Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 8

Таблица 8

φ º

Мкш2

Мкш3

Мкш4

Мкш5

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

30

-427,32

-628,2

-389,79

171,9

60

-952,47

-581,88

-920,125

-461,34

90

177,6

-16,63

-254,2

295,2

120

317,03

553,08

666

1165,73

150

186,63

603,66

588,76

840,59

180

0

0

0

0

210

-188,91

-616,23

372,77

171,9

240

-338,25

-590,72

-131,93

-461,34

270

-237,56

-60

489,43

295,2

300

112,88

429,9

929,64

1165,73

330

-14,89

171,7

423,57

840,59

360

0

0

0

0

390

989

800,1

599,2

171,9

420

458,79

120,54

-208,9

-461,34

450

549,4

311,8

117,6

295,2

480

499,7

612,7

848,71

1165,73

510

251,83

236,94

653,96

840,59

540

0

0

0

0

570

-200,9

788,1

360,79

171,9

600

-329,4

219,38

-123,09

-461,34

630

-194,23

355,19

532,79

295,2

660

236,06

735,79

1052,8

1165,73

690

417,03

668,85

855,48

840,59

∆Мmax

976

1428,3

1972,9

1627,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Технология обслуживания
Проверка действия и видимости огней загродительных светофоров. Видимость сигнальных показаний (огней) светофоров электромеханик и электромонтер проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, а также смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. При увеличении периодичн ...

Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ря ...

Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru