Кинематический и силовой расчет привода

Информация » Привод ленточного конвейера » Кинематический и силовой расчет привода

Страница 4

(3.5)

где - окружная сила, Н;

- коэффициент нагрузки;

- коэффициент формы зуба;

- коэффициент, компенсирующий погрешности, возникающие из-за применения для косых зубьев той же расчетной схемы, что и для прямых;

- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями;

- ширина колеса, находящаяся в зацеплении /минимальная/, мм;

- нормальный модуль зацепления, мм.

В зацеплении колес действуют следующие силы /2, с. 158/:

- окружная сила

- радиальная сила

- осевая сила

Коэффициент нагрузки /2, с. 42/

(3.6)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зубьев;

- коэффициент, учитывающий дополнительные динамические нагрузки /динамический коэффициент/.

Примем =1,33 /2, с. 43/ с учетом, что твердость колес менее НВ350, коэффициент = 1.274 и расположение колес несимметрично относительно опор

Назначим = 1.1, учитывая дополнительно, что окружная скорость = 2.2 м/с < 3 м/с, а степень точности принята восьмая.

Тогда по формуле (3.6)

Без расчетов, руководствуясь только рекомендациями /2, с. 47/, возьмем =0.75 (для учебного проектирования).

Коэффициент определим по формуле /2, с. 46/

/Здесь - вычисленный ранее угол наклона зубьев, в градусах/

Коэффициент формы зуба для косозубых колес зависит от эквивалентного числа зубьев /2, с. 42/, которое составляет

- для шестерни

- для колеса

Для эквивалентных чисел зубьев соответственно шестерни и колеса находим /2, с. 42/ = 4 и =3.60.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Тонировка стекол, бронирование лобового стекла
Ещё не многие российские автолюбители часто ездят на своем автомобиле за границу, где запрещено тонирование передних стекол автомобиля. Поэтому тонировка - до сих пор один из самых популярных улучшений автомобиля. Кроме выезда за границу минусов в тонировании автостекол больше нет. Всё остальное - ...

Ягуар
У спортивного «Ягуара» впечатляющая реакция и выдающаяся стартовая скорость. Серия «SS100», выпускавшаяся в 1936—40 гг., вошла в историю, хотя сделано было всего 198 автомобилей. Это была машина с мотором мощностью 104 л.с. и объемом цилиндров 2664 см3. Она была способна развить скорость до 151 км/ ...

Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru