Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 5

Рисунок 4 - Циклограмма работы погрузчика.

Определяем потребную часовую производительность перегрузочных устройств по выгрузке груза из судна:

= ,

Где: – количество судов в сутки ( принимается равным 1 судно в сутки), – среднее время разгрузки судна ( 6 час/судно ),

= = = 120 т/час,

Потребную часовую производительность транспортирующих перегрузочных устройств можно определить:

= ,

Где - число подач вагонов в течении суток при суточной погрузке, принимается равным 3 подачи в сутки, – время на погрузку одной подачи в сутки, - время на вспомогательные операции (принимается равным 0,1 ч), тогда

= = = 45,13 т/ч

Зная время цикла работы автопогрузчика, можно определить фактическую часовую производительность перегрузочной машины:

= = 40,74 т/ч,

Определив часовую производительность, определяем количество машин данного типа:

= ,

Где – коэффициент использования машины по времени (принимается равным 0,95), тогда:

= = 1,16 ≈ 2 машины,

Расчет перерабатывающей способности терминала

Зная количество разгрузочно-погрузочных машин, можно определить перерабатывающую способность грузового фронта:

,

Где: T – время ПРР в сутки, – количество подач вагонов в сутки, – продолжительность маневров в часах, - статическая нагрузка на вагон, – сменная норма выработки механизмов.

= 12,5/сут.

Расчет параметров склада.

Вместимость склада рассчитывается на основании среднесуточного объема перерабатываемых грузов, количество грузов, размещаемых в нем, рассчитывается по формуле:

Где – среднесуточный грузооборот склада,

Потребную площадь склада в квадратных метрах определяется по формуле:

= = .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Определение времени оборота автобуса на маршруте
Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле (1.1) где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д. , (1.2) где - время движения на маршруте. , (1.3) где – длина оборота на ма ...

Установление границ района тяготения линии в целом и по отдельным станциям
Для установления границ местного района тяготения необходимо выяснить основное направление вывоза грузов из района, а также районы, из которых должны поступать грузы ввоза. Эта задача должна быть решена на основе тех материалов, которые были проработаны при изучении курсов экономической географии и ...

Обработка поездов транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru