Кинематический и силовой расчет привода

Информация » Привод ленточного конвейера » Кинематический и силовой расчет привода

Страница 3

Правильность вычислений подтверждается проверкой:

Диаметры вершин зубьев:

Ширина колеса:

Ширина шестерни:

Коэффициент ширины шестерни по диаметру

Проверочный расчет прочности зубьев

Расчетное контактное напряжение для косозубых цилиндрических передач

(3.3)

где - коэффициент нагрузки;

b2 – ширина колеса расчетная;

Остальные символы в формуле расшифрованы ранее.

Окружная скорость колес

При такой скорости ( < 10 м/с) назначают восьмую степень точности

Коэффициент нагрузки при проверочном расчете на контактную прочность

(3.4)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями;

- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба;

- коэффициент, учитывающий дополнительные динамические нагрузки /динамический коэффициент/.

Принимаем следующие значения перечисленных коэффициентов:

= 1.075 при окружной скорости = 2.2 м/с и восьмой степени точности;

= 1.155 при значении коэффициента = 1.274, твердости зубьев менее НВ350 и несимметричном расположении колес относительно опор;

= 1 при окружной скорости < 5 м/с, восьмой степени точности и твердости менее НВ350.

Расчет по формуле (3.4) дает .

= 80 мм, = Н*мм

Расчет по формуле (3.3) дает

Напряжения изгиба зубьев косозубых цилиндрических колес при проверочном расчете на выносливость вычисляются по формуле /2, с. 46/

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...

Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...

Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru