-возможность открытия, закрытия дверей;
-состояние утеплителя и обшивки внутри;
-наличие напольных решеток;
-степень чистоты кузова;
-наличие петель для ЗПУ.
ПРР операции осуществляются на “Невских” путях: 1, 2, 3а., которые расположены в 1 районе порта. Фронт работ на погрузку СПГ грузов с борта рассчитан на 4 вагона, вместимость пути рассчитана на 20 вагонов, вдоль пути 3а расположен склад-холодильник, принадлежащий ООО “ОРТ”. Парк перегрузочного оборудования включает в себя портальные краны грузоподъемностью до 40 т, вилочные авто и автопогрузчики TOYOTA грузоподъемностью 1,5 тонны.
Рассмотрим технологию работы перегрузочного пункта, укажем возможные направления грузопотоков (этапы переработки груза), имея в виду, что начало и конец грузопотока соответствуют зонам склада и перегрузочной установки, где перемещаемый груз может некоторое время находиться без движения. На рис. 3 Показана технологическая схема переработки груза.
Рисунок 3 - Технологическая схема переработки груза.
Где выгрузка из борта на грузовую площадку,
– подъезд погрузчика к складу,
перегрузка грузка по прямому варианту,
погрузка груза из склада вагон.
Рассчитаем перерабатывающую способность одного фронта терминала. Годовой грузопоток СПГ грузов за 2011 год составляет 175200 тыс. тонн. Взяв за основу эти данные можно определить перерабатывающую способность терминала. Зная годовой грузопоток, рассчитаем суточный грузопоток:
=
,
Где - годовой грузопоток ( принято в расчете
= 175200 тонн/год)
– коэффициент неравномерности перевозок (
= 1,5 морской транспорт,
= 1,1 – железная дорога)
Тогда рассчитаем суточный грузопоток по отправлению и прибытию:
× 1,5 = 720 тонн/сут.
× 1,1 = 528 т/сут.
Согласно схеме выгрузки грузов суточный грузопоток по прибытию будет составлять 100% от всего грузопотока :
,
Грузопоток разделяется на два направления: непосредственно в вагон или на склад:
=
+
,
Грузопотоки и
распределяются между собой поровну, тогда коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту, минуя склад
= 0,5, тогда грузопоток
будет равен:
=
= 720 × 0,5 = 360
Еще о транспорте:
Охрана окружающей среды и
безопасность жизнедеятельности
Вопросы охраны труда имеют большое значение для обеспечения безопасности и улучшения условий труда, создание рабочей обстановки, исключающей профессиональные заболевания и производственный травматизм, что способствует повышению эффективности труда и производства /21, с.195/. В настоящей выпускной к ...
Необходимость скутера
В настоящее время, как в мегаполисах, так и в маленьких городах, самым популярным и востребованным средством передвижения считается скутер. Учитывая, что ежедневно цены на бензин только повышаются, то намного выгоднее будет оставить свой автомобиль в гараже и пересесть на скутеры. Можно сэкономить, ...
Выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...