Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 3

Грузопоток, идущий на склад:

= = 720 – 360 = 360 ,

Грузопоток выгружаемого со склада в вагоны груза будет равен:

- = 528 – 360 = 168 .

На основании анализа технологии работы перегрузочного пункта, можно определить фактическую производительность перегрузочного оборудования количество перегрузочного оборудования. В таблице показаны характеристики погрузчика Toyota 7FD18.

Таблица 5 - Характеристика автопогрузчика Toyota 7FD18

Показатели

Средства измерения

Значения

Грузоподъемность груза

т

1.75

Скорость подъема вил без нагрузки,

м/с

0.68

Скорость подъема вил с нагрузкой

м/с

0.65

Длина до спинки вил,

мм

2.32

Ширина,

м

1.70

Высота, м

м

1.995

Высота подъема вил, м

м

3.0

Рабочая масса, т

т

2.75

Скорость передвижения без груза,

км/ч

До 18

Скорость передвижения с грузом, км/ч

км/ч

3

Рабочая температура min/max

°C

-25/+40

Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:

,

Где – время предусмотренных перерывов в час (принимается равным 300 секундам), – продолжительность одного цикла работы вилочного автопогрузчика,

Продолжительность одного цикла перегрузочной машины определяется по формуле:

Где: – время, затрачиваемое на выполнение отдельных элементов цикла, ɸ - коэффициент, учитывающий возможность совмещения отдельных операций цикла ( принимается равным 0,95)

Определим продолжительность цикла работы вилочного автопогрузчика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...

Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru