Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 8

Таблица 8

φ º

Мкш2

Мкш3

Мкш4

Мкш5

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

30

-427,32

-628,2

-389,79

171,9

60

-952,47

-581,88

-920,125

-461,34

90

177,6

-16,63

-254,2

295,2

120

317,03

553,08

666

1165,73

150

186,63

603,66

588,76

840,59

180

0

0

0

0

210

-188,91

-616,23

372,77

171,9

240

-338,25

-590,72

-131,93

-461,34

270

-237,56

-60

489,43

295,2

300

112,88

429,9

929,64

1165,73

330

-14,89

171,7

423,57

840,59

360

0

0

0

0

390

989

800,1

599,2

171,9

420

458,79

120,54

-208,9

-461,34

450

549,4

311,8

117,6

295,2

480

499,7

612,7

848,71

1165,73

510

251,83

236,94

653,96

840,59

540

0

0

0

0

570

-200,9

788,1

360,79

171,9

600

-329,4

219,38

-123,09

-461,34

630

-194,23

355,19

532,79

295,2

660

236,06

735,79

1052,8

1165,73

690

417,03

668,85

855,48

840,59

∆Мmax

976

1428,3

1972,9

1627,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Расчет быстроходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=4 - передаточное отношение Т =59,2 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с кла ...

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru