Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 2

-возможность открытия, закрытия дверей;

-состояние утеплителя и обшивки внутри;

-наличие напольных решеток;

-степень чистоты кузова;

-наличие петель для ЗПУ.

ПРР операции осуществляются на “Невских” путях: 1, 2, 3а., которые расположены в 1 районе порта. Фронт работ на погрузку СПГ грузов с борта рассчитан на 4 вагона, вместимость пути рассчитана на 20 вагонов, вдоль пути 3а расположен склад-холодильник, принадлежащий ООО “ОРТ”. Парк перегрузочного оборудования включает в себя портальные краны грузоподъемностью до 40 т, вилочные авто и автопогрузчики TOYOTA грузоподъемностью 1,5 тонны.

Рассмотрим технологию работы перегрузочного пункта, укажем возможные направления грузопотоков (этапы переработки груза), имея в виду, что начало и конец грузопотока соответствуют зонам склада и перегрузочной установки, где перемещаемый груз может некоторое время находиться без движения. На рис. 3 Показана технологическая схема переработки груза.

Рисунок 3 - Технологическая схема переработки груза.

Где выгрузка из борта на грузовую площадку, – подъезд погрузчика к складу, перегрузка грузка по прямому варианту, погрузка груза из склада вагон.

Рассчитаем перерабатывающую способность одного фронта терминала. Годовой грузопоток СПГ грузов за 2011 год составляет 175200 тыс. тонн. Взяв за основу эти данные можно определить перерабатывающую способность терминала. Зная годовой грузопоток, рассчитаем суточный грузопоток:

= ,

Где - годовой грузопоток ( принято в расчете = 175200 тонн/год) – коэффициент неравномерности перевозок ( = 1,5 морской транспорт, = 1,1 – железная дорога)

Тогда рассчитаем суточный грузопоток по отправлению и прибытию:

× 1,5 = 720 тонн/сут.

× 1,1 = 528 т/сут.

Согласно схеме выгрузки грузов суточный грузопоток по прибытию будет составлять 100% от всего грузопотока :

,

Грузопоток разделяется на два направления: непосредственно в вагон или на склад:

= + ,

Грузопотоки и распределяются между собой поровну, тогда коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту, минуя склад = 0,5, тогда грузопоток будет равен:

= = 720 × 0,5 = 360

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru