Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 6

Перерабатывающую способность по емкости склада можно определить:

,

Где: , H – средняя нагрузка на 1 площади склада, (H = 0,65 т/) - коэффициент, учитывающий необходимую площадь для проходов и проездов,( – продолжительность хранения на складе, ( 2 сут,)

= = 16,7≈ 17 ваг/сут.,

Перерабатывающая способность грузового пункта по емкости склада выше чем по средствам механизации, следовательно для повышения грузооборота фирмы нужно увеличивать перерабатывающую способность по средствам механизации, для этого нужно увеличить количество автопогрузчиков.

В отечественной практике разработаны некоторые математические способы приближённого расчета возможных издержек, которые возникают в ходе транспортно-экспедиторской деятельности.

Функциональная зависимость совокупных издержек по доставке партии груза, исходя из принципа оптимизации общих логистических затрат:

Си = f ( dij; Gij; I; J; Sij ) → min

где Си – общие (совокупные) издержки грузовладельца;

dij – тарифы на выполнение комплекса транспортных и экспедиционных услуг для i-го способа и j-й схемы доставки;

Gij - общий объём доставляемой продукции (груза);

I,J – массивы (группы) альтернатив способов и схем доставки груза

соответственно;

Sij - массив внутренних и внешних условий, определяющих выбор способов и схем доставки.

Минимальные сроки доставки партии груза:

ТД = f ( Bij; Gij; νij; nmij; Snij; lnij ) → min

где ТД – срок доставки партии груза (отгруженной продукции);

Bij – вид доставляемого груза (продукции);

Gij – объём партий доставляемой продукции ( маршрутная, судовая, автомобильная, вагонная, сборная, мелкая, контейнерная);

νij – нормативная скорость доставки грузов для определённого вида отправок (объёмов партий);

nmij – число участвующих в перевозке видов транспорта;

lnij – расстояние перевозок;

Snij – прочие условия перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания.

Дополнительно можно использовать ещё два критерия: максимальное качество доставки партии груза и максимальный интегральный эффект грузовладельца.

В системе транспортного обслуживания большое значение имеет определение критического звена, которое по своей пропускной способности может не обеспечить надёжное выполнение всего объёма потока заявок на услуги. Таких критических звеньев в системе может быть несколько, и они требуют создания резервов различного объёма. В итоге менеджерам транспортно экспедиторских компаний необходимо решить четыре основные проблемы:

- определить местонахождение критических звеньев в транспортно- логистической цепи;

- определить функциональное назначение этих звеньев;

- определить вид звеньев;

- установить оптимальный уровень резервов для преодоления возможных узких мест.

Стоимость доставки груза ( СДГ ) с учётом ключевых этапов сквозного транспортного процесса, руб.:

СДГ = СМТ + СПР + СПЕР + СТЭУ,

где СМТ – стоимость перевозки партии груза магистральным транспортом;

СПР – стоимость погрузки-разгрузки партии груза;

СПЕР – стоимость перевалки груза в пути следования с одного магистрального транспорта на другой, учитывая при перевозках в смешанном сообщении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...

Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru