Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 8

Таблица 8

φ º

Мкш2

Мкш3

Мкш4

Мкш5

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

30

-427,32

-628,2

-389,79

171,9

60

-952,47

-581,88

-920,125

-461,34

90

177,6

-16,63

-254,2

295,2

120

317,03

553,08

666

1165,73

150

186,63

603,66

588,76

840,59

180

0

0

0

0

210

-188,91

-616,23

372,77

171,9

240

-338,25

-590,72

-131,93

-461,34

270

-237,56

-60

489,43

295,2

300

112,88

429,9

929,64

1165,73

330

-14,89

171,7

423,57

840,59

360

0

0

0

0

390

989

800,1

599,2

171,9

420

458,79

120,54

-208,9

-461,34

450

549,4

311,8

117,6

295,2

480

499,7

612,7

848,71

1165,73

510

251,83

236,94

653,96

840,59

540

0

0

0

0

570

-200,9

788,1

360,79

171,9

600

-329,4

219,38

-123,09

-461,34

630

-194,23

355,19

532,79

295,2

660

236,06

735,79

1052,8

1165,73

690

417,03

668,85

855,48

840,59

∆Мmax

976

1428,3

1972,9

1627,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...

Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля
обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru