Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 4

= ɸ( + ,

Где – время на захват груза, = 10 с.,

Время на подъем груза :

= +,

Где: - расчетная высота подъема вил погрузчика, - скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика = 0,65 м/с) - время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,

= 1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,

– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды, – время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:

= + ,

Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона, скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,

= + 1 = 18 сек.,

– время на опускание вил, = 2 сек.,

– время на наклон вил, = , – время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек., – время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:

= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,

Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4

Наименование

операций

Продолжительность операций, с

Меры по выполнению определённой операции

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110

Захват груза

20

На первой скорости плавным захватом

Подъем вилл

2

Подъем груза по вертикале

Наклон вил

2

Смещение центра тяжести

Продвижение к вагону

18

Передвижение на первой скорости

Опускание вил

2

 

Опускание груза по вертикале

Наклон вил

2

 

Смещение центра тяжести

Разгрузка

30

Плотная погрузка груза в вагон

Передвижение от вагона к отвалу груза

18

Операция совмещается по времени с предыдущей операцией

Общее время

81

Суммируются время всех операций

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление: где ηм – механический КПД ηм = 0,75 [1, стр. 11] Удельный эффективный расход топлива: Эффективный КПД: ...

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru