Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 5

Рисунок 4 - Циклограмма работы погрузчика.

Определяем потребную часовую производительность перегрузочных устройств по выгрузке груза из судна:

= ,

Где: – количество судов в сутки ( принимается равным 1 судно в сутки), – среднее время разгрузки судна ( 6 час/судно ),

= = = 120 т/час,

Потребную часовую производительность транспортирующих перегрузочных устройств можно определить:

= ,

Где - число подач вагонов в течении суток при суточной погрузке, принимается равным 3 подачи в сутки, – время на погрузку одной подачи в сутки, - время на вспомогательные операции (принимается равным 0,1 ч), тогда

= = = 45,13 т/ч

Зная время цикла работы автопогрузчика, можно определить фактическую часовую производительность перегрузочной машины:

= = 40,74 т/ч,

Определив часовую производительность, определяем количество машин данного типа:

= ,

Где – коэффициент использования машины по времени (принимается равным 0,95), тогда:

= = 1,16 ≈ 2 машины,

Расчет перерабатывающей способности терминала

Зная количество разгрузочно-погрузочных машин, можно определить перерабатывающую способность грузового фронта:

,

Где: T – время ПРР в сутки, – количество подач вагонов в сутки, – продолжительность маневров в часах, - статическая нагрузка на вагон, – сменная норма выработки механизмов.

= 12,5/сут.

Расчет параметров склада.

Вместимость склада рассчитывается на основании среднесуточного объема перерабатываемых грузов, количество грузов, размещаемых в нем, рассчитывается по формуле:

Где – среднесуточный грузооборот склада,

Потребную площадь склада в квадратных метрах определяется по формуле:

= = .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Определение полезной длины приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...

Основные методы механического полирования
Механическое полирование выполняется эластичными кругами, абразивными лентами, струей абразивной жидкости (гидрополирование), во вращающихся барабанах и виброконтейнерах, а также специальными полировальниками. Наиболее распространенным является способ полирования деталей эластичными кругами. Он отл ...

Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы: по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану); по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ; по снабжению участка необходимыми м ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru