Кинематический и силовой расчет привода

Информация » Привод ленточного конвейера » Кинематический и силовой расчет привода

Страница 2

где - предел контактной выносливости при базовом числе циклов, МПа;

- коэффициент долговечности;

- коэффициент безопасности при улучшении. = 1.1÷1.2

По таблице 3.2 /2, с. 27/ для углеродистых сталей с твердостью поверхностей зубьев менее НВ350 и термообработкой – улучшение = 2НВ + 70 = 2*200 + 70 = 470 МПа.

При длительной эксплуатации принимаем = 1.

Принимаем = 1.2.

Принимаем допускаемое контактное напряжение по колесу:

Расчет геометрических параметров зубчатой передачи

Межосевое расстояние цилиндрической косозубой передачи

(3.2)

где u – передаточное число зубчатой пары;

М2 - момент на колесе;

- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине венца;

- допускаемое контактное напряжение;

- коэффициент ширины венца по межосевому расстоянию.

Передаточное число u = iр = 5, а момент М2 = Н*мм. Допускаемое контактное напряжение = 392 МПа. определяем по таблице 3.1 /2, с. 26/: =1.10÷1.25, примем =1.2. Коэффициент = 0.4 возьмем по рекомендации /2, с. 27/, т.к. имеем косозубую передачу.

В итоге расчет по формуле (3.2) дает

Межосевое расстояние округляем до стандартного значения = 200 мм /2, с. 30/.

Нормальный модуль зацепления /2, с. 36/ mn = (0.01÷0.02)= (0.01÷0.02)*200 = (2÷4) мм. Из стандартного ряда модулей /2, с. 36/ берем mn =3 мм.

Примем предварительно угол наклона зубьев β = 100.

Тогда число зубьев шестерни

Принимаем целое число зубьев z1 = 22, тогда число зубьев колеса

z2 = z1*u = 22*5 = 110.

Уточненное значение

Оно соответствует β = 807'.

Делительные диаметры шестерни и колеса соответственно:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...

Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru