Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 7

.

Критерием нагруженности шейки является размах момента .

Значение ∆Мmax для каждой шейки приводим в последней строке таблицы набегающих моментов. Определяем таким образом наиболее нагруженную шейку.

Таблица 7

φ º

Т1

Т2

Т3

Т4

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

30

-6837,1

-3214,2

-3022,5

-15823,9

60

-4039,5

-5270,5

-5412

-7340,6

90

2841,6

-3107,6

-3801,4

8790,6

120

5072,4

3776,9

1806,7

7975,7

150

2986,1

6672,4

-238,2

4029,2

180

0

0

0

0

210

-3022,5

-6837,1

15823,9

-3214,2

240

-5412

-4039,5

7340,6

-5270,5

270

-3801,4

2841,6

8790,6

-3109,6

300

1806,1

5072,4

7995,7

3776,9

330

-238,2

-2986,1

4029,2

6672,4

360

0

0

0

0

390

15823,9

-3022,3

-3214,2

-6837,1

420

7340,6

-5412

-5270,5

-4039,5

450

8790,6

-3801,4

-3107,6

2841,6

480

7995,7

1806,7

3776,9

5072,4

510

4029,2

-238,2

6072,4

2986,1

540

0

0

0

0

570

-3214,2

15823,9

-6837,1

-3022,5

600

-5270,5

7340,6

-4039,5

-5412

630

-3107,6

8790,6

2841,6

-3801,4

660

3776,9

7995,7

5072,4

1806,7

690

6672,4

4029,2

2986,1

-238,2

720

0

0

0

0

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки
К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяетс ...

Области применения конвейерного транспорта
Основная область применения конвейеров — транспортирование массовых грузов: полезного ископаемого, породы от проходки подземных выработок, в ряде случаев — закладочных материалов. В угольных шахтах рост нагрузок на очистной забой, происходящий благодаря совершенствованию технологии и применению выс ...

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru