= ɸ(
+
,
Где – время на захват груза,
= 10 с.,
Время на подъем груза :
=
+
,
Где: - расчетная высота подъема вил погрузчика,
- скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика
= 0,65 м/с)
- время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,
=
1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,
– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды,
– время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:
=
+
,
Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона, скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,
=
+ 1 = 18 сек.,
– время на опускание вил,
= 2 сек.,
– время на наклон вил,
=
,
– время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек.,
– время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:
= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,
Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4
Наименование операций |
Продолжительность операций, с |
Меры по выполнению определённой операции | |||||||||||||||
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 | |||||||||||||||||
Захват груза |
|
|
На первой скорости плавным захватом | ||||||||||||||
Подъем вилл |
|
Подъем груза по вертикале | |||||||||||||||
Наклон вил |
|
|
Смещение центра тяжести | ||||||||||||||
Продвижение к вагону |
|
18 |
|
Передвижение на первой скорости | |||||||||||||
Опускание вил |
|
Опускание груза по вертикале | |||||||||||||||
Наклон вил |
|
Смещение центра тяжести | |||||||||||||||
Разгрузка |
|
30 |
|
Плотная погрузка груза в вагон | |||||||||||||
Передвижение от вагона к отвалу груза |
|
|
Операция совмещается по времени с предыдущей операцией | ||||||||||||||
Общее время |
|
81 |
|
Суммируются время всех операций | |||||||||||||
Еще о транспорте:
Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и
ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...
Технико-экономическая характеристика станции
Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково – сборные, вывозные и передаточные поезда. Для ускорения расформирования составов на ...
Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...