Выбор трансокеанского пути

Страница 2

Рассчитаем значения "Ко" и "lо":

а) = 86º43,0´; б) = 29º03,0´;

в) jн+jк = - 20º20,0´ + (-32º03,0´) = - 52º23,0´;

г) jк - jн = - 32º03,0´ + 20º20,0´ = - 11º43,0´;

= +29º03,0´ tg = 9,74465

(jн + jк) = - 52º23,0´ sin = - 9,89879

(jк - jн) = - 11º43,0´ cosec = - 0,69235

lg tg (86º43,0´ - lo) 0,33579 65º13,5´

lо = 86º43,0´ - 65º13,5´ = 21º29,5´; т.е. lо = 21º29,5´

д) (lн - lо) = 57º40,0´ - 21º29,5´ = 36º10,5´

lg tg jн (20º20,0´) 9,56887, lg cosec (lн - lк) 0,22897

lg ctg Ko 9,79784 57º52,7´ = 57,9º; переведём в круговой

счёт и получим: Ко = 122º07,3´ S

Таким образом, определили значения "lо" и "Ко":

lо = 21º29,5 Е; Ко = 122º07,3´ S.

Задаваясь значениями "li" (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу 1.6.1:

Таблица 1.6.1 - Данные расчетов промежуточных точек

Заданная долгота (lI)

(lI - lо) lо=21º29,5´

lg sin (lI - lо)

lg ctg Ko (Ko=57º52,7´)

lg tg jI

Широта промеж. Точек (jI)

1

57º40,0´

-------

---------

----------

--------

20º20,0´ S

2

61º29,5´

-40º

9,80807

9,79784

9,60591

21º58,6´ S

3

71º29,5´

-50º

9,88425

9,79784

9,68209

25º41,1´ S

4

81º29,5´

-60º

9,93753

9,79784

9,73537

28º32,0´ S

5

91º29,5´

-70º

9,97299

9,79784

9,77083

30º32,4´ S

6

101º29,5´

-80º

9,99335

9,79784

9,79119

31º43,7´ S

7

111º29,5´

-90º

0,00000

9,79784

9,79784

32º07,3´ S

8

115º46,0´

-----

--------

---------

--------

32º03,0´ S

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Анализ клиентуры и конкурентоспособность предприятия
ООО «Артемовский завод ЖБИ» является одним из главных предприятий, занимающихся изготовление железобетонных изделий в городе Артеме и Приморском крае. Предприятие поставляет свою продукцию более 30 строительным компаниям края. ООО «Артемовский завод ЖБИ» работает с клиентами из Артема, Владивостока ...

Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru