Основные технические требования к конструкции транспортных средств

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Основные технические требования к конструкции транспортных средств

Страница 8

Под действием давления жидкости, подаваемой от гидронасоса, часть поршней, связанных с магистралью нагнетания, будет перемещаться от центра к периферии и вызывать движение роликов по профилю кулаков ротора Возникающие на кулаках окружные силы создают крутящий момент, приводящий во вращение колеса полуприцепа. Другая часть поршней в это врем* вытесняет жидкость из нерабочих цилиндров во всасывающую магистраль системы. Гидродвигатели колес магистралями 12 и 13 соединены с гидронасосом тягача. В зависимости от направления движения одна из них попеременно служит нагнетательной, другая отсасывающей магистралью. Подача рабочей жидкости в гидродвигатели из нагнетательной магистрали и отсос жидкости из гидродвигателя к гидронасосу осуществляются через гильзу 15 и распределитель 3, которые снабжены радиальными и осевыми каналами. Гильза неподвижна: она застопорена на стопоре штифтом 2. Распределитель вращается вместе с колесом, так как он связан поводком 4 с наружной крышкой ротора. Торцы распределителя около поводков уплотнены резиновыми кольцами.

Рисунок 2.3 Устройство гидромотор-колеса

Гидродвигатели ведущих колес прицепных звеньев некоторых конструкций рассчитаны на передачу момента 2000-3000 Н • м при перепаде давления 15-20 МПа. В одном гидродвигателе имеется 5—9 цилиндров при диаметре поршней 30—50 мм.

Гидрообъемные приводы активных колес прицепных звеньев кроме указанных особенностей, присущих данному типу гидропривода, обладают как достоинствами, так и недостатками, что в совокупности определяет область их рационального применения.

К числу достоинств гидропривода следует отнести:

- устойчивость работы при малых скоростях и больших нагрузках;

- удобство компановки;

- легкость и простоту реверсирования;

- надежную защиту от перегрузок (с помощью предохранительных клапанов, ограничителей давления);

- минимальные конструктивные изменения серийных тягачей и прицепных звеньев, входящих в состав СТС.

К недостаткам гидропривода относятся:

-меньший КПД по сравнению с механическим приводом (из-за двойного преобразования энергии);

- сложность эксплуатации в условиях низких температур;

- ограниченная возможность применения в длиннобазных СТС из-за больших потерь в трубопроводах;

- сложность эксплуатации и ремонта.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще о транспорте:

Расчет на ремонтные нагрузки
Нагрузка при подъеме кузова прикладывается к шкворневым балкам за специальные петли. Момент инерции сечения относительно оси у: Jy=2∙(b1h13/12+ b1h1y2)+2 b2h23/12 b1-ширина горизонтальных полок h1-высота горизонтальных полок b2-ширина вертикальных полок-- h2-высота вертикальных полок y-рассто ...

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
движение поезд станция график вагон Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На работу, связанную с движением поездов, допускаются только лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, предвари ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru