Рассчитаем значения "Ко" и "lо":
а) = 86º43,0´; б)
= 29º03,0´;
в) jн+jк = - 20º20,0´ + (-32º03,0´) = - 52º23,0´;
г) jк - jн = - 32º03,0´ + 20º20,0´ = - 11º43,0´;
= +29º03,0´ tg = 9,74465
(jн + jк) = - 52º23,0´ sin = - 9,89879
(jк - jн) = - 11º43,0´ cosec = - 0,69235
lg tg (86º43,0´ - lo) 0,33579 65º13,5´
lо = 86º43,0´ - 65º13,5´ = 21º29,5´; т.е. lо = 21º29,5´
д) (lн - lо) = 57º40,0´ - 21º29,5´ = 36º10,5´
lg tg jн (20º20,0´) 9,56887, lg cosec (lн - lк) 0,22897
lg ctg Ko 9,79784 57º52,7´ = 57,9º; переведём в круговой
счёт и получим: Ко = 122º07,3´ S
Таким образом, определили значения "lо" и "Ко":
lо = 21º29,5 Е; Ко = 122º07,3´ S.
Задаваясь значениями "li" (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу 1.6.1:
Таблица 1.6.1 - Данные расчетов промежуточных точек
№ |
Заданная долгота (lI) |
(lI - lо) lо=21º29,5´ |
lg sin (lI - lо) |
lg ctg Ko (Ko=57º52,7´) |
lg tg jI |
Широта промеж. Точек (jI) |
1 |
57º40,0´ |
------- |
--------- |
---------- |
-------- |
20º20,0´ S |
2 |
61º29,5´ |
-40º |
9,80807 |
9,79784 |
9,60591 |
21º58,6´ S |
3 |
71º29,5´ |
-50º |
9,88425 |
9,79784 |
9,68209 |
25º41,1´ S |
4 |
81º29,5´ |
-60º |
9,93753 |
9,79784 |
9,73537 |
28º32,0´ S |
5 |
91º29,5´ |
-70º |
9,97299 |
9,79784 |
9,77083 |
30º32,4´ S |
6 |
101º29,5´ |
-80º |
9,99335 |
9,79784 |
9,79119 |
31º43,7´ S |
7 |
111º29,5´ |
-90º |
0,00000 |
9,79784 |
9,79784 |
32º07,3´ S |
8 |
115º46,0´ |
----- |
-------- |
--------- |
-------- |
32º03,0´ S |
Еще о транспорте:
Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...
Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...
Номенклатура перевозимых грузов и маршруты движения
В таблице 20 приведены маршруты движения автопоездов, перечень и объемы перевозимого груза. Таблица 20 – Перечень перевозимого груза п/п Пункт назначения Наименование груза Объём перевозок, Q,тыс. т 1 Артём-Владивосток Бетон 10 Артём-Владивосток Панели 8,3 3 Артём-Фокино Бетон 3,2 Артём-Фокино Пане ...