Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы

Страница 4

Рассмотрим лишь часть мероп­риятий, предусмотренных Генральной схемой на основных направ­лениях. Так, на направлении Куз­басс - Дальневосточный транс­портный узел предусматривает­ся переключение части поездопотока на Байкало-Амурскую маги­страль. В связи с этим в 2010 -2015 гг. необходимо выполнить работы по ее усилению, в том числе восстановить демонтирован­ные ранее разъезды и выполнить ремонтные работы для повыше­ния скорости движения поездов.

Учитывая большую грузонап­ряженность участка Хабаровск -Волочаевка, а также ограничен­ные возможности тоннеля, свя­занные с его аварийным состояни­ем, для обеспечения пассажирс­кого движения и пропуска грузо­вых поездов повышенного веса требуется строительство второй очереди железнодорожного мо­стового перехода через реку Амур у Хабаровска.

Для обеспечения международ­ных транспортных связей России с Китаем необходимо до 2010 г. завершить строительство вторых путей на лимитирующих перегонах и электрификацию участка Карымская - Забайкальск протяженнос­тью 129,5 км.

Кроме того, до 2010 г. надо модернизировать автоблокировку на отдельных участках направле­ния Тайшет - Хабаровск. Для уве­личения пропускной способности и усиления перерабатывающей способности станции Хабаровск II тре­буется переустройство четной си­стемы со строительством транзит­ного парка.

В хозяйстве электроснабжения необходима замена контактной сети на участках Иркутск — Слюдянка, Сковородино — Бамовская, Хилок - Могзон и подходах к Вла­дивостокскому узлу. Требуется замена устаревших средств ЖАТ на значительной части Транссиба.

На направлении Кузбасс — Се­веро-Запад для освоения перево­зок грузов к портам Беломоро-Балтийского бассейна в настоящее время ведется строительство тре­тьего главного пути на участке Тюмень - Войновка, завершается строительство второго главного пути на участке Буй — Паприха (20,7км), ведется реконструкция железнодорожных узлов Санкт-Петербург и Волховстрой.

Предполагается, что наиболее загруженным на этом направле­нии к 2010 г. станет участок Вол­ховстрой - Мга, где дефицит про­пускной способности составит 12 пар грузовых поездов в сутки. Для освоения растущего поездопотока предлагается отклонить часть грузового потока на Сонковский ход, где необходимо строитель­ство второго главного пути на ли­митирующих перегонах (63,4 км), западного обхода Ярославского железнодорожного узла (27 км), второго главного пути на лимити­рующих перегонах на участке Га­лич - Нерехта - Ярославль (39,5 км), восстановление разъездов, оборудование участка Неболчи — Анциферове и Овинищи - Сонко-во автоблокировкой.

Помимо этого, к 2010 г. необходимо уложить дополни­тельные главные пути между стан­циями Череповец I и Череповец II, Череповец II — Кошта для полного разделения транзитного поездопотока, следующего на Волхов-строй, от поездопотока, следую­щего на промышленные предпри­ятия Череповецкого железнодо­рожного узла.

Кроме того, до 2010 г. следует осуществить мероприятия по по­вышению пропускной способности Вологодского железнодорожного узла и станции Бабаеве за счет их реконструкции и развития.

Для обеспечения перевозок на линии Волховстрой - Мурманск до 2015 г. потребуется строитель­ство второго главного пути на ли­митирующих перегонах участка Мурманск - Петрозаводск (319,4км), второго мостового перехода через реку Шуя на уча­стке Кемь - Беломорск, второго мостового перехода через реку Ковда на участке Ручьи - Лоухи, а также реконструкция Мурманс­кого железнодорожного узла, предпортовых станций Кандалак­ша и Белое Море, строительство второго главного пути на лимити­рующих перегонах (45,9км), вос­становление трех разъездов на участке Исакогорка - Архангельск и электрификация участка Обозерская — Архангельск, а также реконструкция Архангельского железнодорожного узла.

В перспективе с ростом объе­мов перевозок участок Новоси­бирск - Омск получит дополни­тельную загрузку и не сможет обеспечить пропуск планируемого грузопотока. В связи с этим для его разгрузки предусмотрено пе­реключение части грузопотока, следующего из района Южного Кузбасса на направление Средне­сибирская - Иртышское - Омск, где к 2010 г. необходимо постро­ить второй мостовой переход че­рез реку Обь на участке Рямы -Камень-на-Оби.

Для освоения перевозок в при­городных зонах Новосибирского и Пермского железнодорожных уз­лов требуется строительство тре­тьего главного пути к 2010 г. на участке Обь -Чулымская (33,6 км) и на участке Пермь - Оверята (12,6 км) к 2015 г.

Для беспрепятственного пропус­ка большого потока грузовых и пассажирских поездов потребует­ся также строительство третьего главного пути на участке Киров -Котельнич.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ежедневных обслуживаний в год [4] NЕО = Lг/lсс, (2.10) где Lг – годовой пробег автопарка, км; lсс – среднесуточный пробег, км. NЕО = 454000/148 = 3066 шт. Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4] NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11) где NЕО – годовое количес ...

Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...

Понятие полироли и виды полировки
Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения. Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые кр ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru