Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 11

Момент сопротивления прямоугольного сечения щеки:

Находим касательные напряжения в щеке:

Расчет производим по пределу выносливости.

Определяем:

где

(без обработки)

Моменты, изгибающие щеку:

Силы, сжимающие (растягивающие) щеку:

Максимальные и минимальные напряжения в щеке:

где - момент сопротивления щеки изгибу.

Fщ – площадь расчетного сечения, м2

Расчет производим по пределу выносливости.

Кσт = 1,5, q 1, Кσ = 1,5, Кfσ = 0,65, Кdσ = 0,6

Суммарный запас прочности щеки:

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Еще о транспорте:

Документальное оформление перевозок
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ -- транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 -- оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); л ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru