Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 3

Грузопоток, идущий на склад:

= = 720 – 360 = 360 ,

Грузопоток выгружаемого со склада в вагоны груза будет равен:

- = 528 – 360 = 168 .

На основании анализа технологии работы перегрузочного пункта, можно определить фактическую производительность перегрузочного оборудования количество перегрузочного оборудования. В таблице показаны характеристики погрузчика Toyota 7FD18.

Таблица 5 - Характеристика автопогрузчика Toyota 7FD18

Показатели

Средства измерения

Значения

Грузоподъемность груза

т

1.75

Скорость подъема вил без нагрузки,

м/с

0.68

Скорость подъема вил с нагрузкой

м/с

0.65

Длина до спинки вил,

мм

2.32

Ширина,

м

1.70

Высота, м

м

1.995

Высота подъема вил, м

м

3.0

Рабочая масса, т

т

2.75

Скорость передвижения без груза,

км/ч

До 18

Скорость передвижения с грузом, км/ч

км/ч

3

Рабочая температура min/max

°C

-25/+40

Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:

,

Где – время предусмотренных перерывов в час (принимается равным 300 секундам), – продолжительность одного цикла работы вилочного автопогрузчика,

Продолжительность одного цикла перегрузочной машины определяется по формуле:

Где: – время, затрачиваемое на выполнение отдельных элементов цикла, ɸ - коэффициент, учитывающий возможность совмещения отдельных операций цикла ( принимается равным 0,95)

Определим продолжительность цикла работы вилочного автопогрузчика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...

Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru