Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 8

Стоимость программного продукта ЭТРАН для экспедиторских компаний зависит спектра оказываемых услуг и функций, которые они осуществляют. Примерная стоимость использования услуги составляет 50000 рублей, примем эти данные для рассчета, тогда эксплуатация системы за год будет равна 600000 рублей, тогда общая стоимость на затраты на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги, ведение претензионных дел и т.д.: Мотоцентр івано-франківськ тут.

Экономия при использовании системы ЭТРАН будет равна 370200 рублей в год.

Из расчётов видно, что стоимость на оказание услуг первой группы при взаимодействии с АС ЭТРАН значительно ниже, чем без использования этой системой.

Стоимость транспортно-экспедиторских услуг второй группы:

где d – число транспортно-экспедиторских услуг второй группы;

СТЭУ2i - стоимость i-й услуги второй группы:

где Сн-ч2 – стоимость одного часа работ по выполнению услуг второй группы, руб./ч;

Зт - затраты на эксплуатационные расходы для работы техники, занятой на выполнении i-й услуги; ( ≈ 5000 рублей за операцию)

Тср2i - средняя продолжительность выполнения транспортно-экспедиционной услуги второй группы, ч;

Затраты приводятся на 1 тонну груза, Время на обработку одного пакета составляет 0,5 часа от выгрузки с судна до погрузки в РВ

где З2 - сумма затрат предприятия, необходимых для оказания услуг второй группы, руб. в месяц; (≈ 10 000 000 на на сдачу и получение, завоз-вывоз грузов, разгрузку-погрузку, на организацию и производство складских работ, на прочие услуги, непосредственно связанные с обработкой груза (маркировку, упаковку и пр.)

NP2 - численность работников, работающих в одной смене, и занятых оказанием услуг второй группы.

Рассчитаем стоимость транспортно-экспедиторской услуги второй группы для одной тонны груза, взяв на выполнение транспортно-экспедиционной услуги данной группы 30 минут, зная стоимость одного часа работ по выполнению услуг:

Тогда общая стоимость на оказание одной заявки и равной одной тонне груза как при завозе-вывозе, так и при работе экспедитора:

СТЭУ =1320 + 9435 = 10785 рублей/т

С внедренной системой АС ЭТРАН:

СТЭУ = 330 + 9435 = 9365 рублей/т

Результаты и расчетов приведены в таблице № 6

Таблица №6 – Затраты на оказания транспортно-логистических услуг

Услуги

Затраты на работу экспедитора, руб./услуга

1 группа

Существующий вариант

Вариант с системой ЭТРАН

2640

330

2 группа

9435

9435

Суммарные затраты, руб. в год

1108800

738600

Исходя из таблицы видно, что АС ЭТРАН выгодно использовать, потому что сократиться время на оформление документов и уменьшатся затраты на оказание услуг первой группы, а следовательно и суммарно со 2 группой на оказание всех услуг.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще о транспорте:

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...

Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru