= ɸ(
+
,
Где
– время на захват груза,
= 10 с.,
Время на подъем груза
:
=
+
,
Где:
- расчетная высота подъема вил погрузчика,
- скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика
= 0,65 м/с)
- время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,
=
1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,
– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды,
– время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:
=
+
,
Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона,
скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,
=
+ 1 = 18 сек.,
– время на опускание вил,
= 2 сек.,
– время на наклон вил,
=
,
– время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек.,
– время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:
= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,
Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4
|
Наименование операций |
Продолжительность операций, с |
Меры по выполнению определённой операции | |||||||||||||||
|
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 | |||||||||||||||||
|
Захват груза |
|
|
На первой скорости плавным захватом | ||||||||||||||
|
Подъем вилл |
|
Подъем груза по вертикале | |||||||||||||||
|
Наклон вил |
|
|
Смещение центра тяжести | ||||||||||||||
|
Продвижение к вагону |
|
18 |
|
Передвижение на первой скорости | |||||||||||||
|
Опускание вил |
|
Опускание груза по вертикале | |||||||||||||||
|
Наклон вил |
|
Смещение центра тяжести | |||||||||||||||
|
Разгрузка |
|
30 |
|
Плотная погрузка груза в вагон | |||||||||||||
|
Передвижение от вагона к отвалу груза |
|
|
Операция совмещается по времени с предыдущей операцией | ||||||||||||||
|
Общее время |
|
81 |
|
Суммируются время всех операций | |||||||||||||
Еще о транспорте:
Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...
Определение требований к подвижному составу, используемому при
международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...
Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...