Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 7

.

Критерием нагруженности шейки является размах момента .

Значение ∆Мmax для каждой шейки приводим в последней строке таблицы набегающих моментов. Определяем таким образом наиболее нагруженную шейку.

Таблица 7

φ º

Т1

Т2

Т3

Т4

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

30

-6837,1

-3214,2

-3022,5

-15823,9

60

-4039,5

-5270,5

-5412

-7340,6

90

2841,6

-3107,6

-3801,4

8790,6

120

5072,4

3776,9

1806,7

7975,7

150

2986,1

6672,4

-238,2

4029,2

180

0

0

0

0

210

-3022,5

-6837,1

15823,9

-3214,2

240

-5412

-4039,5

7340,6

-5270,5

270

-3801,4

2841,6

8790,6

-3109,6

300

1806,1

5072,4

7995,7

3776,9

330

-238,2

-2986,1

4029,2

6672,4

360

0

0

0

0

390

15823,9

-3022,3

-3214,2

-6837,1

420

7340,6

-5412

-5270,5

-4039,5

450

8790,6

-3801,4

-3107,6

2841,6

480

7995,7

1806,7

3776,9

5072,4

510

4029,2

-238,2

6072,4

2986,1

540

0

0

0

0

570

-3214,2

15823,9

-6837,1

-3022,5

600

-5270,5

7340,6

-4039,5

-5412

630

-3107,6

8790,6

2841,6

-3801,4

660

3776,9

7995,7

5072,4

1806,7

690

6672,4

4029,2

2986,1

-238,2

720

0

0

0

0

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего ...

Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru