поездные диспетчеры, машинисты), либо неправильные действия обслуживающих с ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...
Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования
автобусной маршрутной сети
При расчете себестоимости перевозки пассажиров на маршруте исходными данными для расчета являются: § марка и модель подвижного состава; § пробег автомобиля с начала эксплуатации; § амортизируемая стоимость автобуса; § стоимость используемых автомобильного топлива и шин. Расчет себестоимости осущест ...