-возможность открытия, закрытия дверей;
-состояние утеплителя и обшивки внутри;
-наличие напольных решеток;
-степень чистоты кузова;
-наличие петель для ЗПУ.
ПРР операции осуществляются на “Невских” путях: 1, 2, 3а., которые расположены в 1 районе порта. Фронт работ на погрузку СПГ грузов с борта рассчитан на 4 вагона, вместимость пути рассчитана на 20 вагонов, вдоль пути 3а расположен склад-холодильник, принадлежащий ООО “ОРТ”. Парк перегрузочного оборудования включает в себя портальные краны грузоподъемностью до 40 т, вилочные авто и автопогрузчики TOYOTA грузоподъемностью 1,5 тонны.
Рассмотрим технологию работы перегрузочного пункта, укажем возможные направления грузопотоков (этапы переработки груза), имея в виду, что начало и конец грузопотока соответствуют зонам склада и перегрузочной установки, где перемещаемый груз может некоторое время находиться без движения. На рис. 3 Показана технологическая схема переработки груза.
Рисунок 3 - Технологическая схема переработки груза.
Где
выгрузка из борта на грузовую площадку,
– подъезд погрузчика к складу,
перегрузка грузка по прямому варианту,
погрузка груза из склада вагон.
Рассчитаем перерабатывающую способность одного фронта терминала. Годовой грузопоток СПГ грузов за 2011 год составляет 175200 тыс. тонн. Взяв за основу эти данные можно определить перерабатывающую способность терминала. Зная годовой грузопоток, рассчитаем суточный грузопоток:
=
,
Где
- годовой грузопоток ( принято в расчете
= 175200 тонн/год)
– коэффициент неравномерности перевозок (
= 1,5 морской транспорт,
= 1,1 – железная дорога)
Тогда рассчитаем суточный грузопоток по отправлению и прибытию:
× 1,5 = 720 тонн/сут.
× 1,1 = 528 т/сут.
Согласно схеме выгрузки грузов суточный грузопоток по прибытию будет составлять 100% от всего грузопотока
:
,
Грузопоток
разделяется на два направления: непосредственно в вагон или на склад:
=
+
,
Грузопотоки
и
распределяются между собой поровну, тогда коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту, минуя склад
= 0,5, тогда грузопоток
будет равен:
=
= 720 × 0,5 = 360
Еще о транспорте:
Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...
Мотоциклетная травма
Механизм травмы при наезде мотоциклом на пешехода заключается в ударе выступающими частями мотоцикла (переднее колесо, руль, передняя часть коляски и ее рамы, фара, цилиндры двухцилиндровых мотоциклов). Возникающие в месте удара повреждения (так называемые первичные, или контактные) в виде ссадин, ...
Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...