Правильность вычислений подтверждается проверкой:
Диаметры вершин зубьев:
Ширина колеса:
Ширина шестерни:
Коэффициент ширины шестерни по диаметру
Проверочный расчет прочности зубьев
Расчетное контактное напряжение для косозубых цилиндрических передач
(3.3)
где - коэффициент нагрузки;
b2 – ширина колеса расчетная;
Остальные символы в формуле расшифрованы ранее.
Окружная скорость колес
При такой скорости ( < 10 м/с) назначают восьмую степень точности
Коэффициент нагрузки при проверочном расчете на контактную прочность
(3.4)
где - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями;
- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба;
- коэффициент, учитывающий дополнительные динамические нагрузки /динамический коэффициент/.
Принимаем следующие значения перечисленных коэффициентов:
= 1.075 при окружной скорости
= 2.2 м/с и восьмой степени точности;
= 1.155 при значении коэффициента
= 1.274, твердости зубьев менее НВ350 и несимметричном расположении колес относительно опор;
= 1 при окружной скорости
< 5 м/с, восьмой степени точности и твердости менее НВ350.
Расчет по формуле (3.4) дает .
= 80 мм,
=
Н*мм
Расчет по формуле (3.3) дает
Напряжения изгиба зубьев косозубых цилиндрических колес при проверочном расчете на выносливость вычисляются по формуле /2, с. 46/
Еще о транспорте:
Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...
Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего
эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...