Технические средства ОДД и особенности их применения

Страница 5

а) повышение уровня безопасности для движения;

б) повышение оптимальной скорости движения;

в) снижение числа и продолжительности задержек;

г) снижение вредных выбросов и снижение шума.

Насыщение городов автомобильных транспортом вызывает необходимость развития уличной сети, организации безостановочного движения. [6]

Из всего этого можно сделать вывод за период с 2004-2007г примерно:

в мире было совершенно 16 624 040 ДТП

в России 925 780 ДТП

в Волгограде 5 525ДТП

В Городищенском районе 316 ДТП

Основной причиной аварий по-прежнему остается нарушение водителями правил дорожного движения – почти 82% происшествий на дорогах происходит по их вине.

Из-за нарушения пешеходами ПДД происходит почти столько же ДТП (20,8%), сколько из-за колдобин на дорогах (20,7%). А вот неисправность транспортных средств на безопасность дорожного движения по данным ГИБДД практически не влияет – в официальной статистике по этой причине происходит 1,1% аварий. По словам Похмелкина, эта цифра такая небольшая из-за того, что гаишники просто не записывают в протоколы ДТП в качестве причины аварии, например, отказ тормозной системы. «Сейчас за такие случаи никто не несет ответственности. Ни водитель, ни инспектор ДПС. Выдача талона техосмотра на гаишника никакой ответственности за техническое состояние автомобиля не накладывает. Если что, он всегда может сказать, что на момент проведения ГТО машина была исправна и сломалась позже», – считает правозащитник.

Самый распространенный в России вид ДТП – наезды на пешехода. В прошлом году они составили более 40% от общего числа аварий.

Традиционно столкновения автомобиля с пешеходом имеют самые тяжелые последствия – в 2006-м из 1000 пострадавших погибали 128 человек. Эксперты считают, что при столкновении автомобиля, движущегося со скоростью 60 км/ч, с пешеходом, у человека на дороге нет шансов выжить. На втором месте по распространенности аварии, в которых сталкивается два или больше автомобилей, – 31,4 %. В таких случаях люди гибли гораздо реже – из 1000 раненных умирали 87 человек. Кроме этого, отечественные водители гибли и получали увечья в авариях-перевертышах (13,3%), а также врезаясь в фонарные столбы (6,7%) или припаркованные автомобили (2,8%).

Нетрезвые водители стали попадать в аварии меньше – количество ДТП по их вине за прошедший год снизилось на 13%. Но все равно из-за пьяных за рулем происходит 8% всех дорожно-транспортных происшествий. Зато количество ДТП, совершенное водителями, севшими за руль без прав, за прошедший год практически не уменьшилось. Видимо, водители, которым за езду без водительского удостоверения угрожает максимум 2,5 тыс. рублей штрафа, не спешат пересаживаться на общественный транспорт. Количество совершаемых ими ДТП достаточно велико – за прошлый год они стали виновниками более 14% аварий.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...

Разъем контроллера
Кон- такт Цвет провода Назначение Адрес Напряжение, В Коды Возможные неисправности цепи зажиг влюч. двиг. работ 1 бел/гол Выход управления зажиганием 1-4 цил. Модуль зажигания, контат «В» (В+) (5) нет Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10). 2 Нет соединения 3 сер/черн Вы ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru