Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 8

Стоимость программного продукта ЭТРАН для экспедиторских компаний зависит спектра оказываемых услуг и функций, которые они осуществляют. Примерная стоимость использования услуги составляет 50000 рублей, примем эти данные для рассчета, тогда эксплуатация системы за год будет равна 600000 рублей, тогда общая стоимость на затраты на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги, ведение претензионных дел и т.д.:

Экономия при использовании системы ЭТРАН будет равна 370200 рублей в год.

Из расчётов видно, что стоимость на оказание услуг первой группы при взаимодействии с АС ЭТРАН значительно ниже, чем без использования этой системой.

Стоимость транспортно-экспедиторских услуг второй группы:

где d – число транспортно-экспедиторских услуг второй группы;

СТЭУ2i - стоимость i-й услуги второй группы:

где Сн-ч2 – стоимость одного часа работ по выполнению услуг второй группы, руб./ч;

Зт - затраты на эксплуатационные расходы для работы техники, занятой на выполнении i-й услуги; ( ≈ 5000 рублей за операцию)

Тср2i - средняя продолжительность выполнения транспортно-экспедиционной услуги второй группы, ч;

Затраты приводятся на 1 тонну груза, Время на обработку одного пакета составляет 0,5 часа от выгрузки с судна до погрузки в РВ

где З2 - сумма затрат предприятия, необходимых для оказания услуг второй группы, руб. в месяц; (≈ 10 000 000 на на сдачу и получение, завоз-вывоз грузов, разгрузку-погрузку, на организацию и производство складских работ, на прочие услуги, непосредственно связанные с обработкой груза (маркировку, упаковку и пр.)

NP2 - численность работников, работающих в одной смене, и занятых оказанием услуг второй группы.

Рассчитаем стоимость транспортно-экспедиторской услуги второй группы для одной тонны груза, взяв на выполнение транспортно-экспедиционной услуги данной группы 30 минут, зная стоимость одного часа работ по выполнению услуг:

Тогда общая стоимость на оказание одной заявки и равной одной тонне груза как при завозе-вывозе, так и при работе экспедитора:

СТЭУ =1320 + 9435 = 10785 рублей/т

С внедренной системой АС ЭТРАН:

СТЭУ = 330 + 9435 = 9365 рублей/т

Результаты и расчетов приведены в таблице № 6

Таблица №6 – Затраты на оказания транспортно-логистических услуг

Услуги

Затраты на работу экспедитора, руб./услуга

1 группа

Существующий вариант

Вариант с системой ЭТРАН

2640

330

2 группа

9435

9435

Суммарные затраты, руб. в год

1108800

738600

Исходя из таблицы видно, что АС ЭТРАН выгодно использовать, потому что сократиться время на оформление документов и уменьшатся затраты на оказание услуг первой группы, а следовательно и суммарно со 2 группой на оказание всех услуг.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще о транспорте:

Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...

Транспорт в России
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в России занимал особое место и на рубеже в ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru