Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 4

то запас прочности определяем по пределу усталости:

где

(т.к. не имеется резких переходов)

КF = 0,72 – чистовое растачивание

Кd = 0,8

Напряжения в поршневой головке от запрессовки втулки определяются при натяге посадки втулки, ∆ = 0,05 мм:

- температурном натяге:

где ∆t = 110 ºC – степень подогрева.

- суммарном натяге:

Удельное давление на поверхности соприкосновении втулки с головкой:

где dг = 57 мм – наружный диаметр головки,

d = 43 мм – внутренний диаметр головки,

dн = 40 мм – внутренний диаметр втулки,

М = 0,3 – коэффициент Пуассона.

Напряжения на внешней внутренней поверхностях поршневой головки от действия суммарного натяга определяем по формулам Ламе:

Расчет поршневой головки на изгиб:

Максимальная сила, растягивающая головку:

Нормальная сила и изгибающий момент в сечении

где - угол заделки.

где - средний радиус головки.

Значения нормальных сил и изгибающих моментов для других сечений, расположенных под углом φ' определяем по следующим формулам:

Для φ' от 0 до 90 º

Для φ' от 90 º до φ3

(φ3 = 120 º - угол заделки)

Напряжения в крайних волокнах у наружной и внутренней поверхностях по формулам:

где коэффициент b = Ег · Fг / (Ег · Fг + Ев · Fв)

Fг, Fв – площадь сечения стенок головки и втулки.

Результаты расчетов сводим в таблицу. Таблица 5

φ, град

30

60

80

90

100

110

120

NJ, Н

-6020,7

-6131,2

-6229,65

-6282,15

-6232

-6006,38

-5591,2

МJ, мм

-0,468

2,294

4,753

6,061

4,98

-0,831

-11,21

σаi, МПа

-22,34

-14,34

-7,206

-3,411

-6,532

-23,395

-53,49

σJi, МПа

-18,74

-29,72

-39,09

-44,202

-39,97

-17,82

21,68

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Техника безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов
При производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо соблюдать установленные правила по технике безопасности. Они должны устранять или уменьшать до допустимых уровней воздействия на работников при обслуживании и ремонте вагонов вредных и опасных факторов. ГОСТ 12.0.003-7 ...

План-график ТО и ремонтов машин на сентябрь 2012 года
Этим план-графиком устанавливается дата постановки машин на ТО или ремонт и продолжительность их простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца, в который должно начинаться проведение ТО или ремонта машины определяется по формуле Дтор = , Где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце (определяе ...

Общая характеристика предприятия
ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия. Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru