Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 3

Грузопоток, идущий на склад:

= = 720 – 360 = 360 ,

Грузопоток выгружаемого со склада в вагоны груза будет равен:

- = 528 – 360 = 168 .

На основании анализа технологии работы перегрузочного пункта, можно определить фактическую производительность перегрузочного оборудования количество перегрузочного оборудования. В таблице показаны характеристики погрузчика Toyota 7FD18.

Таблица 5 - Характеристика автопогрузчика Toyota 7FD18

Показатели

Средства измерения

Значения

Грузоподъемность груза

т

1.75

Скорость подъема вил без нагрузки,

м/с

0.68

Скорость подъема вил с нагрузкой

м/с

0.65

Длина до спинки вил,

мм

2.32

Ширина,

м

1.70

Высота, м

м

1.995

Высота подъема вил, м

м

3.0

Рабочая масса, т

т

2.75

Скорость передвижения без груза,

км/ч

До 18

Скорость передвижения с грузом, км/ч

км/ч

3

Рабочая температура min/max

°C

-25/+40

Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:

,

Где – время предусмотренных перерывов в час (принимается равным 300 секундам), – продолжительность одного цикла работы вилочного автопогрузчика,

Продолжительность одного цикла перегрузочной машины определяется по формуле:

Где: – время, затрачиваемое на выполнение отдельных элементов цикла, ɸ - коэффициент, учитывающий возможность совмещения отдельных операций цикла ( принимается равным 0,95)

Определим продолжительность цикла работы вилочного автопогрузчика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Разработка организационно - технических мероприятий по повышению эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru