Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 8

Стоимость программного продукта ЭТРАН для экспедиторских компаний зависит спектра оказываемых услуг и функций, которые они осуществляют. Примерная стоимость использования услуги составляет 50000 рублей, примем эти данные для рассчета, тогда эксплуатация системы за год будет равна 600000 рублей, тогда общая стоимость на затраты на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги, ведение претензионных дел и т.д.:

Экономия при использовании системы ЭТРАН будет равна 370200 рублей в год.

Из расчётов видно, что стоимость на оказание услуг первой группы при взаимодействии с АС ЭТРАН значительно ниже, чем без использования этой системой.

Стоимость транспортно-экспедиторских услуг второй группы:

где d – число транспортно-экспедиторских услуг второй группы;

СТЭУ2i - стоимость i-й услуги второй группы:

где Сн-ч2 – стоимость одного часа работ по выполнению услуг второй группы, руб./ч;

Зт - затраты на эксплуатационные расходы для работы техники, занятой на выполнении i-й услуги; ( ≈ 5000 рублей за операцию)

Тср2i - средняя продолжительность выполнения транспортно-экспедиционной услуги второй группы, ч;

Затраты приводятся на 1 тонну груза, Время на обработку одного пакета составляет 0,5 часа от выгрузки с судна до погрузки в РВ

где З2 - сумма затрат предприятия, необходимых для оказания услуг второй группы, руб. в месяц; (≈ 10 000 000 на на сдачу и получение, завоз-вывоз грузов, разгрузку-погрузку, на организацию и производство складских работ, на прочие услуги, непосредственно связанные с обработкой груза (маркировку, упаковку и пр.)

NP2 - численность работников, работающих в одной смене, и занятых оказанием услуг второй группы.

Рассчитаем стоимость транспортно-экспедиторской услуги второй группы для одной тонны груза, взяв на выполнение транспортно-экспедиционной услуги данной группы 30 минут, зная стоимость одного часа работ по выполнению услуг:

Тогда общая стоимость на оказание одной заявки и равной одной тонне груза как при завозе-вывозе, так и при работе экспедитора:

СТЭУ =1320 + 9435 = 10785 рублей/т

С внедренной системой АС ЭТРАН:

СТЭУ = 330 + 9435 = 9365 рублей/т

Результаты и расчетов приведены в таблице № 6

Таблица №6 – Затраты на оказания транспортно-логистических услуг

Услуги

Затраты на работу экспедитора, руб./услуга

1 группа

Существующий вариант

Вариант с системой ЭТРАН

2640

330

2 группа

9435

9435

Суммарные затраты, руб. в год

1108800

738600

Исходя из таблицы видно, что АС ЭТРАН выгодно использовать, потому что сократиться время на оформление документов и уменьшатся затраты на оказание услуг первой группы, а следовательно и суммарно со 2 группой на оказание всех услуг.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще о транспорте:

Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физич ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru