Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 9

Наиболее нагруженной является 4-я коренная шейка (∆Мкш4 = 1972,9 Нм). Для этой шейки определяем минимальные и максимальные касательные напряжения.

Wкш – момент сопротивления шейки кручению. Для монолитной шейки (т.к. сверление в коренной шейке незначительного диаметра):

Определяем амплитудное и средне напряжение:

По таблице (табл. 5.6 [1]) с учетом наличия в шейке отверстия для подвода масла находим теоретический коэффициент концентрации напряжений:

Кσт = 2,5

Для стали 40ХНМА находим q – коэффициент чувствительности материала к концентрации напряжений:

По формулам (5.1 и 5.2 [1]) осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения:

Для стали 40ХНМА находим:

Расчет запаса прочности выполняем по пределу выносливости:

Расчет шатунных шеек.

Шатунные шейки рассчитываются на кручение и изгиб. Запасы прочности при кручении и изгибе определяются независимо один для другого, а затем подсчитываем общий запас прочности. С целью определения моментов, действующих на каждую шейку (шатунную) полноопорного вала, набегающий момент, нагружающий коренную шейку, предшествующую рассматриваемой, складывается с половиной момента, действующего на данную шатунную шейку.

, а т.к. , то

Таблица 9

φ º

Мшш1

Мшш2

Мшш3

Мшш4

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

30

-213,66

-527,76

-722,65

104,68

60

-126,23

-417,17

-751

-690,73

90

88,8

80,49

-135,42

20,51

120

158,5

435,06

609,54

915,87

150

93,32

395,14

596,22

714,67

180

0

0

0

0

210

-94,45

-402,57

-121,73

272,33

240

-169,13

-464,48

-361,33

-296,63

270

-118,79

-148,76

214,71

392,3

300

56,44

271,39

679,77

1047,67

330

7,44

78,42

297,61

632,08

360

0

0

0

0

390

494,49

894,55

699,66

385,54

420

229,39

289,67

-44,16

-335,13

450

274,71

430,6

214,79

206,4

480

249,87

556,16

730,73

1007,22

510

125,9

244,39

445,45

747,27

540

0

0

0

0

570

-100,44

293,59

574,44

266,34

600

-164,7

-100,03

3,15

-292,21

630

-97,11

80,48

443,99

413,99

660

118,03

485,9

894,3

1109,26

690

208,5

542,94

762,17

846,03

∆Мшшmax

708,15

1421,55

1616,95

1799,99

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru