Перерабатывающую способность по емкости склада можно определить:
,
Где: , H – средняя нагрузка на 1
площади склада, (H = 0,65 т/
)
- коэффициент, учитывающий необходимую площадь для проходов и проездов,(
– продолжительность хранения на складе, (
2 сут,)
=
= 16,7≈ 17 ваг/сут.,
Перерабатывающая способность грузового пункта по емкости склада выше чем по средствам механизации, следовательно для повышения грузооборота фирмы нужно увеличивать перерабатывающую способность по средствам механизации, для этого нужно увеличить количество автопогрузчиков.
В отечественной практике разработаны некоторые математические способы приближённого расчета возможных издержек, которые возникают в ходе транспортно-экспедиторской деятельности.
Функциональная зависимость совокупных издержек по доставке партии груза, исходя из принципа оптимизации общих логистических затрат:
Си = f ( dij; Gij; I; J; Sij ) → min
где Си – общие (совокупные) издержки грузовладельца;
dij – тарифы на выполнение комплекса транспортных и экспедиционных услуг для i-го способа и j-й схемы доставки;
Gij - общий объём доставляемой продукции (груза);
I,J – массивы (группы) альтернатив способов и схем доставки груза
соответственно;
Sij - массив внутренних и внешних условий, определяющих выбор способов и схем доставки.
Минимальные сроки доставки партии груза:
ТД = f ( Bij; Gij; νij; nmij; Snij; lnij ) → min
где ТД – срок доставки партии груза (отгруженной продукции);
Bij – вид доставляемого груза (продукции);
Gij – объём партий доставляемой продукции ( маршрутная, судовая, автомобильная, вагонная, сборная, мелкая, контейнерная);
νij – нормативная скорость доставки грузов для определённого вида отправок (объёмов партий);
nmij – число участвующих в перевозке видов транспорта;
lnij – расстояние перевозок;
Snij – прочие условия перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания.
Дополнительно можно использовать ещё два критерия: максимальное качество доставки партии груза и максимальный интегральный эффект грузовладельца.
В системе транспортного обслуживания большое значение имеет определение критического звена, которое по своей пропускной способности может не обеспечить надёжное выполнение всего объёма потока заявок на услуги. Таких критических звеньев в системе может быть несколько, и они требуют создания резервов различного объёма. В итоге менеджерам транспортно экспедиторских компаний необходимо решить четыре основные проблемы:
- определить местонахождение критических звеньев в транспортно- логистической цепи;
- определить функциональное назначение этих звеньев;
- определить вид звеньев;
- установить оптимальный уровень резервов для преодоления возможных узких мест.
Стоимость доставки груза ( СДГ ) с учётом ключевых этапов сквозного транспортного процесса, руб.:
СДГ = СМТ + СПР + СПЕР + СТЭУ,
где СМТ – стоимость перевозки партии груза магистральным транспортом;
СПР – стоимость погрузки-разгрузки партии груза;
СПЕР – стоимость перевалки груза в пути следования с одного магистрального транспорта на другой, учитывая при перевозках в смешанном сообщении.
Еще о транспорте:
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...
Разработка
технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...