Рассчитаем значения "Ко" и "lо":
а) = 86º43,0´; б)
= 29º03,0´;
в) jн+jк = - 20º20,0´ + (-32º03,0´) = - 52º23,0´;
г) jк - jн = - 32º03,0´ + 20º20,0´ = - 11º43,0´;
= +29º03,0´ tg = 9,74465
(jн + jк) = - 52º23,0´ sin = - 9,89879
(jк - jн) = - 11º43,0´ cosec = - 0,69235
lg tg (86º43,0´ - lo) 0,33579 65º13,5´
lо = 86º43,0´ - 65º13,5´ = 21º29,5´; т.е. lо = 21º29,5´
д) (lн - lо) = 57º40,0´ - 21º29,5´ = 36º10,5´
lg tg jн (20º20,0´) 9,56887, lg cosec (lн - lк) 0,22897
lg ctg Ko 9,79784 57º52,7´ = 57,9º; переведём в круговой
счёт и получим: Ко = 122º07,3´ S
Таким образом, определили значения "lо" и "Ко":
lо = 21º29,5 Е; Ко = 122º07,3´ S.
Задаваясь значениями "li" (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу 1.6.1:
Таблица 1.6.1 - Данные расчетов промежуточных точек
№ |
Заданная долгота (lI) |
(lI - lо) lо=21º29,5´ |
lg sin (lI - lо) |
lg ctg Ko (Ko=57º52,7´) |
lg tg jI |
Широта промеж. Точек (jI) |
1 |
57º40,0´ |
------- |
--------- |
---------- |
-------- |
20º20,0´ S |
2 |
61º29,5´ |
-40º |
9,80807 |
9,79784 |
9,60591 |
21º58,6´ S |
3 |
71º29,5´ |
-50º |
9,88425 |
9,79784 |
9,68209 |
25º41,1´ S |
4 |
81º29,5´ |
-60º |
9,93753 |
9,79784 |
9,73537 |
28º32,0´ S |
5 |
91º29,5´ |
-70º |
9,97299 |
9,79784 |
9,77083 |
30º32,4´ S |
6 |
101º29,5´ |
-80º |
9,99335 |
9,79784 |
9,79119 |
31º43,7´ S |
7 |
111º29,5´ |
-90º |
0,00000 |
9,79784 |
9,79784 |
32º07,3´ S |
8 |
115º46,0´ |
----- |
-------- |
--------- |
-------- |
32º03,0´ S |
Еще о транспорте:
Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...
Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...
Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...