Грузопоток, идущий на склад:
=
= 720 – 360 = 360
,
Грузопоток выгружаемого со склада в вагоны груза будет равен:
-
= 528 – 360 = 168
.
На основании анализа технологии работы перегрузочного пункта, можно определить фактическую производительность перегрузочного оборудования количество перегрузочного оборудования. В таблице показаны характеристики погрузчика Toyota 7FD18.
Таблица 5 - Характеристика автопогрузчика Toyota 7FD18
Показатели |
Средства измерения |
Значения |
Грузоподъемность груза |
т |
1.75 |
Скорость подъема вил без нагрузки, |
м/с |
0.68 |
Скорость подъема вил с нагрузкой |
м/с |
0.65 |
Длина до спинки вил, |
мм |
2.32 |
Ширина, |
м |
1.70 |
Высота, м |
м |
1.995 |
Высота подъема вил, м |
м |
3.0 |
Рабочая масса, т |
т |
2.75 |
Скорость передвижения без груза, |
км/ч |
До 18 |
Скорость передвижения с грузом, км/ч |
км/ч |
3 |
Рабочая температура min/max |
°C |
-25/+40 |
Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:
,
Где – время предусмотренных перерывов в час (принимается равным 300 секундам),
– продолжительность одного цикла работы вилочного автопогрузчика,
Продолжительность одного цикла перегрузочной машины определяется по формуле:
Где: – время, затрачиваемое на выполнение отдельных элементов цикла, ɸ - коэффициент, учитывающий возможность совмещения отдельных операций цикла ( принимается равным 0,95)
Определим продолжительность цикла работы вилочного автопогрузчика.
Еще о транспорте:
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...
Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране
окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...
Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...