Выбор трансокеанского пути

Страница 2

Рассчитаем значения "Ко" и "lо":

а) = 86º43,0´; б) = 29º03,0´;

в) jн+jк = - 20º20,0´ + (-32º03,0´) = - 52º23,0´;

г) jк - jн = - 32º03,0´ + 20º20,0´ = - 11º43,0´;

= +29º03,0´ tg = 9,74465

(jн + jк) = - 52º23,0´ sin = - 9,89879

(jк - jн) = - 11º43,0´ cosec = - 0,69235

lg tg (86º43,0´ - lo) 0,33579 65º13,5´

lо = 86º43,0´ - 65º13,5´ = 21º29,5´; т.е. lо = 21º29,5´

д) (lн - lо) = 57º40,0´ - 21º29,5´ = 36º10,5´

lg tg jн (20º20,0´) 9,56887, lg cosec (lн - lк) 0,22897

lg ctg Ko 9,79784 57º52,7´ = 57,9º; переведём в круговой

счёт и получим: Ко = 122º07,3´ S

Таким образом, определили значения "lо" и "Ко":

lо = 21º29,5 Е; Ко = 122º07,3´ S.

Задаваясь значениями "li" (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу 1.6.1:

Таблица 1.6.1 - Данные расчетов промежуточных точек

Заданная долгота (lI)

(lI - lо) lо=21º29,5´

lg sin (lI - lо)

lg ctg Ko (Ko=57º52,7´)

lg tg jI

Широта промеж. Точек (jI)

1

57º40,0´

-------

---------

----------

--------

20º20,0´ S

2

61º29,5´

-40º

9,80807

9,79784

9,60591

21º58,6´ S

3

71º29,5´

-50º

9,88425

9,79784

9,68209

25º41,1´ S

4

81º29,5´

-60º

9,93753

9,79784

9,73537

28º32,0´ S

5

91º29,5´

-70º

9,97299

9,79784

9,77083

30º32,4´ S

6

101º29,5´

-80º

9,99335

9,79784

9,79119

31º43,7´ S

7

111º29,5´

-90º

0,00000

9,79784

9,79784

32º07,3´ S

8

115º46,0´

-----

--------

---------

--------

32º03,0´ S

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru