Транспортная структура Приморского края

Информация » Морские грузовые перевозки Приморского края » Транспортная структура Приморского края

Страница 3

В ближайшей перспективе предусмотрено:

- в Восточном порту строительство перегрузочных комплексов для сжиженного газа производственной мощностью 1 млн. тонн в год, перегрузка метанола на причале № 39а производственной мощностью 1 млн. тонн в год и перегрузочного комплекса для нефтепродуктов производственной мощностью 4 млн. тонн в год;

- в порту Находка строительство перегрузочного комплекса для генеральных грузов и контейнеров на базе причала № 8 производственной мощностью 560 тыс. тонн в год.

В связи со слабо развитой наземной дорожной сетью и значительной удаленностью края от центральной части России авиационный транспорт выполняет исключительно важную роль в социально-экономической жизнедеятельности региона. Отмечавшийся рост пассажирооборота на воздушном транспорте, характеризует рост спроса на данный вид услуг. Нельзя не отметить тот факт, что растут перевозки и в международном сообщении, так как все большее число дальневосточников совершает рейсы в страны Азиатско-тихоокеанского региона. В связи с ростом спроса на услуги авиаторов крупные авиакомпании проводят этапное обновление парка воздушных судов.

Территорию региона пересекают несколько международных трансконтинентальных авиатрасс, связывающих Северную Америку со странами Азии и Японию с Европой.

Особо следует остановиться на проблемах развития «малой» авиации в крае, так как это зачастую безальтернативный вид транспорта на севере региона. Назрела острая необходимость обновления парка эксплуатируемых самолетов, модернизация аэропортов местных воздушных линий.

Основными направлениями повышения эффективности функционирования транспортного комплекса Приморья являются:

- повышение качества оказываемых услуг, совершенствование логистических функций на транспорте;

- обновление парка транспортных средств;

- реализация мероприятий по развитию транспортного комплекса, заложенных в Федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)».

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления
При эксплуатации автомобилей нередко выходят из строя трубопроводы гидросистемы рулевого управления и механизма подъема платформы. На предприятиях их запаивают или заваривают, после чего необходимо проверить на герметичность. Для проверки герметичности существует много различных стендов, приспособл ...

Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru