В ближайшей перспективе предусмотрено:
- в Восточном порту строительство перегрузочных комплексов для сжиженного газа производственной мощностью 1 млн. тонн в год, перегрузка метанола на причале № 39а производственной мощностью 1 млн. тонн в год и перегрузочного комплекса для нефтепродуктов производственной мощностью 4 млн. тонн в год;
- в порту Находка строительство перегрузочного комплекса для генеральных грузов и контейнеров на базе причала № 8 производственной мощностью 560 тыс. тонн в год.
В связи со слабо развитой наземной дорожной сетью и значительной удаленностью края от центральной части России авиационный транспорт выполняет исключительно важную роль в социально-экономической жизнедеятельности региона. Отмечавшийся рост пассажирооборота на воздушном транспорте, характеризует рост спроса на данный вид услуг. Нельзя не отметить тот факт, что растут перевозки и в международном сообщении, так как все большее число дальневосточников совершает рейсы в страны Азиатско-тихоокеанского региона. В связи с ростом спроса на услуги авиаторов крупные авиакомпании проводят этапное обновление парка воздушных судов.
Территорию региона пересекают несколько международных трансконтинентальных авиатрасс, связывающих Северную Америку со странами Азии и Японию с Европой.
Особо следует остановиться на проблемах развития «малой» авиации в крае, так как это зачастую безальтернативный вид транспорта на севере региона. Назрела острая необходимость обновления парка эксплуатируемых самолетов, модернизация аэропортов местных воздушных линий.
Основными направлениями повышения эффективности функционирования транспортного комплекса Приморья являются:
- повышение качества оказываемых услуг, совершенствование логистических функций на транспорте;
- обновление парка транспортных средств;
- реализация мероприятий по развитию транспортного комплекса, заложенных в Федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)».
Еще о транспорте:
Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной
экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...
Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...