Рисунок 4 - Циклограмма работы погрузчика.
Определяем потребную часовую производительность перегрузочных устройств по выгрузке груза из судна:
=
,
Где:
– количество судов в сутки ( принимается равным 1 судно в сутки),
– среднее время разгрузки судна ( 6 час/судно ),
=
=
= 120 т/час,
Потребную часовую производительность транспортирующих перегрузочных устройств можно определить:
=
,
Где
- число подач вагонов в течении суток при суточной погрузке, принимается равным 3 подачи в сутки,
– время на погрузку одной подачи в сутки,
- время на вспомогательные операции (принимается равным 0,1 ч), тогда
=
=
= 45,13 т/ч
Зная время цикла работы автопогрузчика, можно определить фактическую часовую производительность перегрузочной машины:
=
= 40,74 т/ч,
Определив часовую производительность, определяем количество машин данного типа:
=
,
Где
– коэффициент использования машины по времени (принимается равным 0,95), тогда:
=
= 1,16 ≈ 2 машины,
Расчет перерабатывающей способности терминала
Зная количество разгрузочно-погрузочных машин, можно определить перерабатывающую способность грузового фронта:
,
Где: T – время ПРР в сутки,
– количество подач вагонов в сутки,
– продолжительность маневров в часах,
- статическая нагрузка на вагон,
– сменная норма выработки механизмов.
= 12,5/сут.
Расчет параметров склада.
Вместимость склада рассчитывается на основании среднесуточного объема перерабатываемых грузов, количество грузов, размещаемых в нем, рассчитывается по формуле:
Где
– среднесуточный грузооборот склада,
Потребную площадь склада в квадратных метрах определяется по формуле:
=
=
.
Еще о транспорте:
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...
Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания
автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...
Организация труда водителей и анализ ее
соответствия требованиям "Положения о рабочем времени и времени отдыха
водителей автомобилей"
Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физич ...