Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 5

Рис. 9. Эпюра напряжений во внутреннем и внешнем волокнах поршневой головки шатуна при растяжении.

Рис. 10. Эпюра напряжений во внутреннем и внешнем волокнах

поршневой головки шатуна при сжатии.

Суммарная сила, сжимающая головку:

Нормальная сила и изгибающий момент в сечении .

Значения нормальных сил и изгибающих моментов для других сечений, расположенных под углом φ к вертикальной плоскости

где

Напряжения в крайних волокнах у наружной и внутренней поверхностей:

Результаты вычислений сводим в таблицу.

Таблица 6.

φ

30

60

80

90

100

110

120

NJ, Н

165,2

95,34

19,55

0

2,635

218,13

846,43

MJ, Нм

2,39

4,13

5,686

6,514

6,45

1,064

14,645

σai, МПа

7,82

12,88

17,39

19,79

19,6

398,45

-41,56

σJi, МПа

-8,18

-14,81

-20,47

-23,89

-23,65

-3,137

56,6

Расчет стержня шатуна.

Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции РJ поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения, и сжатию силой, равной разности сил давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывают на усталость в сечении В – В, которое условно располагается в центре тяжести шатуна.

Сила растяжения шатуна:

Сила, сжимающая шатун:

где

Напряжения сжатия в расчетном сечении с учетом продольного изгиба:

где FB-B = 470 мм2 – площадь сечения В-В.

Напряжения растяжения в сечении В-В:

Среднее напряжение и амплитуда цикла:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...

Уточнённый расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...

Реформирование воздушного транспорта
Реформирование воздушного транспорта России идет уже почти 10 лет. Данный период является чрезвычайно сложным для воздушного транспорта, в частности, объемы авиаперево­зок за этот период упали в 4 раза. В гражданской авиации были достаточно быстро проведены приватизация авиапредприятий и разделение ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru