Кинематический и силовой расчет привода

Информация » Привод ленточного конвейера » Кинематический и силовой расчет привода

Страница 3

Правильность вычислений подтверждается проверкой:

Диаметры вершин зубьев:

Ширина колеса:

Ширина шестерни:

Коэффициент ширины шестерни по диаметру

Проверочный расчет прочности зубьев

Расчетное контактное напряжение для косозубых цилиндрических передач

(3.3)

где - коэффициент нагрузки;

b2 – ширина колеса расчетная;

Остальные символы в формуле расшифрованы ранее.

Окружная скорость колес

При такой скорости ( < 10 м/с) назначают восьмую степень точности

Коэффициент нагрузки при проверочном расчете на контактную прочность

(3.4)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями;

- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба;

- коэффициент, учитывающий дополнительные динамические нагрузки /динамический коэффициент/.

Принимаем следующие значения перечисленных коэффициентов:

= 1.075 при окружной скорости = 2.2 м/с и восьмой степени точности;

= 1.155 при значении коэффициента = 1.274, твердости зубьев менее НВ350 и несимметричном расположении колес относительно опор;

= 1 при окружной скорости < 5 м/с, восьмой степени точности и твердости менее НВ350.

Расчет по формуле (3.4) дает .

= 80 мм, = Н*мм

Расчет по формуле (3.3) дает

Напряжения изгиба зубьев косозубых цилиндрических колес при проверочном расчете на выносливость вычисляются по формуле /2, с. 46/

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...

Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru