Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 4

= ɸ( + ,

Где – время на захват груза, = 10 с.,

Время на подъем груза :

= +,

Где: - расчетная высота подъема вил погрузчика, - скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика = 0,65 м/с) - время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,

= 1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,

– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды, – время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:

= + ,

Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона, скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,

= + 1 = 18 сек.,

– время на опускание вил, = 2 сек.,

– время на наклон вил, = , – время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек., – время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:

= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,

Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4

Наименование

операций

Продолжительность операций, с

Меры по выполнению определённой операции

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110

Захват груза

20

На первой скорости плавным захватом

Подъем вилл

2

Подъем груза по вертикале

Наклон вил

2

Смещение центра тяжести

Продвижение к вагону

18

Передвижение на первой скорости

Опускание вил

2

 

Опускание груза по вертикале

Наклон вил

2

 

Смещение центра тяжести

Разгрузка

30

Плотная погрузка груза в вагон

Передвижение от вагона к отвалу груза

18

Операция совмещается по времени с предыдущей операцией

Общее время

81

Суммируются время всех операций

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...

Подбор оборудования на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
Подбор оборудования на ТО и ремонта агрегатов системы питания зависит от вида выполняемых работ на участке. На участке ТО и ремонта агрегатов системы питания выполняют следующие работы: ремонт топливных насосов высокого и низкого давления, ремонт и регулировка форсунок, проверка и регулировка топли ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru