Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 4

= ɸ( + ,

Где – время на захват груза, = 10 с.,

Время на подъем груза :

= +,

Где: - расчетная высота подъема вил погрузчика, - скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика = 0,65 м/с) - время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,

= 1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,

– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды, – время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:

= + ,

Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона, скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,

= + 1 = 18 сек.,

– время на опускание вил, = 2 сек.,

– время на наклон вил, = , – время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек., – время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:

= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,

Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4

Наименование

операций

Продолжительность операций, с

Меры по выполнению определённой операции

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110

Захват груза

20

На первой скорости плавным захватом

Подъем вилл

2

Подъем груза по вертикале

Наклон вил

2

Смещение центра тяжести

Продвижение к вагону

18

Передвижение на первой скорости

Опускание вил

2

 

Опускание груза по вертикале

Наклон вил

2

 

Смещение центра тяжести

Разгрузка

30

Плотная погрузка груза в вагон

Передвижение от вагона к отвалу груза

18

Операция совмещается по времени с предыдущей операцией

Общее время

81

Суммируются время всех операций

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Анализ финансовых результатов
Автозаправочная станция №443 относится к коммерческим структурам. В отличие от промышленных предприятий экономический анализ в торговых предприятиях имеет существенные особенности. Одним из важнейших показателей является розничный товарооборот. Объем розничного товарооборота слагается из суммы прод ...

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru