Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 4

= ɸ( + ,

Где – время на захват груза, = 10 с.,

Время на подъем груза :

= +,

Где: - расчетная высота подъема вил погрузчика, - скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика = 0,65 м/с) - время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,

= 1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,

– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды, – время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:

= + ,

Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона, скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,

= + 1 = 18 сек.,

– время на опускание вил, = 2 сек.,

– время на наклон вил, = , – время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек., – время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:

= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,

Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4

Наименование

операций

Продолжительность операций, с

Меры по выполнению определённой операции

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110

Захват груза

20

На первой скорости плавным захватом

Подъем вилл

2

Подъем груза по вертикале

Наклон вил

2

Смещение центра тяжести

Продвижение к вагону

18

Передвижение на первой скорости

Опускание вил

2

 

Опускание груза по вертикале

Наклон вил

2

 

Смещение центра тяжести

Разгрузка

30

Плотная погрузка груза в вагон

Передвижение от вагона к отвалу груза

18

Операция совмещается по времени с предыдущей операцией

Общее время

81

Суммируются время всех операций

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru