Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 4

то запас прочности определяем по пределу усталости:

где

(т.к. не имеется резких переходов)

КF = 0,72 – чистовое растачивание

Кd = 0,8

Напряжения в поршневой головке от запрессовки втулки определяются при натяге посадки втулки, ∆ = 0,05 мм:

- температурном натяге:

где ∆t = 110 ºC – степень подогрева.

- суммарном натяге:

Удельное давление на поверхности соприкосновении втулки с головкой:

где dг = 57 мм – наружный диаметр головки,

d = 43 мм – внутренний диаметр головки,

dн = 40 мм – внутренний диаметр втулки,

М = 0,3 – коэффициент Пуассона.

Напряжения на внешней внутренней поверхностях поршневой головки от действия суммарного натяга определяем по формулам Ламе:

Расчет поршневой головки на изгиб:

Максимальная сила, растягивающая головку:

Нормальная сила и изгибающий момент в сечении

где - угол заделки.

где - средний радиус головки.

Значения нормальных сил и изгибающих моментов для других сечений, расположенных под углом φ' определяем по следующим формулам:

Для φ' от 0 до 90 º

Для φ' от 90 º до φ3

(φ3 = 120 º - угол заделки)

Напряжения в крайних волокнах у наружной и внутренней поверхностях по формулам:

где коэффициент b = Ег · Fг / (Ег · Fг + Ев · Fв)

Fг, Fв – площадь сечения стенок головки и втулки.

Результаты расчетов сводим в таблицу. Таблица 5

φ, град

30

60

80

90

100

110

120

NJ, Н

-6020,7

-6131,2

-6229,65

-6282,15

-6232

-6006,38

-5591,2

МJ, мм

-0,468

2,294

4,753

6,061

4,98

-0,831

-11,21

σаi, МПа

-22,34

-14,34

-7,206

-3,411

-6,532

-23,395

-53,49

σJi, МПа

-18,74

-29,72

-39,09

-44,202

-39,97

-17,82

21,68

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...

Установление границ района тяготения линии в целом и по отдельным станциям
Для установления границ местного района тяготения необходимо выяснить основное направление вывоза грузов из района, а также районы, из которых должны поступать грузы ввоза. Эта задача должна быть решена на основе тех материалов, которые были проработаны при изучении курсов экономической географии и ...

Транспортные проблемы России
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru