Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы

Страница 4

Рассмотрим лишь часть мероп­риятий, предусмотренных Генральной схемой на основных направ­лениях. Так, на направлении Куз­басс - Дальневосточный транс­портный узел предусматривает­ся переключение части поездопотока на Байкало-Амурскую маги­страль. В связи с этим в 2010 -2015 гг. необходимо выполнить работы по ее усилению, в том числе восстановить демонтирован­ные ранее разъезды и выполнить ремонтные работы для повыше­ния скорости движения поездов.

Учитывая большую грузонап­ряженность участка Хабаровск -Волочаевка, а также ограничен­ные возможности тоннеля, свя­занные с его аварийным состояни­ем, для обеспечения пассажирс­кого движения и пропуска грузо­вых поездов повышенного веса требуется строительство второй очереди железнодорожного мо­стового перехода через реку Амур у Хабаровска.

Для обеспечения международ­ных транспортных связей России с Китаем необходимо до 2010 г. завершить строительство вторых путей на лимитирующих перегонах и электрификацию участка Карымская - Забайкальск протяженнос­тью 129,5 км.

Кроме того, до 2010 г. надо модернизировать автоблокировку на отдельных участках направле­ния Тайшет - Хабаровск. Для уве­личения пропускной способности и усиления перерабатывающей способности станции Хабаровск II тре­буется переустройство четной си­стемы со строительством транзит­ного парка.

В хозяйстве электроснабжения необходима замена контактной сети на участках Иркутск — Слюдянка, Сковородино — Бамовская, Хилок - Могзон и подходах к Вла­дивостокскому узлу. Требуется замена устаревших средств ЖАТ на значительной части Транссиба.

На направлении Кузбасс — Се­веро-Запад для освоения перево­зок грузов к портам Беломоро-Балтийского бассейна в настоящее время ведется строительство тре­тьего главного пути на участке Тюмень - Войновка, завершается строительство второго главного пути на участке Буй — Паприха (20,7км), ведется реконструкция железнодорожных узлов Санкт-Петербург и Волховстрой.

Предполагается, что наиболее загруженным на этом направле­нии к 2010 г. станет участок Вол­ховстрой - Мга, где дефицит про­пускной способности составит 12 пар грузовых поездов в сутки. Для освоения растущего поездопотока предлагается отклонить часть грузового потока на Сонковский ход, где необходимо строитель­ство второго главного пути на ли­митирующих перегонах (63,4 км), западного обхода Ярославского железнодорожного узла (27 км), второго главного пути на лимити­рующих перегонах на участке Га­лич - Нерехта - Ярославль (39,5 км), восстановление разъездов, оборудование участка Неболчи — Анциферове и Овинищи - Сонко-во автоблокировкой.

Помимо этого, к 2010 г. необходимо уложить дополни­тельные главные пути между стан­циями Череповец I и Череповец II, Череповец II — Кошта для полного разделения транзитного поездопотока, следующего на Волхов-строй, от поездопотока, следую­щего на промышленные предпри­ятия Череповецкого железнодо­рожного узла.

Кроме того, до 2010 г. следует осуществить мероприятия по по­вышению пропускной способности Вологодского железнодорожного узла и станции Бабаеве за счет их реконструкции и развития.

Для обеспечения перевозок на линии Волховстрой - Мурманск до 2015 г. потребуется строитель­ство второго главного пути на ли­митирующих перегонах участка Мурманск - Петрозаводск (319,4км), второго мостового перехода через реку Шуя на уча­стке Кемь - Беломорск, второго мостового перехода через реку Ковда на участке Ручьи - Лоухи, а также реконструкция Мурманс­кого железнодорожного узла, предпортовых станций Кандалак­ша и Белое Море, строительство второго главного пути на лимити­рующих перегонах (45,9км), вос­становление трех разъездов на участке Исакогорка - Архангельск и электрификация участка Обозерская — Архангельск, а также реконструкция Архангельского железнодорожного узла.

В перспективе с ростом объе­мов перевозок участок Новоси­бирск - Омск получит дополни­тельную загрузку и не сможет обеспечить пропуск планируемого грузопотока. В связи с этим для его разгрузки предусмотрено пе­реключение части грузопотока, следующего из района Южного Кузбасса на направление Средне­сибирская - Иртышское - Омск, где к 2010 г. необходимо постро­ить второй мостовой переход че­рез реку Обь на участке Рямы -Камень-на-Оби.

Для освоения перевозок в при­городных зонах Новосибирского и Пермского железнодорожных уз­лов требуется строительство тре­тьего главного пути к 2010 г. на участке Обь -Чулымская (33,6 км) и на участке Пермь - Оверята (12,6 км) к 2015 г.

Для беспрепятственного пропус­ка большого потока грузовых и пассажирских поездов потребует­ся также строительство третьего главного пути на участке Киров -Котельнич.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления
При эксплуатации автомобилей нередко выходят из строя трубопроводы гидросистемы рулевого управления и механизма подъема платформы. На предприятиях их запаивают или заваривают, после чего необходимо проверить на герметичность. Для проверки герметичности существует много различных стендов, приспособл ...

Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...

Определение качественных показателей работы станции
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава. К качественным показателям относятся: простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час; простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час; простой местных вагонов, t м ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru