Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 2

-возможность открытия, закрытия дверей;

-состояние утеплителя и обшивки внутри;

-наличие напольных решеток;

-степень чистоты кузова;

-наличие петель для ЗПУ.

ПРР операции осуществляются на “Невских” путях: 1, 2, 3а., которые расположены в 1 районе порта. Фронт работ на погрузку СПГ грузов с борта рассчитан на 4 вагона, вместимость пути рассчитана на 20 вагонов, вдоль пути 3а расположен склад-холодильник, принадлежащий ООО “ОРТ”. Парк перегрузочного оборудования включает в себя портальные краны грузоподъемностью до 40 т, вилочные авто и автопогрузчики TOYOTA грузоподъемностью 1,5 тонны.

Рассмотрим технологию работы перегрузочного пункта, укажем возможные направления грузопотоков (этапы переработки груза), имея в виду, что начало и конец грузопотока соответствуют зонам склада и перегрузочной установки, где перемещаемый груз может некоторое время находиться без движения. На рис. 3 Показана технологическая схема переработки груза.

Рисунок 3 - Технологическая схема переработки груза.

Где выгрузка из борта на грузовую площадку, – подъезд погрузчика к складу, перегрузка грузка по прямому варианту, погрузка груза из склада вагон.

Рассчитаем перерабатывающую способность одного фронта терминала. Годовой грузопоток СПГ грузов за 2011 год составляет 175200 тыс. тонн. Взяв за основу эти данные можно определить перерабатывающую способность терминала. Зная годовой грузопоток, рассчитаем суточный грузопоток:

= ,

Где - годовой грузопоток ( принято в расчете = 175200 тонн/год) – коэффициент неравномерности перевозок ( = 1,5 морской транспорт, = 1,1 – железная дорога)

Тогда рассчитаем суточный грузопоток по отправлению и прибытию:

× 1,5 = 720 тонн/сут.

× 1,1 = 528 т/сут.

Согласно схеме выгрузки грузов суточный грузопоток по прибытию будет составлять 100% от всего грузопотока :

,

Грузопоток разделяется на два направления: непосредственно в вагон или на склад:

= + ,

Грузопотоки и распределяются между собой поровну, тогда коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту, минуя склад = 0,5, тогда грузопоток будет равен:

= = 720 × 0,5 = 360

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Расчет вентиляции
Для удаления пыли, отработавших газов, задымленности и вредных испарений на участке ТО и текущего ремонта применяют естественную, приточную, вытяжную вентиляцию. Мощность вентилятора определяют по формуле (45) где - объем воздуха обмена за один час м2; - напор вентилятора (150…200 кг/ м2); - КПД ве ...

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru