Кинематический и силовой расчет привода

Информация » Привод ленточного конвейера » Кинематический и силовой расчет привода

Страница 4

(3.5)

где - окружная сила, Н;

- коэффициент нагрузки;

- коэффициент формы зуба;

- коэффициент, компенсирующий погрешности, возникающие из-за применения для косых зубьев той же расчетной схемы, что и для прямых;

- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями;

- ширина колеса, находящаяся в зацеплении /минимальная/, мм;

- нормальный модуль зацепления, мм.

В зацеплении колес действуют следующие силы /2, с. 158/:

- окружная сила

- радиальная сила

- осевая сила

Коэффициент нагрузки /2, с. 42/

(3.6)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зубьев;

- коэффициент, учитывающий дополнительные динамические нагрузки /динамический коэффициент/.

Примем =1,33 /2, с. 43/ с учетом, что твердость колес менее НВ350, коэффициент = 1.274 и расположение колес несимметрично относительно опор

Назначим = 1.1, учитывая дополнительно, что окружная скорость = 2.2 м/с < 3 м/с, а степень точности принята восьмая.

Тогда по формуле (3.6)

Без расчетов, руководствуясь только рекомендациями /2, с. 47/, возьмем =0.75 (для учебного проектирования).

Коэффициент определим по формуле /2, с. 46/

/Здесь - вычисленный ранее угол наклона зубьев, в градусах/

Коэффициент формы зуба для косозубых колес зависит от эквивалентного числа зубьев /2, с. 42/, которое составляет

- для шестерни

- для колеса

Для эквивалентных чисел зубьев соответственно шестерни и колеса находим /2, с. 42/ = 4 и =3.60.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru