Таблица 8
φ º |
Мкш2 |
Мкш3 |
Мкш4 |
Мкш5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
-427,32 |
-628,2 |
-389,79 |
171,9 |
60 |
-952,47 |
-581,88 |
-920,125 |
-461,34 |
90 |
177,6 |
-16,63 |
-254,2 |
295,2 |
120 |
317,03 |
553,08 |
666 |
1165,73 |
150 |
186,63 |
603,66 |
588,76 |
840,59 |
180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210 |
-188,91 |
-616,23 |
372,77 |
171,9 |
240 |
-338,25 |
-590,72 |
-131,93 |
-461,34 |
270 |
-237,56 |
-60 |
489,43 |
295,2 |
300 |
112,88 |
429,9 |
929,64 |
1165,73 |
330 |
-14,89 |
171,7 |
423,57 |
840,59 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
390 |
989 |
800,1 |
599,2 |
171,9 |
420 |
458,79 |
120,54 |
-208,9 |
-461,34 |
450 |
549,4 |
311,8 |
117,6 |
295,2 |
480 |
499,7 |
612,7 |
848,71 |
1165,73 |
510 |
251,83 |
236,94 |
653,96 |
840,59 |
540 |
0 |
0 |
0 |
0 |
570 |
-200,9 |
788,1 |
360,79 |
171,9 |
600 |
-329,4 |
219,38 |
-123,09 |
-461,34 |
630 |
-194,23 |
355,19 |
532,79 |
295,2 |
660 |
236,06 |
735,79 |
1052,8 |
1165,73 |
690 |
417,03 |
668,85 |
855,48 |
840,59 |
∆Мmax |
976 |
1428,3 |
1972,9 |
1627,1 |
Еще о транспорте:
Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...
Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной
техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...
Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...