Таблица 8
φ º |
Мкш2 |
Мкш3 |
Мкш4 |
Мкш5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
-427,32 |
-628,2 |
-389,79 |
171,9 |
60 |
-952,47 |
-581,88 |
-920,125 |
-461,34 |
90 |
177,6 |
-16,63 |
-254,2 |
295,2 |
120 |
317,03 |
553,08 |
666 |
1165,73 |
150 |
186,63 |
603,66 |
588,76 |
840,59 |
180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210 |
-188,91 |
-616,23 |
372,77 |
171,9 |
240 |
-338,25 |
-590,72 |
-131,93 |
-461,34 |
270 |
-237,56 |
-60 |
489,43 |
295,2 |
300 |
112,88 |
429,9 |
929,64 |
1165,73 |
330 |
-14,89 |
171,7 |
423,57 |
840,59 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
390 |
989 |
800,1 |
599,2 |
171,9 |
420 |
458,79 |
120,54 |
-208,9 |
-461,34 |
450 |
549,4 |
311,8 |
117,6 |
295,2 |
480 |
499,7 |
612,7 |
848,71 |
1165,73 |
510 |
251,83 |
236,94 |
653,96 |
840,59 |
540 |
0 |
0 |
0 |
0 |
570 |
-200,9 |
788,1 |
360,79 |
171,9 |
600 |
-329,4 |
219,38 |
-123,09 |
-461,34 |
630 |
-194,23 |
355,19 |
532,79 |
295,2 |
660 |
236,06 |
735,79 |
1052,8 |
1165,73 |
690 |
417,03 |
668,85 |
855,48 |
840,59 |
∆Мmax |
976 |
1428,3 |
1972,9 |
1627,1 |
Еще о транспорте:
Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...
Расчет вентиляции
Для удаления пыли, отработавших газов, задымленности и вредных испарений на участке ТО и текущего ремонта применяют естественную, приточную, вытяжную вентиляцию. Мощность вентилятора определяют по формуле (45) где - объем воздуха обмена за один час м2; - напор вентилятора (150…200 кг/ м2); - КПД ве ...
Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...