Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 5

Рисунок 4 - Циклограмма работы погрузчика.

Определяем потребную часовую производительность перегрузочных устройств по выгрузке груза из судна:

= ,

Где: – количество судов в сутки ( принимается равным 1 судно в сутки), – среднее время разгрузки судна ( 6 час/судно ),

= = = 120 т/час,

Потребную часовую производительность транспортирующих перегрузочных устройств можно определить:

= ,

Где - число подач вагонов в течении суток при суточной погрузке, принимается равным 3 подачи в сутки, – время на погрузку одной подачи в сутки, - время на вспомогательные операции (принимается равным 0,1 ч), тогда

= = = 45,13 т/ч

Зная время цикла работы автопогрузчика, можно определить фактическую часовую производительность перегрузочной машины:

= = 40,74 т/ч,

Определив часовую производительность, определяем количество машин данного типа:

= ,

Где – коэффициент использования машины по времени (принимается равным 0,95), тогда:

= = 1,16 ≈ 2 машины,

Расчет перерабатывающей способности терминала

Зная количество разгрузочно-погрузочных машин, можно определить перерабатывающую способность грузового фронта:

,

Где: T – время ПРР в сутки, – количество подач вагонов в сутки, – продолжительность маневров в часах, - статическая нагрузка на вагон, – сменная норма выработки механизмов.

= 12,5/сут.

Расчет параметров склада.

Вместимость склада рассчитывается на основании среднесуточного объема перерабатываемых грузов, количество грузов, размещаемых в нем, рассчитывается по формуле:

Где – среднесуточный грузооборот склада,

Потребную площадь склада в квадратных метрах определяется по формуле:

= = .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Выбор оборудования
Основное технологическое оборудование выбирается по табелям технологического оборудования [10], справочникам и каталогам [8] и [9], а также по каталогу нестандартного оборудования “Автотранстехника”. При подборе оборудования учитывается имеющееся оборудование с учётом его технического состояния. Та ...

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Расчёт проектных отметок
Превышение между двумя точками ,м, определяется по формуле (1) Уклон Рисунок 1 – продольный уклон где: расстояние между точками, м; уклон на данном участке, в долях; + - на подъём; - - на спуск. 1.1 Отметки на пикете Отметка искомой точки, рассчитывается по формуле (2) где: отметка исходной точки; ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru