= ɸ(
+
,
Где – время на захват груза,
= 10 с.,
Время на подъем груза :
=
+
,
Где: - расчетная высота подъема вил погрузчика,
- скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика
= 0,65 м/с)
- время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,
=
1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,
– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды,
– время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:
=
+
,
Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона, скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,
=
+ 1 = 18 сек.,
– время на опускание вил,
= 2 сек.,
– время на наклон вил,
=
,
– время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек.,
– время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:
= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,
Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4
Наименование операций |
Продолжительность операций, с |
Меры по выполнению определённой операции | |||||||||||||||
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 | |||||||||||||||||
Захват груза |
|
|
На первой скорости плавным захватом | ||||||||||||||
Подъем вилл |
|
Подъем груза по вертикале | |||||||||||||||
Наклон вил |
|
|
Смещение центра тяжести | ||||||||||||||
Продвижение к вагону |
|
18 |
|
Передвижение на первой скорости | |||||||||||||
Опускание вил |
|
Опускание груза по вертикале | |||||||||||||||
Наклон вил |
|
Смещение центра тяжести | |||||||||||||||
Разгрузка |
|
30 |
|
Плотная погрузка груза в вагон | |||||||||||||
Передвижение от вагона к отвалу груза |
|
|
Операция совмещается по времени с предыдущей операцией | ||||||||||||||
Общее время |
|
81 |
|
Суммируются время всех операций | |||||||||||||
Еще о транспорте:
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...
Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной
динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...