![]() |
![]() |
Рис. 10. Эпюра напряжений во внутреннем и внешнем волокнах
поршневой головки шатуна при сжатии.
Суммарная сила, сжимающая головку:
Нормальная сила и изгибающий момент в сечении
.
Значения нормальных сил и изгибающих моментов для других сечений, расположенных под углом φ к вертикальной плоскости
где
Напряжения в крайних волокнах у наружной и внутренней поверхностей:
Результаты вычислений сводим в таблицу.
Таблица 6.
|
φ |
30 |
60 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
|
NJ, Н |
165,2 |
95,34 |
19,55 |
0 |
2,635 |
218,13 |
846,43 |
|
MJ, Нм |
2,39 |
4,13 |
5,686 |
6,514 |
6,45 |
1,064 |
14,645 |
|
σai, МПа |
7,82 |
12,88 |
17,39 |
19,79 |
19,6 |
398,45 |
-41,56 |
|
σJi, МПа |
-8,18 |
-14,81 |
-20,47 |
-23,89 |
-23,65 |
-3,137 |
56,6 |
Расчет стержня шатуна.
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции РJ поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения, и сжатию силой, равной разности сил давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывают на усталость в сечении В – В, которое условно располагается в центре тяжести шатуна.
Сила растяжения шатуна:
Сила, сжимающая шатун:
где
Напряжения сжатия в расчетном сечении с учетом продольного изгиба:
где FB-B = 470 мм2 – площадь сечения В-В.
Напряжения растяжения в сечении В-В:
Среднее напряжение и амплитуда цикла:
Еще о транспорте:
Разъем контроллера
Кон- такт Цвет провода Назначение Адрес Напряжение, В Коды Возможные неисправности цепи зажиг влюч. двиг. работ 1 бел/гол Выход управления зажиганием 1-4 цил. Модуль зажигания, контат «В» (В+) (5) нет Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10). 2 Нет соединения 3 сер/черн Вы ...
Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...