Рисунок 4 - Циклограмма работы погрузчика.
Определяем потребную часовую производительность перегрузочных устройств по выгрузке груза из судна:
=
,
Где: – количество судов в сутки ( принимается равным 1 судно в сутки),
– среднее время разгрузки судна ( 6 час/судно ),
=
=
= 120 т/час,
Потребную часовую производительность транспортирующих перегрузочных устройств можно определить:
=
,
Где - число подач вагонов в течении суток при суточной погрузке, принимается равным 3 подачи в сутки,
– время на погрузку одной подачи в сутки,
- время на вспомогательные операции (принимается равным 0,1 ч), тогда
=
=
= 45,13 т/ч
Зная время цикла работы автопогрузчика, можно определить фактическую часовую производительность перегрузочной машины:
=
= 40,74 т/ч,
Определив часовую производительность, определяем количество машин данного типа:
=
,
Где – коэффициент использования машины по времени (принимается равным 0,95), тогда:
=
= 1,16 ≈ 2 машины,
Расчет перерабатывающей способности терминала
Зная количество разгрузочно-погрузочных машин, можно определить перерабатывающую способность грузового фронта:
,
Где: T – время ПРР в сутки, – количество подач вагонов в сутки,
– продолжительность маневров в часах,
- статическая нагрузка на вагон,
– сменная норма выработки механизмов.
= 12,5/сут.
Расчет параметров склада.
Вместимость склада рассчитывается на основании среднесуточного объема перерабатываемых грузов, количество грузов, размещаемых в нем, рассчитывается по формуле:
Где – среднесуточный грузооборот склада,
Потребную площадь склада в квадратных метрах определяется по формуле:
=
=
.
Еще о транспорте:
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...
Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего
эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...
Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и
экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...