Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 11

Момент сопротивления прямоугольного сечения щеки:

Находим касательные напряжения в щеке:

Расчет производим по пределу выносливости.

Определяем:

где

(без обработки)

Моменты, изгибающие щеку:

Силы, сжимающие (растягивающие) щеку:

Максимальные и минимальные напряжения в щеке:

где - момент сопротивления щеки изгибу.

Fщ – площадь расчетного сечения, м2

Расчет производим по пределу выносливости.

Кσт = 1,5, q 1, Кσ = 1,5, Кfσ = 0,65, Кdσ = 0,6

Суммарный запас прочности щеки:

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Еще о транспорте:

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Воздушный транспорт
Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача – пассажирские перевозки и срочные перевозки почты и грузов. В районах, где нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единст ...

Взаимодействие экспедитора со станцией и портом
Экспедитор, выступающий в роли перевозчика, должен организовать работу с портом, станцией, а также ведомств, которые осуществляют работу с импортными грузами. Порт, в свою очередь должен обеспечить прием груза, организовать операции по погрузочно-разгрузочным работам и хранение груза на складе. Жел ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru