Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 6

Перерабатывающую способность по емкости склада можно определить:

,

Где: , H – средняя нагрузка на 1 площади склада, (H = 0,65 т/) - коэффициент, учитывающий необходимую площадь для проходов и проездов,( – продолжительность хранения на складе, ( 2 сут,)

= = 16,7≈ 17 ваг/сут.,

Перерабатывающая способность грузового пункта по емкости склада выше чем по средствам механизации, следовательно для повышения грузооборота фирмы нужно увеличивать перерабатывающую способность по средствам механизации, для этого нужно увеличить количество автопогрузчиков.

В отечественной практике разработаны некоторые математические способы приближённого расчета возможных издержек, которые возникают в ходе транспортно-экспедиторской деятельности.

Функциональная зависимость совокупных издержек по доставке партии груза, исходя из принципа оптимизации общих логистических затрат:

Си = f ( dij; Gij; I; J; Sij ) → min

где Си – общие (совокупные) издержки грузовладельца;

dij – тарифы на выполнение комплекса транспортных и экспедиционных услуг для i-го способа и j-й схемы доставки;

Gij - общий объём доставляемой продукции (груза);

I,J – массивы (группы) альтернатив способов и схем доставки груза

соответственно;

Sij - массив внутренних и внешних условий, определяющих выбор способов и схем доставки.

Минимальные сроки доставки партии груза:

ТД = f ( Bij; Gij; νij; nmij; Snij; lnij ) → min

где ТД – срок доставки партии груза (отгруженной продукции);

Bij – вид доставляемого груза (продукции);

Gij – объём партий доставляемой продукции ( маршрутная, судовая, автомобильная, вагонная, сборная, мелкая, контейнерная);

νij – нормативная скорость доставки грузов для определённого вида отправок (объёмов партий);

nmij – число участвующих в перевозке видов транспорта;

lnij – расстояние перевозок;

Snij – прочие условия перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания.

Дополнительно можно использовать ещё два критерия: максимальное качество доставки партии груза и максимальный интегральный эффект грузовладельца.

В системе транспортного обслуживания большое значение имеет определение критического звена, которое по своей пропускной способности может не обеспечить надёжное выполнение всего объёма потока заявок на услуги. Таких критических звеньев в системе может быть несколько, и они требуют создания резервов различного объёма. В итоге менеджерам транспортно экспедиторских компаний необходимо решить четыре основные проблемы:

- определить местонахождение критических звеньев в транспортно- логистической цепи;

- определить функциональное назначение этих звеньев;

- определить вид звеньев;

- установить оптимальный уровень резервов для преодоления возможных узких мест.

Стоимость доставки груза ( СДГ ) с учётом ключевых этапов сквозного транспортного процесса, руб.:

СДГ = СМТ + СПР + СПЕР + СТЭУ,

где СМТ – стоимость перевозки партии груза магистральным транспортом;

СПР – стоимость погрузки-разгрузки партии груза;

СПЕР – стоимость перевалки груза в пути следования с одного магистрального транспорта на другой, учитывая при перевозках в смешанном сообщении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru