Правильность вычислений подтверждается проверкой:
Диаметры вершин зубьев:
Ширина колеса:
Ширина шестерни:
Коэффициент ширины шестерни по диаметру
Проверочный расчет прочности зубьев
Расчетное контактное напряжение для косозубых цилиндрических передач
(3.3)
где - коэффициент нагрузки;
b2 – ширина колеса расчетная;
Остальные символы в формуле расшифрованы ранее.
Окружная скорость колес
При такой скорости ( < 10 м/с) назначают восьмую степень точности
Коэффициент нагрузки при проверочном расчете на контактную прочность
(3.4)
где - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями;
- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба;
- коэффициент, учитывающий дополнительные динамические нагрузки /динамический коэффициент/.
Принимаем следующие значения перечисленных коэффициентов:
= 1.075 при окружной скорости = 2.2 м/с и восьмой степени точности;
= 1.155 при значении коэффициента = 1.274, твердости зубьев менее НВ350 и несимметричном расположении колес относительно опор;
= 1 при окружной скорости < 5 м/с, восьмой степени точности и твердости менее НВ350.
Расчет по формуле (3.4) дает .
= 80 мм, = Н*мм
Расчет по формуле (3.3) дает
Напряжения изгиба зубьев косозубых цилиндрических колес при проверочном расчете на выносливость вычисляются по формуле /2, с. 46/
Еще о транспорте:
Число путей в сортировочном
парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений сортир ...
Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...
Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных
постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...